Старинные цветы. Часть 2

Пантелеймон Грозный
Моя сестра,Ульяна,как то написала стишок.Хотя ей и было тогда четыре годика,стих очень хороший.Вот ссылочка http://www.stihi.ru/2012/06/05/9022(если не работает,пробейте в поисковик)
Но главное то,что в этом стихе он а затрагивает тему,очень знакомую мне:потеря старого пристанища,приобретение нового......новые чувтва-тоски и радости.
Я тоже ощущал это много лет назад,уезжая из Красногорска(что около Москвы)с моими братьями и сестрами,младшей из которых была тогда годовалая Улечка.Перечитывая стих Сестры,я написал собственный.Я посвятил его Уле,натолкнувшей меня на создание стиха под названием:
                Ушедшее
                Посвящается Ульяне Комаровой
                Как хорошо не уезжать от дома своего!
Прощай!Выходим из ворот
Огромный черный кот
В последний раз взглянув на нас
Сам по себе идет.
Георгий,старший из ребят
Бросает смутный взор
На дома траурный оскал
Закрывший зимний сор
Санек,мой маленький браток
В каком-то полусне
К вершинам крымских диких гор
Стремится в тишине
И Катя,старшая сестра
Самой себе верна
глядит поверх озябших крыш
Предчувствием полна
А на руках у мамочки
В пеленочках лежал
Комочек очень маленький
Стихов он не писал

А я смотрел,а я смотрел
На розы за окном
И исчезал,и исчезал,
Родимый милый дом

Уносит черный пароход
Из вьюги и снегов
Нас к цвету ярко-южному
И морю из цветов
А позже Уля сочинит
"Старинные цветы"
Ей не хотелось уезжать
И в этом-я и ты