Заметки о разном...

Александра Ковальски
Маршрутка:
Все  мы  ежедневно  сталкиваемся  с   этим  "жёлтым  чудом"...  Маршрутное  такси.  У  каждого  из  нас  свой  "счастливый  номер",  особенно,  когда  промёрзнешь  на  остановке.  Стоишь,  дрожишь,  выбивая  чечётку  зубами,  потому  что  ноги  уже  вмерзли  в  асфальт...   Проклинаешь  мир  и  себя...  И  тут  из-за  угла  выворачивает  это  самое  нечто - жёлтый  (иногда  облезло-белый)  монстр,  с  горящими  фарами  (замечали  когда-нибудь,  что  у  маршруток  фары  светятся  как-то  по  другому,  чем  у  других  авто? - тебе  в  глаза,  коварно,  чтобы  ты  не  смог  как  следует  рассмотреть  номер  маршрута).  И  ты  готов  расцеловать  её,  если  твоя  и  разнести  по  атомам,  если  не  та!  Но  когда  подъезжает  твоя  и  забираешься  в  тёплый  салон,  чувствуешь  такое  счастье,  что  номер  действительно  считаешь  счастливым!!!  А  вам  знакома  эта  езда  без  правил  ДД.  А  ответ  водилы: "Нет,  не  могу  остановить  на  светофоре,  он  зелёный!  Вот  после  перекрёстка  и  остановлю!"  Меня  это  просто  убивает...  Ну  на  фига  я  поехала  на  маршрутке,  если  полпути  надо  пройти  пешком,  чтобы  вернуться  домой!!!  ???  !!!  А  ещё: "А  что  Вы  мне сотку  даёте,  у  меня  сдачи  нет!  Ищите  мельче!"  Где???  Водителю  плевать!  А  ещё  обожаю  набирать  заветную  плату  за  проезд  мелочью  (копеек  по  50)  и  нагло  смотреть  водиле  в  глаза: "Я  Вам  золотом  плачу  за  проезд!"  Пока  ещё  никто  не  придумал,  что  именно  сказать  мне  в  ответ...   А  как  мило  считать  циферки  на  билетике,  если  его  дадут...  А  то  ведь  в  70% случаев  его  не  дают....  По  крайней  мере,  мне.  Ещё  обожаю  чёрный  юмор  водил!  "ГИБДД  требует,  чтобы  количество  трупов  соответствовало  числу  пассажирских  мест  в  салоне!"  "Бесплатный  проезд  только  для  водителя!"  "Не  хлопайте  дверью - штраф   монтировкой  по  голове!"  "Семечки,  конфеты,  бананы  есть  вместе  с  кожурой!"  "Остановки  называйте  заранее,  чтобы  водитель  успел  переставить  протез  с  газа  на  тормоз!"  "Остановки  называйте  громче,  водитель  сдал  слуховой  аппарат  в  ремонт!"  "Сдача  с  купюр - 500; 1000; 5000  и  более  выдаётся  на  конечной  остановке  через  неделю!"

Питер:
Хочу  признаться  в  любви...  Нет,  не  человеку,  а,  как  это  ни  странно,  городу.  Городу,  покорившему  меня  за  два  свидания,  разрыв  между  которыми  составил  7 лет. 
Санкт-Петербург,  Ленинград,  Питер,  Петроград,  крепость  Святого  Петра,  город  Антихриста,  Столица  Российской  империи,  а  ныне - русской  мафии,  город - Сатана,  город - Мефистофель,  город - проклятье  и  город - мечта...
Кто-то  говорит,  что  Питер - русская  Венеция.  Может  быть,  это  и  так,  но  мне  он  напоминает ... Париж...  Тот  же  шик  и  размах.  Те  же  тайны  и  интриги,  та  же  неземная  красота  и  загадочность.  И  та  же  трагичность.  К  тому  же  Питер  незримо  тесно  связан  с  русской  аристократией,  а  вся  аристократия  того  времени  ровнялась  на  Францию  и  Париж.  А  эти  пригороды - Петергоф,  Царское  Село,  Павловское,  Кронштадт...  Не  напоминание  ли  это  о  столице  моды?..  Говорят,  увидеть  Париж  и  умереть...  Ничего  подобного...  Я  скажу  иначе,  увидеть  Петербург  и  умереть... 
Я  умерла  в  том  городе,  чтобы  воскреснуть.  Он  дал  мне  крылья...