Заиграла мелодия будильника

То Мас
Это не было неожиданностью - я уже не спала. Закинув руки за голову я думала о том, что лето не наступит, что жизнь скучна и обыденна, и что я слишком неблагодарное существо, чтобы заслуживать все то, что имею.
Вскочив на ноги, я пошарила по столу и нашла яблоко, теплые тосты и кружку дымящегося чая - треть холодного молока, 3 кусочка тростникового сахара.

- Лалы лалы, - пропела я и вгрызлась в яблоко, попутно натягивая джинсы.
За стенкой взвыл телевизор - проснулась бабушка. Я уже шнуровала ботинки, когда появилась мама, зевая и таща за собой на проводе от аккумулятора ноутбук. Она заглянула к бабушке и замерла, слушая выпуск новостей. Случайно наступив на ноутбук, я поцеловала ее белоснежную руку, торчащую из-за косяка двери, схватила ключи с полки и нырнула за дверь.
- Подожди, Тоня!...
"Да взяла я эти гребаные перчатки, взяла" - подумала я, прыгая через 5 ступенек вниз.
На улице был шторм. Яростная поземка вилась по земле, обдирая ноги до кости, кристаллический ветер пронзал сетчатку глаз, бордюры были заметены на три метра во все измерения.
"Весна..." - мечтательно вздохнула я про себя.

В переулке была дикая пробка. Капоты всех машин обледенели. Стоял бешеный рев клаксонов.
Не это удивило меня. Все, абсолютно все прохожие шли навстречу мне. Лавируя среди машин и людей, я ловила на себе недоуменные и неодобрительные взгляды проходящих мимо.

В воздухе вокруг меня витали слова. "Очень грустно, все очень грустно - живем всю жизнь как идиоты и в конце концов умираем." - прочитала я прежде, чем какой-то долговязый парень крикнул:
- О, Господи, мой Буковски! - и бросился собирать разлетающиеся листы.

На проспекте сигнал для пешеходов горел зеленым.
- Зеленая волна! - радостно воскликнула я, жалея, что вокруг ни души, и никто не видит, как я эпичной походкой, не сбавляя шага, ступаю на проезжую часть и перехожу дорогу.
"Стой" - послышалось мне в свисте ветра. Я достала плеер и надела наушники.
"Назад" - зацепило мой взгляд слово на заметенном биллборде.
Я перепрыгнула сугроб, угодила в самую середину, выбралась и потопала ногами, сбивая снег с ботинок.
Порыв ветра снес знак STOP и опрокинул его на землю прямо передо мной. Я переступила его и пошла дальше, подпевая Бобби Дарену в моей голове.

Впереди замаячила одинокая фигура человека.
- Гражданин, - заорала я и побежала к нему, размахивая руками.
Мужчина воровато оглянулся, сжимая отмороженными пальцами древко лопаты. Вокруг неистовствовал снегопад.
- Мы все умрем, - прошептал он, исчезая под сугробом.
Я огляделась кругом и увидела закрытый стеклянный мост. Река под ним сходила с ума, ежесекундо меняя течение, то обрастая ледяным панцирем, то начиная кипеть. Я добежала до двери моста. Внутри было жарко, а с потолка медленно падал снег. Торговые палатки криво торчали из пола, переползая с места на место и оставляя после себя склизлые следы.
- Диабееет, кому диабет? - протяжно кричал высунувшийся из одного окошка синий эллипс.
- Рак легких, быстро и недорого, - сверкая пустыми глазницами скалился череп в другом.
- Умри, - возникла рожа прямо перед моим лицом. Я сжала в кулаке ключи и врезала по ней хуком справа, рассекая брелком мясо и выбивая домофонным магнитом гнилые зубы.
Кабинки палаток надвигались со всех сторон. Их окошки с воем кривились в ужасных оскалах, из которых торчали осколки стекла. Я перемахнула через отправленную мной в нокаут груду стекла, чуть не подскользнувшись на вытекшем из ее внутренностей шоколаде.
Впереди была дверь наружу.
Впереди была моя цель.
Это был...

Заиграла мелодия будильника.