Сказка

Туууузя
Иду как-то из магазина после трудового дня. В одной руке пакет с едой для Бусинатора (кота), в другой - пакет с хлебом, стиральным порошком, сосисками и макаронами (типичные холостяцкие продукты). Двигаюсь по направлению к дому. Для этого надо перейти проезжую часть.

Каждый раз, переходя ее, боюсь, что у меня порвется пакет. Прям на дороге. Так, собственно, и произошло сегодня. Бусины банки раскатились в разные стороны. Пытаюсь это всё собрать. И смешно (представила, как выгляжу со стороны), и грустно. Машины бибикают. Ладно. Думаю, что сопли на кулак наматывать? Спокойно собрала все банки в пакет (в сумке была заначка) и пошла дальше. Иду, слезы в щеках стоят, в голове - мысль: «Наверно, мои «удачи» на сегодняшний вечер еще не закончились. Может быть, и не случилось бы это, если у меня был человек, который ходил бы со мной в магазин, помогал тащить эти дурацкие пакеты, который встречал бы меня около метро или ждал дома, с которым можно быть слабой».

И тут голос сзади:
- Девушка, Вам помочь? Такое ощущение, что Вам тяжело нести два пакета.

Я оборачиваюсь. Смотрю...…Молодой человек. Достаточно симпатичной внешности, высокий, одет вроде прилично. Слезы вмиг высохли, мило улыбаюсь.

- Нет, спасибо. Они тяжелые. (я же такая вся из себя самостоятельная и независимая. Ну, просто Геракл).

Молодой человек оказался настойчивым и забрал у меня один пакет. Два отдавать отказалась. Надорвется еще!

Идем рядышком не спеша. 

- Меня Никита зовут. Я – ангел, - говорит он.
 
- Дааа… Все вы ангелы. Тогда я - Карлсон. Пропеллер только сегодня дома остался. Замерз вчера. Оттаивает, - смеюсь я в ответ. Он сделал вид, что не услышал иронию в моих словах.

 - Хотите, исполню три Ваших любых желания?

Странно. Ангелы желания исполняют. Мне казалось, что это больше входит в обязанности фей.

 - Хорошооооооо. Я вообще, человек – скромный. Многого мне не надо. Первое…. Есть у меня слабость… Шоколадки. Мне, пожалуйста, три блока «Алёнки». Нехватка эндорфинов - а до весны надо как-то дожить. Второе. Чтобы пакеты с едой НИКОГДА не рвались у меня на проезжей части. И всё, пожалуй. С остальным сама справлюсь.

- А третье желание? Три же всего можно загадать, - не унимается Ангел- Никита.
 
Задумалась…

- Можно добра побольше? И тепла... И нежности...

Ангел удивленно посмотрел на меня.

- Интересно. Обычно все просят чего-то более конкретного: мужа хорошего, здоровья или денег.

- Ну, денег всегда мало. Все их не заработаешь. Мужа ХОРОШЕГО – понятие относительное и субъективное. А здоровье… Вечно жить всё равно не будешь. Шоколадок мне, и жизнь покажется проще.

... Вот и мой подъезд. ТРИНАДЦАТЫЙ, кстати. Ангел отдает мне пакет и просит номер телефона. Ангелы просят номера телефона? Какие-то слишком приземленные ангелы пошли.

- Зачем он вам? Разве вы не можете просто появиться из ниоткуда, когда захотите?

- Просто хотел написать вам смс на ночь и пожелать спокойного сна.

Тут я вообще удивилась. Смотрю, Небесная канцелярия отжигает. Дала номер телефона. Не каждый же день мне ангелы попадаются! Поблагодарила и скрылась за дверью своего подъезда.

Еду в лифте (на ТРИНАДЦАТЫЙ этаж)и вспоминаю, что шоколадку-то не купила себе на вечер. Ну, ладно.

Открываю дверь. Кот, как обычно, встретил меня своим мяуканьем. Включаю свет и ... вижу три блока «Аленки». Я выпала в осадок. Хотела тут же позвонить Никите, но поняла, что номер-то его не взяла. Разгрузила пакеты. Как обычно налила себе чай. «Аленки»-то теперь у меня навалом. А всё это время не могу поверить. Неужели чудеса действительно бывают? Попила чай, посмотрела телек. Время ложиться спать. Укуталась в свое теплое одеяло, Буся в ногах помуркивает.

... И тут приходит смс с неизвестного номера: «Спокойной ночи. Сладких снофф. И помни, что я всегда рядом. ПРОСТО НУЖНО ВЕРИТЬ… Твой Ангел»