Умный кот

Наталья Алексеевна Исаева
Наталья Алексеевна Исаева
http://www.proza.ru/2013/03/25/1629

Как-то летом жили мы на даче. Сын нашёл чёрненького котёнка. Решил принести его домой и уговорить меня, чтобы я согласилась взять черныша.

У ворот дачи ему встретилась соседка и убедила мальчишка отдать котёнка ей.

Домой мальчик пришёл огорчённый, но мне ничего не сказал.

А коту вероятно не понравилось, что его судьбу круто изменила властная женщина. Он уже настроился на доброго мальчика. И в отместку женщине кот стал усиленно гадить всюду на половине соседки. Та ругается на него, а он продолжает. Сын услышал через весьма тонкую стену, что кота там даже поколачивают, и хоть знал моё нежелание заводить котов и кошек, пожаловался мне.

А я ответила ему:

- Ты нашёл кота, значит он - твой. Позови его через чердак, и он к тебе придёт. Я думаю, что соседка будет даже рада, если кот исчезнет сам собой.

Мальчик позвал котика, и тот пришёл. У соседки он спал на кровати, гулял по столу. И у меня так попробовал. А я ему просто сказала:

- Значит, так, там ты гадил всюду, гулял, где хотел, и спал на кровати. Здесь ты будешь вести себя хорошо. Понял?

Оказалось, понял. С ним по-хорошему, и он по-хорошему.

А соседка и в самом деле обрадовалась, что кот ушёл.


(с)Наталья Алексеевна Исаева
http://www.proza.ru/2013/03/25/1629
Свидетельство о публикации №213032501629