Общение с умершими 1

Александр Косимов
В феврале 2013 года ходили на кладбище, что бы узнать как относятся умершие  люди 5-го поколения к людям 6-го поколения. От многих исходил холод, а это значит что они относятся негативно или не хотят вступать в телепатический контакт. Получилось вступить в контакт с девочкой умерший в 1984 году. Мы с ней общались после этого 2 дня. Умерла она в возрасте 9 лет очень много интересного рассказала о том времени в котором жила. Я в то время  был в другом физическом теле. Когда я стал уходить я почувствовал жуткий холод и панику хотелось бежать и было такое ощущение что нас просто кто то толкает от туда. На этот же день были небольшие проблемы, это наказание за то что я взял не духовного человека. Со мной тогда был человек не с очень хорошей энергетикой, я бы даже сказал бы с плохой. И где то через месяц у меня было видение, мы тогда уходили не оборачиваясь, а в этом видении я увидел человека в чёрном костюме который стоял за нами. От него шёл жуткий холод и плохая энергия, видимо он до смерти физического тела совершал плохие поступки. В тот день когда я увидел это видение была годовщина смерти деда и его душа была дома. Я слышал его шаги, мне с ним удалось поговорить с помощью телепатии. Он сказал то что ему лучше чем на земле