Откровения Юрия Синежука из тюрьмы Клекотки, Рязан

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
                Друзья! у кого есть что сказать по поводу бандитов в Крыму, по убийствам в виде отравлений, ДТП и сердечных приступов, - присылайте мне сообщения на почту: tk@karatsouba.ru.

ОТКРОВЕНИЯ СИНЕЖУКА
в июле 2011 г. объявившего себя внебрачным сыном генерала А.В.Могилева. Помните из "12стульев" сколько детей было у лейтенанта Шмидта? Не счесть.
          Несколько лет назад его "отцом" был полковник  Бондарь, а еще раньше вор Александр Синежук. Этот, видимо, настоящий, генетический. Поскольку гены Юрия как раз привели его в тюрьму. Жаль, что этого не случилось раньше, когда он убил отчима Митрофанова Евгения, чтобы ему и матери досталась квартира, которую отчим Евгений Борисович получил без них.
          Любого влиятельного человека на горизонте, обиженный жизнью Юрий, называл своим тайным отцом. Беспринципный жулик получал бонусы в среде обитания от таких "высоких" папаш, которые собственно никаким боком к матери Юрия не прилаживались до рождения Юрия в роддоме г. Ялты.  Аппетиты растут.  Вор, полковник, генерал, - кто следующий? Президент? Вот и фамилию Юрий взял у своей жены. Своя показалась ему никчемной. Не звучащей. Да и что можно было узнать в милиции или архивах Крыма об этой фамилии? воры, душевно больные, зэки. Фамилия жены ему больше пришлась по вкусу. Носит чужую фамилию и гордится. Стал выше в своих собственных глазах. Ведь своей жизни у Юрия не было до встречи с Таней, фамилию которой он примерил на свой размер бывшего зэка, чтобы скрыть следы пребывания в колонии строгого режима в ИК-5, дер. Клекотки Рязанской области.
          Больной ум или нет у Синежука, но милиция Крыма его терпит и опекает.
из тетради-дневника для Тани Карацуба, написанной осенью 2001 года:
«Находясь в заключении с 2000 по 2006 гг Синежук часто заказывал книги о магии различных авторов. Прочитав его сочинения на тему своей личной особенности по отношению ко всем людям и удивляясь его «познаниям» в магии, понятно, для чего ему нужны были такие книги. Все описания, красочно изображенные им, взяты из различных источников книг по фантастике и магии.»
ОТКРОВЕНИЯ из дневника Юрия Синежука/он же Митрофанов/он же Карацуба Сеид-Бурхан
24.12.2011 (с фоторядом http://www.karatsouba.com/main.asp?129)
 Моя мать (Митрофанова Ирина Дмитриевна) постоянно на меня кричала, часто била и все время твердила мне, что я ненормальный. Причиной этому служило мое отчуждение. Я постоянно уединялся, никогда много не разговаривал и избегал общения с ее гостями. Это были женщины и мужчины, которые приходили к нам в дом на праздники. Они веселились, шутили и громко смеялись, но они все не были настоящими. Я видел их сущность. Все были так же, как и мать, были призраками.
  ФОТО: Юрий Синежук с матерью Митрофановой Ириной, оба душевно больные, проходившие принудительное лечение в психдиспансере. На них сегодня опираются кумовья Анатолия Могилева - ВОЛОДИНЫ, воруя и бандитствуя в Крыму.
Министр Могилев! Посмотри на нищий вид воровской семьи, которой сегодня ваши подчиненные пытаются приписать виллу в Коктебеле стоимостью 2 миллиона долларов!!! Откройте глаза! Кого хотите обмануть? Закон или всех вокруг сделать дураками? Летом 2011 года Синежук, присвоивший чужую фамилию Карацуба Сеид-Бурхан, в Москве распространял слухи о том, что он внебрачный сынок генерала А.Могилева!!! Играйте, генерал, с дураком в его игры, - еще и не то услышите!!!
Начну с истоков.
Довольно в раннем возрасте я познал то, что мудрецы на закате своей жизни считают иллюзией и разочаровываются в своем жизненном пути. На протяжении многих веков маги пытались постичь это, но их попытки так и не увенчались успехом. Они уходили из жизни так же разочарованными и передавали свой посох последователям , зная, что это существует.
Я считал, что ко мне безжалостно отнеслась судьба, но это оказалось не верным суждением. В последнем витке моего пребывания в этом мире, на меня было возложено самое жесткое испытание, а также ф…
Витя появился рядом в мои 14 лет и начал постепенно приподнимать ту таинственную завесу, которая покрывала всю мою прежнюю жизнь.
Я все свои годы жил под микроскопом. Они меня ждали задолго до моего появления. Зная день и час моего зачатия, они подготовили все для этого, чтоб ситуация не вышла из-под контроля.
Моя мама (настоящая, не Ирина Дмитриевна) была тогда еще молоденькой и глупой девчонкой, ничего не ведающей о пророчествах, которые ОНИ имели в своих руках. Они знали, что невозможно отвратить неотвратимое и поэтому взяли плод под свой контроль еще до рождения, поместив его в своей лаборатории в Крыму. Когда настало время выхода, они нашли женщину, которая должна была стать матерью, и дождавшись назначенного времени, отобрав у Ирины Дмитриевны ее родное дитя, подсунули ей то, что выросло у нее.
Ялта, 25 июля 1974 года 13ч. 22 мин.
Стоял жаркий летний день, ее (Ирину Синежук) привезли на каталке в комнату, куда простым смертным вход был закрыт. Роды принимал доктор Д., а также присутствовал еще Е.В. врач-психиатр, и двое неизвестных.
Матери (Ирине Синежук) положили на грудь младенца, весившего 3кг 800 г. Она на тот момент быланашпигована психотропными препаратами и поэтому плохо помнит происходящее.
А по коридорам уносили полиэтиленовый пакет с неизвестным содержанием (с умервщленным настоящим ребенком Ирины Синежук).
Так выглядело появление на свет ТОГО, кого с ужасом ожидали сильные мира сего на протяжении долгих лет. Они содрогались, листая страницы пророчества, и вот ОН появился и ситуация под жестким контролем. Круг посвященных очень узок; и блаженные улыбки появились на их спокойных лицах.
Они имели в наличие самую обычную семью с полусумасшедшей матерью 17-ти лет, Ирину Мазепу-Синежук. Отца 24 лет Александра Синежук, на то время отбывавшего срок наказания в Запорожье и бабушку Евдокию Дзергун-Мазепа врача-психиатра (державшую полный контроль над ситуацией). (бабка оказалась простой медсестрой).
Ребенок был физически здоров, без каких бы то не было патологий. Единственное, что было необычного, это то, что ОН отказывался брать грудь, и его пришлось кормить искусственным питанием. Мораль – но это травмировало мать и она сильно переживала из-за этого. Ее мучили ночные кошмары. Как только она погружалась в сон, приходил человек и отнимал у нее ребенка, а взамен оставлял страх. Плотный и неумолимый, который захватывал ее всю. Проникал в самые глубины ее души. Очнувшись ото сна, она не могла уснуть до утра.
Ей провели усиленный курс психотерапии с применением психотропных препаратов и все прошло.
Из нее сделали зомби. Любви к своему ребенку она не испытывала никогда, видимо, чувствуя, что он чужой. Но ее мать (Мазепа Евдокия) наоборот проявляла слишком нежные чувства и заботу. И мальчик отвечал ей тем же. Он был привязан к бабушке, и не обращал никакого внимания на «мать».
ФОТО: из тетради Юрия Синежука за 2001 год, когда он отбывал наказание в Колонии строго режима.
Прострел был, когда мне исполнилось четыре года. Я лежал в своей кроватке и смотрел в глаза, которые парили в воздухе. Это были необыкновенные глаза. В них было все, любовь, нежность, и в то же время, строгость и неотвратимость. В них была вечность и мудрость бесконечности.
С того момента я помню все, что происходило в моей жизни. Все до мелочей, на которые люди не обращают внимания. Я видел подлость, низость, алчность и лицемерие. Я понимал насколько несовершенен этот мир. Но не было никого, с кем я бы мог поделиться, поговорить о том, что происходит вокруг. Я был один. Ночами меня что-то захватывало и уносило в потоки, несущиеся с невероятной скоростью. Я видел монстров, застывших в ожидании, и духов, которые хаотично двигались, ища свои жертвы. Я поглощал информацию, слишком сложную для меня. Ее впитывало мое подсознание, как губка. Я не понимал, для чего мне все это нужно, но мне было хорошо. И я не пытался сопротивляться этому.
  ФОТО: Виктор Бондарь, «папа» Юрия Синежука, «чужая мать» Ирина Митрофанова/Синежук/Мазепа, и сам сынок-Черный Ангел Смерти всего Мира – Юрий Синежук. 2 августа 2000 г. Одесса. ОИСВ, аэромобильный факультет.
Как-то во сне я увидел старца в темных одеждах. Он мне сказал, что однажды придет ко мне, когда наступит время возрождения. Он исчез с поклоном почтения и тут же появился другой старец со словами из вне: Это твой проводник и хранитель. Он разъяснит тебе сущность истины.
Я проснулся и все в моей жизни изменилось. Я жил ночью, а днем все было иначе. Иллюзия, созданная людьми для самоистязания, неотвратимо следовала за мной.
К нам в дом часто приезжали какие-то мужчины на «Волгах» и подолгу разговаривали с бабушкой. Мне они дарили подарки, улыбались и шутили. Но я «видел» их. Они не были обычными. Они играли.
И я ждал ночи. Каждый день. А ночью приходил ОН, - старец, и уводил меня в коридоры лабиринтов. Я видел старинные замки, древних воинов, мириады духов и огромное множество информации. Я наблюдал за тем, как рождаются и гибнут миры, и получал объяснение причин гибели. Во всех случаях причина была одна и та же. И я познал тогда истину. Это то, что искали маги и мудрецы. Но на этом стоит печать. Это была первая печать раскрытая передо мной. Я тогда увидел Черный боб, и получил шаблон жизни. В то время мне исполнилось шесть лет. Мне на шею повесили Орден Хранителя Печатей. Я получал знаки, тексты, законы истины.
ФОТО: полковник В.Е.Бондарь, фото сделано в ноябре 2010 г.-"Сам себе голова". Вероятно, про эту яхту Синежук рассказывал, что Бондарь захватил ее у берегов Африки, убив бизнесмена с семьей. Если это блеф, то почему такие сильные люди не возмущены мифоманией Синежука, почему спокойно терпят? Исходя из рассказов Синежука, я сама звонила Виктору Евгеньевичу, начиная с 1999 года, пытаясь выяснить те или иные факты, и ни разу он не вступил в серьезный разговор, старался вообще не разговаривать. Значит, многое правда из рассказов Синежука?
Я погружался в вечность, тем самым отдаляясь от жизни и людей. Однажды я побывал у истоков земного мира. На этом я хочу немного заострить внимание.
Этот мир населяли полубоги. У них была голубая кожа, не имелось разграничения на общественные слои. Они не пользовались языком, т.к. обладали телепатическими способностями, они умели летать, и передвигать предметы на расстоянии. Земное притяжение не действовало на них. Они обладали богатейшим внутренним миром, и свободно перемещались во времени, как в будущее, так и в прошлое. Общались к духами и пользовались информационными потоками. Жизнь была совершенна, и была мощным ключом. Климат был благоприятным, теплым. Эта раса не знала о… появился вирус, который некоторых из них сделал смертными. Они отделились и образовали свою общину. [Здесь отчетливо видно, что текст взят из книги, не хотелось дальше продолжать долгие описания, и были поставлены многоточия и очевиден разрыв смысловой связи текста ]. В ней появились законы и рамки, злость и зависть, грязь, и самое главное, это язык, созданный, главным образом, для обмана друг друга. Это были люди с ограниченным сроком жизни. На то время он составлял в среднем четыреста лет. Их численность постепенно увеличивалась по земле. Зная о существовании полубогов, люди стали истреблять их, сжигая в специально построенных для этого печах. [Если психолог медучреждения будет изучать тексты, написанные Синежуком Юрием, то однозначно сделает вывод не только о больной фантазии, самовозвышении над людьми, но и садистских наклонностях – о сжигании людей в печах, о сдирании живьем кожи, - у Синежука написано много]. Оставшиеся из великих, решили покинуть землю, перейдя за грань, которую создали сами. Так появилась иллюзия и реальность, находящаяся за гранью. И началась бешенная гонка эволюций.
  ФОТО: полковник Виктор Евгеньевич Бондарь, «папа» и «кровник» Синежука Юрия, породнились через ритуал с кровью . Синежук утверждает, что полковник Бондарь сильный колдун. В задачу Организации входило - искать сильнейших колдунов Африки и заставлять их работать на себя, учились у колдунов ритуалам. Утверждает Синежук, что полковник Бондарь ездил часто в Карпаты, в отдаленные деревни, искать там колдунов, работал с ними, и до сих пор ездит, использует их силу.
Я следовал по векам, тысячелетиям и наблюдал за сменой поколений, которые в безумной скачке теряли рассудок, стирали память о той культуре, которая была у предков. Общество приобретенного их предком.
Я открыл глаза и увидел бабушку. Она была бледная и чем-то обеспокоена. Оказалось, что я четверо суток был без сознания. У меня был жар. В комнату вошли несколько врачей, что-то спрашивали, я их не слышал. И тогда я в первый раз увидел пересечение параллельного мира с нашим. [Обратите внимание, каким примитивным языком написано описание личных событий о бабушке и болезни, и как красочно, сложным языком со множеством оборотов в одном предложении, - о фантастических мирах, то станет понятно, что человек, находясь долгое время в заключении, решил «блеснуть» чешуей о своей избранности, занимаясь плогиатством, заимствуя тексты из книг, присылаемых ТК]. [Все разъяснилось, когда 28 декабря 2010 г. Синежук признался, что в селе Стрелечье Харьковской области в психдиспансере на него и его мать Мазепу/Синежук Ирину существуют медицинские карты о прохождении принудительного лечения по нескольку раз каждого из них и что эти карты он просил зам.директора больницы изъять, чтобы не осталось следов их пребывания в больнице].
Появилось жуткой существо зеленого цвета с телом змеи и человеческой головой. Оно парило в воздухе. Я наблюдал за ним, как оно проплыло сквозь врача, посмотрело на меня и нырнуло в никуда. И я снова отключился. Вокруг была чернота, остро ощущалось одиночество. Я искал выход. Чернота была холодной и густой, зловещей и бесконечной, она меня пугала, просачиваясь в тело, причиняя невыносимую боль. И передо мной появились глаза, те глаза, которые я уже видел. Я закричал: «Мама», - и чернота вытолкнула меня из себя. Снова появилась комната, люди в халатах, бабушка и лицо матери. Но не моей, это было лицо Ирины Дмитриевны Синежук, чужое лицо, не то, которое я хотел увидеть, и тогда я, первый раз в жизни заплакал. Мне не хотелось жить.
26 августа 1980 год
ФОТО: Юрий Синежук с тюрьме, 2000 год. Пошел по стопам родного отца Александра Синежука. ГЕНЫ - ничего не поделаешь. От кого родился, далеко не уйдешь. Родительская природа дает сильное начало. Потому и открещивался всю свою жизнь Юрий Синежук от психологически больной матери Ирины Мазепа/Синежук/Митрофановой и отца, ища себе "папу" то в лице полковника Виктора Бондаря, то теперь в лице генерала Анатолия Могилева. Если эти силовики не возмущаются ложью уголовника, значит их все устраивает.
Вспомнился один случай, произошедший со мной где-то в месяцев ... Отец (который по документам) еще сидел в тюрьме. Ирина Дмитриевна поехала кататься на лодке с каким-то мужчиной. Это было в Ялте. Она взяла меня в руки и бросила в воду. Я пошел ко дну. И четко помню, как какие-то руки подхватили меня и вышвырнули из воды на поверхность. Ирина Дмитриевна тогда сильно напугалась. Взяла меня обратно в лодку. Что это было? Не знаю. Кто тогда спас меня?
Вот и наступило утро 16 декабря 2001 г. Наступило воскресенье. На душе как-то пусто и неуютно. Я немного устал, но спать не хочется. Сейчас поставлю чай, попью и наверное лягу спать. Еще нужно выпить витамины, а то я за писаниной совсем забыл. 6 ч. 49 м.
Ну вот и закончились выходные, мертвые дни. Сейчас 23 ч 27 м. Воскресенье 16 декабря 2001 г. Нормально выспаться мне не удалось. День какой-то нервозный. Я выпил с утра валокордин, но он мне не помог. Уснуть удалось лишь после обеда, да и то ненадолго, часа на два. По-моему я выспался, только вот настроение оставляет желать лучшего. По телевизору идет «Сибирский цирюльник». Я его так ни разу и не посмотрел. У меня одно слово «Михалков» вызывает спазмы в животе. Этот грязный ублюдок, обнимающийся с президентом, таким же ****орванцем, как и сам, вызывает у безмозглой толпы восхищение. Слепые глупцы. Ладно, хер с ними. Думая обо все этом, я только сам себе повышаю давление. Но вместе с этим приходит бодрость, агрессия, и способность к здравому мышлению.
Сейчас что-то не хочется копаться в воспоминаниях, они навевают на меня тоску. Из головы не выходит один сон, который я неоднократно уже видел. [ Это очередной подлый прием Синежука в отношении детей и близких, разжалобить свою Танюшу и настроить против детей, несмотря на то, что они еще очень малы. Но, видимо, любовь не хотел делить ни с кем, - обратите внимание, как умело он это делает. Как гадкий кукушонок, подброшенный гулящей матерью-кукушкой в чужое гнездо, - выталкивает родных птенцов приемных родителей].
Недавно он снова посетил меня. Это не астральная информация, и я не могу понять, что это такое? Может ответ придет позже.
Действие происходит в каком-то доме. Освещение очень тусклое, стены серые и в воздухе висит дым. Но запаха нет, тепло. Я нахожусь в какой-то комнате, по-моему, это кухня. Бабушка хлопочет с чем-то, и Петя у стола возится. Танюшка тоже в доме, я знаю об этом, но ее не вижу. Я обращаю внимание на Петю, и он смотрит на меня и улыбается. И вдруг у него в руках появляется большой нож, такой, как у нас дома на кухне. Я бросаюсь к нему, отнимаю нож и прячу его за пояс на животе. Поворачиваюсь к бабушке, хочу спросить откуда у ребенка эта вещь, но мое внимание привлекает шум за спиной. Оглянувшись, я увидел Петра на столе. Мне показалось, что он сейчас упадет и что-то себе повредит. Одним прыжком я запрыгиваю на стол, чтобы его поддержать, но он как-то уворачивается из моих рук и толкает меня в грудь. Я теряю равновесие, наклоняюсь вперед, пытаясь удержаться, но в это мгновение нож прокалывает мой живот, я это чувствую, как сталь входит внутрь и разрезает центральную аорту.[ И опять у Синежука много крови. Болезненные мысли о крови постоянно присутствуют].
Я почувствовал, как кровь с напором уходит внутрь, во рту появился привкус металла. Удар об пол я не почувствовал. Я скользил по полу и чувствовал, как жизнь неотвратимо утекает вместе с кровью. Передо мной появилось испуганное лицо бабушки и тут же исчезло. Я услышал крик Танечки. Она была рядом, но я ее не видел. Скольжение это мне казалось бесконечным. Постепенно гас свет, и я погружался в тепло, сознание ускользало. И в это мгновение ко мне пришло понимание всего произошедшего. Я понимал, что не могу оставлять свою семью, просто не имею на это права. Но в такой ситуации сделать ничего невозможно. И я увидел лицо Петра. Он улыбался.
Я проснулся весь мокрый. Сердце бешено молотилось и было ощущение, что оно вылетит. Привкус металла все еще держался во рту. Только через час я пришел в себя. Танюшке я уже рассказывал о таком же сне, когда был на старом месте. При встрече говорить на этот раз не буду, после разберемся, что к чему. А то у нее и без этого хватает неприятностей. Она совсем одна там, среди этих животных. Моя любимая малышка. Сколько еще ей предстоит пережить? Я просто сгораю от бессильной злобы, что не могу ничем помочь. Раньше хоть телефон был, а сейчас и этого нет. ****ство. Каждая сука стократно заплатит за каждое ее страдание, за каждую слезинку. Пощады не будет никому.
ПОШОЛ пить чай. [ Специально оставила одну ошибку, чтобы было понятно качество образования Синежука, весь текст я исправляю ошибки, т.к. если оставить все, то читать будет невозможно ].
12 ч 17 м ночь 17 декабря 2001 г
Итак, я имею на часах 1 ч 30 м ночи.
Негативный выброс не остался незамеченным с той стороны. Духи. Они ждут. Чувствуется напряжение. Воины готовы к сражению. Все самые жуткие кошмары человечества прячутся в темноте в ожидании душ. И каждого освободившегося хватают и с диким воем в безумном танце уносят в глубины падших миров. И впитывают ту боль и страдания, пополняя свои бездонные утробы. И возвращаются снова к границе Света с Тенью. Никому в этом дерьмовом мире не будет пощады.
Вы заслужили это. Я так решил! И не пытайтесь найти защиту на светлой стороне. Там вас ожидает меч в безжалостной руке Великой. Наследница престола Империи ждет вас – низких и грязных червей. Вы получите ЧЕРНЫЙ БОБ.
Пойду я бриться, а то что-то меня уносит, так можно потерять контроль.
Великая! Я преклоняюсь перед Тобой и Твоим могуществом. Я у Твоих ног! Любимая моя!
Ну вот, мой череп приобрел нормальный вид и я продолжу.
Иногда меня заносит в безграничные информационные пространства. Это происходит самопроизвольно, вместе с повышением энергетической концентрации. В данном положении я стараюсь избегать подобного. Но не всегда это получается. Ладно, с этим все. Тема на сегодня закрыта.
3 ч 50 и ночь
Вспомнились почему-то джунгли Африки. Непроходимые, пугающие, полные тайн и опасностей. Они живые, зловещие, плотные. И полные духов, - лесных духов, которые смотрят из-за листвы на тебя и ждут, когда ты совершишь неверный шаг. Там свои законы, нисколько не схожие с людскими. Их нужно чтить, независимо от того, кто ты.
Я привык подчиняться этим законам, и, попав в цивилизованный мир, поначалу выглядел дикарем. Меня никто не понимал, да и сейчас картина не изменилась.
Совершая множество ошибок, я начал учиться тонкостям человеческой жизни. Это оказалось сплошное «хождение по граблям». Хитрость, изворотливость, зависть, алчность, предательство, это настолько для меня непостижимо, что возникают сомнения по поводу моей нормальности. Даже Танюшка говорит, что я к этой жизни совсем не приспособлен. Этот вопрос стоит для меня на первом месте. У меня двое сыновей подрастают. Чему их учить? Я категорически против познания ими всего этого дерьма. Но с другой стороны, в этом мире можно выжить, лишь обладая всеми вышеперечисленными качества. Иначе сожрут.
Мы здесь сделаем все возможное для изменения будущего. Навряд ли наша деятельность найдет поддержку. Ведь народу нравится такая жизнь. А влиять астралом на изменение сущности мы не можем. Вот и заводит меня в тупик подобная дилемма. Буду искать выход.
Теперь второе, что меня волнует не меньше первого. Мальчишки оба имеют метки. У старшего вторая стадия, у младшего третья. Это заложено в генокоде. Астральные силы я так же не могу задействовать. Остается одно. Одержать победу над органикой физическим воздействием. Наследственность, гены, ДНК, все это ***ня собачья. Я в это не верю. Они мои, родные дети. И я добьюсь того, чтобы они были похожи на своего отца и мать. У меня присутствует уверенность, что так и будет. [Здесь Синежук пытается подчеркнуть свою избранность и неполноценность сыновей ТК, произошедших от других родителей, а не от него, поэтому с испорченным генокодом, шаг за шагом старается унизить детей, вроде заботясь о них ].
C детства я упертый баран, даже стихи по этому поводу нацарапал. Уже и не помню сколько лет мне тогда было.
Я бревно на цепи,
Я и царь и коран,
Я проклятие крепости береговой,
Я тяжелый и страшный дубовый таран,
Пробивающий стены своей головой.
Раскачают меня, и дубовая плеть
Старый камень расколет на щебень и прах,
Я пробью в ваших спинах огромную брешь
И пущу своих клетей на смерть вам на страх
Ну а после сраженья оттащат меня
И положат в ст…[Синежук не умел писать стихов, но в записках занимался плогиатством, проверить нельзя, откуда брал, поэтому присваивал чужие].
Ну и так далее. В общем-то суть ясна. Я думаю, нет не думаю, я уверен, что у меня все получится. Я их так люблю. Жалко только вот, что девчонки ускользнули. Немного я опоздал. Но маму уважать, я их все же заставлю. Это первое и самое главное, что должен уяснить ребенок. [ И опять вносит искусственно раздрай в семью].
Мне так хочется, чтоб у нас были помощники и последователи нашего дела. Что-то сердце защемило, пойду –ка я чаю с медом попью. [И опять вызывание жалости к себе, что за семью у него так болит сердце. Надо обратить внимание «чаю с медом», - он ведь в тюрьме, а не дома, - был обеспечен лучше всех, единственный на всю колонию, кого так снабжали продуктами ].
Мамулечка, Танюшечка, как плохо, что я не рядом с тобой. Мне так приятно было, когда ты донимала меня расспросами о том, что я кушал и заставляла идти пить чай. Мне очень тебя не хватает. 5 ч утра.
5:20 утра
Вои и ночь заканчивается. Пролетела незаметно. Крадется день. Может принесет мне мою любимую. Сил никаких больше нет. Стараюсь отогнать мысли, терзающие беспощадно душу. Но ничего не выходит.
Малышка моя еще спит в теплой и мягкой постельке. Такая нежная, ласковая, самая прекрасная в этом мире. Да и в любом другом. Ничего нет прекраснее и никого, ни по эту, ни по ту сторону.
Она само совершенство.
Нас сплотила кровь и плоть, нас сплотила бесконечность.
Танюшечка, девочка моя, скажи, почему нам достаются эти страдания?
Ты извини, что я задаю этот глупый вопрос, ведь ответ на него давно мне известен. Потому что мы не такие, как они, и не хотим подчиняться их рабским законам. Они в нас видят угрозу.
  ФОТО: полковник Н.Лата, которого Юрий Синежук представлял в течение 12 лет, как руководителя сверхсекретной террористической Организации.
Я сильно разочаровался, узнав все, что мы с тобой разбирали относительно моей Организации. Мне так стало скверно от того, что я их считал своей семьей и думал, что ближе этих людей нет никого на Свете. Откровенно говоря, я большую часть вины отношу к Бондарю. Дед (Дмитрич) почему-то до сих пор как-то согревает мне душу. Хотя он тоже натворил немало бед. А этот гад, Витя, на протяжении стольких лет безжалостно уничтожал все, что было близко моему сердцу.
Танечка, ты как-то бросила фразу: «Они сожрали наших кошек». Ты говорила о рабочих со стройки. Наверное уже и не помнишь об этом. Но я подумал о своих. Мне настолько было больно, как будто нож в сердце всадили. Твои слова до сих пор звучат в моей голове. Я тогда понимал, что кроме моих из Организации, никто не мог этого сделать. Я его ненавижу. Все, что Витя натворил, скопилось и ждет его. Но оно его не дождется, кара другая ожидает эту тварь, потому, что он навечно останется там, где сейчас и будет сердцем ЧЕРНОГО БОБА. Это его участь. 5:40 утро.
Тетрадь ожила в моих руках. Ее наполнил дух моих переживаний. Я постараюсь отдать ее для сожжения в домашнем камине. [Опять блеф и жалость. В подоплеке: тетрадь, ее информация о большой любви героя и недостатках детей должна дойти до ТК, информация настолько секретная, что должна быть сожжена, но…в домашнем камине! То есть пройти через постовых тюрьмы, где может быть изъята в любой момент. ]. Дух после высвобождения не должен томиться в бетонных застенках, ища выхода. Ведь он его никогда не сможет найти. Он должен стать свободным, кружить вокруг своего дома. То, что рукописи не горят, это верно. После сожжения остается дух, который может реализоваться. Мне очень жалко тех, которых я оставил на старом месте. Они никогда не смогут найти выход. Будут бесконечно долго мотаться по тюремным коридорам, пока не разрушится здание. Десять тетрадей, - десять духов. Это одиннадцатый. И я обязательно отправлю тебя домой. Листочки уже заканчиваются. Не знаю, допиши я их или нет. Да это и не важно. 6:00.
Каждая ведь, которой касался человек, оставляет в себе частичку его. Вернее будет сказано, кто первый имел близкий контакт с предметом, наделяет его духом, несущем в себе сущность этого человека. Если включиться на эту частоту, то перед взором предстанет копия хозяина предмета. Чужие прикосновения пачкают конечно этот дух, но сущность его не меняют. Поэтому по возможности лучше не допускать контакта посторонних со своими вещами. Особое внимание нужно уделить подаркам. Подарок в себе несет отдельный вид духа. Этот дух более чувствителен, имеет постоянную связь с духом дарящего, и мгновенно пускает корни в дух нового хозяина. Таким образом появляется прямая связь между двумя душам. Он становится посредником и сильным защитником, если таковым является дарящий. Или же наоборот, может отнимать силу и приносить, то есть притягивать беду и несчастье. Поэтому подарки нужно принимать с крайней осторожностью.
Идут новости. Дорогая, я опять вижу твою великую деятельность. Я восхищаюсь тобой. Ты освободила этих несчастных инвалидов от страдания. Умничка моя, я поддерживаю твой труд. Огонь это очищение. Я люблю тебя!
Страх. На это стоит обратить внимание. Это дух, довольно активный, живущий с подсознании человека. Подсознание разделено на блоки и он выбирает себе любой блок и поселяется в нем. Когда человек затрагивает этот блок, дух приходит в активность и выбирается оттуда, парализуя нервную систему и мозг. Что происходит с человеком дальше, нам известно. Вывод: познав жилище страха, приобретаешь власть.
Так, наверное хватит умничать, а то бумага уже устала от меня. В своем прошлом мне ковыряться не очень хочется. Оно на меня нагоняет тоску. И так хреново. Заснуть сейчас тоже навряд ли получится.
Духи все рассосались. Один уродец мне во время моего провала нос поцарапал. Теперь полоска на самом виду. Танюшка, если увидит, потешаться будет. Ну это не страшно. Главное, чтоб не грустила.
Плохо то, что у меня сигареты заканчиваются, да и кофе на исходе. Чего делать буду, не знаю. Придется потерпеть. Короче, буду закругляться. Уже 7 часов. Послушаю новости Москвы, а потом может и усну. Да, нужно чаю попить. На сегодня все. 17 декабря 2001г 7 ч 25 м
Девочки моей так и нет. Переживание не оставляет меня. Сердце ноет. Неизвестность убийственно действует на организм. Мне остается только ждать. На этом я наверное закончу. Мозг под нервным воздействием потерял эластичность, совсем не думается. Впереди целый день ожидания. 7 : 44.
ФОТО: Таня Карацуба Сеид-Бурхан, это на нее из-за ее богатой собственности на Украине, сотрудники милиции Феодосийского УВД, прикрываясь министром А.Могилевым, стряпали одно дело за другим, подкладывая ложные показания. В частности в одном показании некий знакомый Синежука Игорь Терви (безработный молдованин) напишет, что "у нее текли слюни, она постоянно пила, она стреляла два раза ...не попала" и прочее, подо что можно подвести уголовное дело.
МАМА! ТАЮШЕЧКА! НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЙСЯ ВО МНЕ. Я НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ ОТДАМ ЗА ТЕБЯ ЖИЗНЬ, ЕСЛИ ЭТО ПОНАДОБИТЬСЯ. Я ТВОЙ НАВСЕГДА. СКАРАБЕЙ.
Я ЕЩЕ ЖИВ. Наконец я дождался этого мгновения. Я настолько счастлив, что не хватает слов описать то, что со мной происходит. Все происходило, как во сне. Мои мысли встали. Я даже не осознал в полной мере всего произошедшего. Но я увидел ее.
Мамулечка, я так тебя люблю. Ты даешь мне толчок к жизни. Танюша, я в неоплатном долгу перед ТОБОЙ. Теперь я буду ждать очередного пришествия. Я очень жду. Дни остановились.
Мамулечка, Танюшечка, моя сила заключена в тебе!
Без тебя я очень слабый и незащищенный. Помоги мне пережить все это. 13.12.2001
Я устал. Танюша, я верю, что ты все равно меня заберешь из этого кошмара. Рано или поздно. Я жду тебя.
Наступает момент истины. Наследник Престола. 12 веков на Земле. Не поддаться искушению. Помощники в земном мире. Темнота, тени, духи, вороны.
Таня – Принцесса, жена, Мать Нации. Буду звать ее Мама, Мамуля! У меня нет кроме нее никакой другой матери. Она единственная для меня Жена и Мать в одном лице. Только от нее познал счастье материнской ласки и любви.
Я – Скарабей, Принц, Муж, Отец Империи.
Полное обновление. Новый цикл.
«И заключат ОНИ себя в магическое кольцо. Сольются в одно единое целое. Могущество и Сила – имя ИМ».
  ФОТО: если вглядеться в лицо каждого, кто находится в данный момент за решеткой Колонии строгого режима, то у Синежука Юрия самое хищное и хитрое лицо, все остальные Люберецкие по сравнению с ним просто дети наивные, которых он взял под свой жесткий контроль.
МИР ДЛЯ ИЗБРАННЫХ, МИР ВЕЛИКИХ, МИР БЕЗ ОШИБОК И ИЗЪЯНОВ, моя твердая позиция.
Ужас – ощущение попавшего туда чужака. Холод, твердость, ясность сознания, непреклонная решимость, неотступное намерение, внутренняя чистота, несгибаемая воля, покой.
СКАЛА. Тени говорят со мной. Проводники в порочном мире. Передать тайну Хранителя Печатей. И паж, посланец Отца, в назначенный час придет за мной. Одежда его черна, как ночь.
Для меня здесь нет ценностей, здесь все иллюзия.
Даже мое тело!
ЗАКЛЮЧЕНИЮ ПО СТРАЖУ ПРИДАЮТСЯ НАСЛЕДНИКИ ПРЕСТОЛА. Ошибки исключены. Проведение РИТУАЛА – край пропасти. Учитель с той стороны. Преград не существует. Утрачивается значение времени. Отсутствие сомнений. Невозможность причинения значительного вреда.
Я ЗНАЮ. КТО ИХ УНИЧТОЖАЕТ!
БЕСКОНЕЧНОСТЬ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МИССИИ. ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ.
ИТОГ: Я знаю свой путь. Путь Черного Ангела. Через Безумие и Хаос, на ТРОН в Дом Вечности!
Паж приходит за мной, но я не готов. Пройдена половина пути, и время на исходе.

Книги паломников.
Таня, я просмотрел все события, имевшие место, и увидел, что ты так и не поняла, что значит быть воином, и в чем суть понятия воли. Ты не приняла сердцем то, что возложено на тебя.
Мы с тобой очень разные. Наши характеры не похожи. Я – по природе своего мира в большей степени склонен к насилию, чем ты. В твоем состоянии я был направленно агрессивен, а все остальное теряло значения, я не был робок. Ты же наоборот. И в этом похожа на моего учителя Деда Дмитрича. Он бы идеально подошел тебе в качестве учителя. После его гибели Система развалится. Он был великий учитель, но он не видел. Мы с ним в этом и различались. Я ориентируюсь в мире и живу, опираясь на видение. (Но существует сила, способная на миг блокировать восприятие). Дед должен был жить, как воин. Видящий не должен жить, как воин, или как –то еще , это ни к чему. Он видит, и для меня все в мире предстает в обличии своей истинной сущности.
Виктор Евгеньевич и Владимир Дмитриевич. Они использовали не те средства для достижения Грааля совершенства.
Таня, увидев тебя, я понял, что совершенство возможно.
Робкий никогда не постигнет чувства превосходства. Никому не приходит в голову, что мир вывернут наизнанку и летит в пропасть.
  ФОТО: рабочий инструмент Юрия Синежука, которого милиция крышует и позволяет спокойно ходить по Крыму в таком снаряжении.
Я прочитал книгу Филиппа К. Дика. Так вот он писал о футуристическом мире, это как раз тот мир, в который люди сейчас скатываются. Это страшное место, мир К. Дика. И там, как нигде, людям понадобятся друзья. Сейчас никто не имеет ни малейшего понятия о том, что такое друг. На данный момент это очень редкое явление.
Если вас с рождения окружает зло, ему ничего не стоит одержать над вами верх. И стот вам испугаться – оно вас проглотит.
Не вскрывая печать, и не выходя за рамки дозволенного, скажу: ОНИ, достойные – представляют угрозу устоявшемуся произволу и беспределу. ОНИ смертоносный вирус, инфекция, грозящая уничтожением всем *****асам и дегенератам, обитающим в этом мире. И поэтому, последние – будут делать все возможное и невозможное для обнаружения и полного уничтожения этого вируса.
ФОТО: Юрий Синежук с Таней Карацуба. Министр А. Могилев, обратите внимание на правый бок Синежука, всегда при боевом оружии, всегда носил с собой не менее трех ножей. В лживых протоколах следователя Хандоги, именно Тане Карацуба будут приписаны владение боевыми ножами.Министр, откройте глаза! Посмотрите на лицо убийцы Синежука и одураченной им женщины. Кто поверит бумажкам, состряпанным вашими подчиненными! Только ТОТ, кому это необходимо для оправдания бандитского захвата ДОМА у многодетной семьи Карацуба.
Танюша, ТАНЯ, - она сияет все интенсивнее с каждым днем. Последняя из своей группы Светящихся. Сегодня я наблюдал, как рассеивалось мерцание соперницы. ОНА – единственная наследница – НАСЛЕДНИЦА ПРЕСТОЛА ИМПЕРИИ СВЕТА. Моя любимая, Жена, Друг, Мать.
ОНА – МОЯ ЖИЗНЬ.
18.11.2001г.
Сегодня меня мучает боль. От Танюши нет никаких вестей. Вторые сутки одолевает беспокойство. Чувственный поток прервался. Но я уверен, она меня не забыла. Это временно, я все переживу. Волнение за ее безопасность не покидает меня. Береги себя, ради меня. Я люблю тебя, Малышка моя. [Постоянное нагнетание искусственной опасности вокруг ТК].19.11.2001
Что-то мне не спится. Наверное нервы подрасшатались. Сейчас попью чайку и поболтаю с собой. Не знаю правда, нормально это или нет. Может я уже сошел с ума, только пока сам этого не знаю. Держусь изо всех сил. У меня еще дети, которых нужно поставить на ноги, и образумить, чтоб они не бродили по этому болоту безумия вслепую. А может они еще станут мне заменой. Я так на это надеюсь.
Танюшка моя спит, наверное, интересно, что ей сейчас снится. Последнее время я ее совсем не чувствую. Я закрыл свои выходы, и потерял связь. Открываться пока нельзя. Время еще не пришло.
За нее я спокоен, духи оберегают ее от опасности, но душа все равно болит. Я настолько остро осознал, как она мне близка и дорога. Она единственная меня понимает, а для остальных я чужой, так же, как и она. Это наша карма, и я не расстраиваюсь по этому поводу. Мы вместе пройдем с гордо поднятой головой через этот проклятый мир, погрязший в хаосе и пороке. Ничто не в силах нас разлучить. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, Малышка моя. И спасибо тебе за то, что ты у меня есть, и за сыновей спасибо, и за твое ожидание. Ведь я знаю, как тяжело ждать, и как больно осознавать свое бессилие перед желанием помочь.
Я В НЕОПЛАТНОМ ДОЛГУ ПЕРЕД ТОБОЙ.
И если вдруг тебе придется отказаться от меня по каким-то причинам, я даже мысли плохой не допущу в твою сторону. Ты для меня СВЯТАЯ.
А *****ы, такие ублюдки, что он них можно ожидать любой провокации. Так что я готов ко всему.
Не возможно убить того, кто уже мертв!
Этой истины из под печати не познать простому смертному. Ведь человек в своей сущности настолько примитивен, что становится скучно жить в этой массе. Но пока другого выхода нет. Так, у меня уже закончилась ручка, сейчас попью чайку и продолжу свои ночные мемуары.
  ФОТО: тетради-дневника Юрия Синежука за 2001 г., написанной в Колонии строгого режима.
Ну вот, можно продолжить. Что-то мне хреново, на душе как-то скверно. Держись Урод. У тебя еще шесть с половиной лет впереди. У тебя должно хватить духу пройти все это. А то с такими мыслями недолго и свихнуться. Успокаиваюсь. Вдыхаю бледно розовый аромат персика, а выдыхаю серо-зеленую злость.
Вот так-то лучше.
На меня возложены слишком большие обязанности и я не имею права расслабляться. От меня зависит жизнь моей семьи, и мы еще должны пройти обряд и выполнить свою миссию на Земле. Полчища духов ждут своего часа, я чувствую их присутствие. Недалек тот час, когда я им представлю их новую, молодую ИМПЕРАТРИЦУ, МОЮ ЖЕНУ И МАТЬ ВЫСШЕЙ РАСЫ – БОЖЕСТВЕННОЙ РАСЫ ГОСПОД.
Наконец-то я узнал, что было конечной точкой в той работе, которую вели Витя и Дмитрич в рамках Организации. Собирание досье: Таниных фото, ее истоки детства, ее медицинские детские карты. Я их понимаю. Добиться совместной с ней работы, взять ее под контроль. Каждый хотел быть ее мужем, чтобы стать Отцом Империи. Цель, конечно, великая, но путь выбран глупо.
Спасибо Дед за все, что ты для нас сделал. Я тебя никогда не забуду. Ты хотел, чтобы я прошел мимо своей судьбы, чтобы я никогда не узнал ЕЕ. Ты не заплатил мне моих денег за работу в Организации, за все дела, в которых я принимал участие. Ты оставил меня нищим, надеясь, что ОНА пройдет презрительно мимо.
Я недавно узнал, что ПЛИТУ твою взорвали, а потом подорвали весь подземный комплекс наших бункеров. Я пока не знаю, с чего мне начинать, когда вернусь. Ведь эти ****и разорили все сейфы, вынесли все мои документы из личного бункера. Там на стене у меня висела огромная фотография моей Танюши, моей Мамули, моего Ангела-Хранителя. А эти ****и камня на камне не оставили.
Я знаю, что ты оттуда, где сейчас находишься, никогда не выберешься, но ты же сам знаешь, каждому то, что заслужил. Я ТЕБЕ ВСЕ ПРОЩАЮ. Но только не то, что вы меня вырвали у Матери, что разлучили с Танюшей, что не знаю сейчас ее тепла. И твое спасение сейчас в том, что я не имею возможности выйти. Прощай. У меня поднимается давление.
Вдыхаю персик, выдыхаю желчь. Что-то плохо помогает, пошел пить чай. 4:28 утра.
Все-таки говнюк старый, мне тебя не хватает. Я чувствую твои энергетические всплески. Ты ВИТЮ БЕРЕГИ. Он мне очень нужен. Ведь это он на протяжении всего времени пакостил мне. Я столько здоровья и нервов потратил впустую. А со своими задроченными рекламами по ТВ, он заебал меня, кинемотограф ***в. Но самый его коронный номер получился с хреновыми запусульками, с тетрадью, которую подсунули Танюше, чтобы отвернулась от меня. Я только из-за них минимум года четыре получил. Но это ерунда в сравнении с тем, сколько грязи на меня было выплеснуто, и через какие унижения мне пришлось пройти во время ареста и спектакля, разыгранного Витей с похищением *****а Сухиненко. Ведь Таня в это дерьмо поверила изначально. Да может и сейчас верит, не знаю.
А насчет ваших утверждений по поводу того, что я чужой для этой семьи, для моей Танюши, для ее детей, моих детей, - так я в них не верю. Мальчишки меня любят и ждут, а Танюшке и речи быть не может. Она любит меня, и я в этом уверен. А по поводу Н., то всем известна старая поговорка: «В семье не без урода». Ну я думаю, что она исправится, и что касается меня, то ты сам знаешь, предательство я не простить не смогу. Я ее забуду. Ради Танюшки. Хотя следовало бы ее наказать так, как мы наказывали. [Явная угроза в сторону дочери Анастасии ].
Добро твое я не нашел, может как освобожусь, найду, если крысы не пронюхали. Ботаник продался сука, всю нашу сеть погубил, и сам к тебе отбыл. Ты уж позаботься о нем.
Ты знаешь, старый, что я потяжелел в последнее время. Боюсь, чтоб под облучение не всунули. Не особо мне верится, что меня в покое оставили.
Ладно, поживем, увидим. Я что-то устал, буду отдыхать. Пока. 5:08 утра.
ФОТО: Ю. Синежук с детьми, которых он «любил» беззаветно, только с надеждой ограбить после освобождения из тюрьмы. 2 августа 2000 г. Одесса, праздник в ОИСВ на стадионе. Таких наивных малышей не трудно обидеть и ограбить урке-угловнику, взятых под контроль Синежуком Юрием и его матерью Ириной Мазепа/Синежук/Митрофоновой. Придя нищим в богатую семью, он, плюя на моральные законы, ограбил их полностью, прихватив даже их родовую фамилию, которую теперь пачкает своими новыми криминальными подвигами. Теперь он Юрий Александрович Карацуба Сеид-Бурхан.
Вспоминаю сейчас встречу с моей девочкой. Как-то все странно происходило. Я даже не могу найти объяснения своему состоянию. Я чувствовал себя, как будто не в своей тарелке, как под гипнозом. Да и она была какая-то отчужденная. Но я уверен в том, что это была Она, моя Танюша. Не клон, не подстава. Она так сияла, когда вошла. Но была совсем чужая. Может обстановка на нее так действует, или может из-за запаха, исходящего от меня, я стал ей противен. Теряюсь в догадках. Да еще и я не смог сдержать себя. Она так быстро ушла, что я даже не понял, что же произошло на самом деле. Все было, как во сне. Может она больше не придет ко мне. Уже прошло там много времени с того дня. Я каждый день жду. А ее все нет. Да еще и болезнь эта на меня свалилась. Ведь я еще ни разу не простывал здесь. Не знаю, что происходит. Мне даже снится, что она пришла просыпаюсь, а это сон. Гнусно что-то. А впереди еще целых два мертвых дня суббота и воскресенье. Надо их пережить.
Я себя ненавижу в минуты слабости. Держись, ты же мужчина.
Если она придет ко мне, я обязательно выясню, что произошло. Может это я действительно во всем виноват. Я никогда не позволю себе причинять ей неприятности.
Что-то под утро мои мозги заворачиваются. Надо лечь поспать. А то я начал терять контроль. Вот и прошла еще одна ночь. Из тех многих, которые уже ушли в прошлое. А ведь они все так одинаковы. И я в них живу со своими мыслями и переживаниями. Один.
И согревает меня лишь ТА, единственная, любимая моя, которая в моем сердце.
Таня, Танечка, Танюшка.
6:18 ч утра.
Краткие выдержки из того, чем отплатил заключенный уголовник Синежук своей горячо любимой Танюшечке, Мамулечке, «своей семье», детям, о которых он «заботился»; из заявления видна причина его «заботы», слишком жирный кусок для него представляла эта семья ЛОХОВ, с менталитетом людей, проживших всю жизнь за границей, и в первый год, как вернулись, повстречавшиеся с альфонсом-вором.

Заявление Министру МВД Украины А.В.Могилеву
от Петра Карацуба Сеид-Бурхан
Уважаемый Анатолий Владимирович, я, гражданин Российской Федерации, 19.01.1993г.р., Петр Владимирович Карацуба Сеид-Бурхан, прошу у вас защиты и помощи против бандита, ранее судимого за похищение человека и вымогательство (2000-2006гг), бывшего мужа моей матери Синежука Юрия Александровича, который в браке взял нашу фамилию, предварительно поменяв с Синежука на Митрофанова, затем на Карацуба Сеид-Бурхан(в течение двух лет с 2006 по 2008гг).
В течение многих лет человек, взявший нашу фамилию, терроризировал всех нас, четверых детей нашей матери, прикрываясь правильными красивыми словами, - на деле творя ужасы в нашей семье, избивая нас, угрожая расправой, лишением жизни. Для мамы он всегда был героем, самым честным человеком на свете. Мы удивлялись, что она ничего не видит и не понимает. Но как теперь выяснилось, он постоянно добавлял ей в пищу психотропы, которые брал в психиатрической больнице с. Стрелечье Харьковской области, где до сих пор работают его школьные друзья.
Его друзья по колонии строгого режима в Мервино и Клекотках рассказывали, что, когда Синежук выходил на свободу, он ходил по территории гаража по ремонту машин (куда его устроила мама для хорошей характеристики) и собирал всякие гвоздики, гаечки и прочее. Они поразились его мелочности. По сложившейся традиции, выходя из тюрьмы, как говорили друзья Синежука, положено оставлять почти все вещи для тех , кому они нужнее. Синежук же, наоборот, забирал все, включая телефоны.
Из моего шкафа моей личной с братом комнаты в доме в Коктебеле из шкафа в углу справа, пропали почти все мои вещи. Мама говорит, что за неделю до побега Синежук все вещи вместе с матерью Митрофановой меряли на себя. Мама была в плохом самочувствии из-за психотропов, которые Митрофанова ей постоянно давала, - и не понимала, что они делают и зачем. Они забрали все…
С 2008 года Синежук/Карацуба Сеид-Бурхан Ю.А. стал открыто в моем присутствии употреблять наркотики, в основном героин, который он получал из морфина, который ему присылали из села Стрелечье Харьковской области. Присылал его друг детства Сергей Заднепровский. Морфин брала из психбольницы сестра – Заднепровская Юля. Семья Заднепровских живет в одном доме с нашей квартирой в Харьковской области с. Стрелечье по ул. Молодежная, 18. Наркотики в основном передавались автобусом Сергеем Заднепровским в Феодосию, Крым, - где Юра встречал автобус на автостанции. Часто брал меня на встречу автобуса, где перевозился морфин. Но мне говорил, что это мы получаем старые запчасти для автомобилей, т.к. наркотики упаковывались в старые сантехнические трубы небольшого размера, например, колено для умывальной раковины.
Мне под страхом СМЕРТИ запрещалось говорить на эти темы с мамой. Однажды, когда я сказал ему, что скажу матери, что он изготавливает наркотики, - он избил меня сильно. Бил в основном по голове и спине палкой. Часто по ногам. Спина была синяя, а голова болела. Мама ничего не замечала, так как наутро он был всегда приветлив и доброжелателен, и говорил, как он меня любит. Что я для него родной, потому что я ему и брат и сын. Он заставил меня называть его «отцом». Я не хотел. Но был избит.
(См. статья «Ментовская мафия Крыма против многодетной семьи»).
ЛЁД ТРОНУЛСЯ, по п-ку  Володин (Феодосия) уголовное http://kara881.livejournal.com/31965.html?view=227805
ПОЛКОВНИК ВОЛОДИН - БАНДИТ В ПОГОНАХ http://www.karatsouba.com/main.asp?180
СИНЕЖУК - НАЕМНИК http://www.youtube.com/watch?v=oaFz0-5dDQU
СИНЕЖУК ЮРИЙ –СПРАВКА http://www.proza.ru/2013/03/05/1981
МИЛИЦИЯ КРЫМА ПОКРЫВАЕТ УБИЙЦ СЕВАСТОПОЛЬСКИХ ДЕВОЧЕК http://www.karatsouba.com/main.asp?178
ПОЧЕМУ КОКТЕБЕЛЬ СТАЛ БАНДИТСКИМ ПРИТОНОМ http://www.karatsouba.com/main.asp?179
КРУПНОГО КРЫМСКОГО ПЕРЕВОЗЧИКА УБИЛИ  http://www.karatsouba.com/main.asp?181
ДРАКОНА МЕЧТАЕТ РАЗДАВИТЬ МЫШЬ  http://www.karatsouba.com/main.asp?164
КРЫМ - ЛИЧНЫЙ ОСТРОВ МОГИЛЕВА http://www.karatsouba.com/main.asp?183
МАНЬЯК В ЦАРСКОЙ КОРОНЕ http://www.karatsouba.com/main.asp?149
СИНЕЖУК - СЫН ВОРА И ДУРЫ http://www.karatsouba.com/main.asp?142
ЦЕЛЬ - УБИЙСТВО  http://www.karatsouba.com/main.asp?144
ПОНЕСЕТ ЛИ УКРАИНА НАКАЗАНИЕ ЗА НАЕМНИКА СИНЕЖУКА http://www.karatsouba.com/main.asp?141
КАК ГРАБИЛИ ДАЧУ РАДЗИНСКОГО http://www.karatsouba.com/main.asp?140
ТРИЛЛЕР  http://www.karatsouba.com/main.asp?138
УКРАИНСКАЯ ГОЛОДРАНЬ http://www.karatsouba.com/main.asp?134
МЕНТОВСКАЯ МАФИЯ КРЫМА ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬЕ http://www.karatsouba.com/main.asp?131
МАФИЯ В КРЫМУ http://www.karatsouba.com/main.asp?121
ПОСТАВЛЮ ЗЕМЛЮ РАКОМ http://www.karatsouba.com/main.asp?175
ЭФФЕКТ БАБОЧКИ, международный розыск http://www.proza.ru/2013/03/11/2118
МИЛИЦИЯ КРЫМА ПОКРЫВАЕТ УБИЙЦ СЕВАСТОПОЛЬСКИХ ДЕВОЧЕК http://kara881.livejournal.com/
КРЫМ – ЛИЧНЫЙ ОСТРОВ МОГИЛЕВА http://www.karatsouba.com/main.asp?183-2
СМЕРТЬ ЗА ДВЕ ГОСТИНИЦЫ В КОКТЕБЕЛЕ http://www.proza.ru/2013/03/19/1444
http://www.karatsouba.com/main.asp?181
МАНЬЯК В ЦАРСКОЙ КОРОНЕ      http://www.proza.ru/2013/03/19/1470
ТРИЛЛЕР http://www.karatsouba.com/main.asp?138
ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ УКРАИНЫ http://www.proza.ru/2013/03/19/1709
ютюб СИНЕЖУК - НАЕМНИК http://youtu.be/oaFz0-5dDQU
http://youtu.be/oaFz0-5dDQU