Письмо в никуда

Анна Беловол
Встречаются такие люди, которые очень сильно закомплексованы, но они стараются всячески это скрыть. Я знаю одного такого человека, девушку. О том, что у нее много комплексов видно просто по ее фотографиям.
А знаете ли вы, что девушка начинает подсознательно комплексовать с той секунды, когда мы мужчины им говорим «ты не так красива,  ты не так готовишь, готовишь, говоришь, делаешь, ты такая толстая, ты то, ты это…». Мужчина сказал и забыл, а у женщины появляется комплекс и начинает расти медленно, но уверенно.
Я встретил ее случайно на станицах интернета. Вначале я подумал, что она не изменилась и осталась такой же, но я ошибся. Она изменилась и не в лучшую сторону. При общении она всячески пыталась укорять меня, что, мол, до сего момента ею не интересовался. А когда мне было тобой интересоваться? Да, впрочем, это уже и не важно!
По разговорам я понял лишь одно - она изменилась, но комплексов не уменьшилось. Чувствовал, что она обижена на мужчин, за что не знаю, это тайна за 7ю замками. Я почитал пару ее стихов и……и у меня на время отняло речь. Это признание в бездарности мужчин в постели, с ее точки зрения. Это выражение полного разочарования в сексе, в интиме с мужчиной, неудовлетворенности.
Я с ней общался по-дружески, так сказать знакомая, была. Решил написать ей письмо по электронной почте, написал лично ей. Есть такие вещи, которые нужно либо написать и дать человеку время на подумать, либо обсуждать их с глазу на глаз.
Я старался писать не резко, все-таки девушка, комплекс новый появится из-за резких высказываний, зачем? Я пытался ей объяснить, что ее комплексы видны на фото, как на ладони. Что ее эротическая проза, мягко сказать, через щур  откровенна, что есть пару фото, которые тоже скромными не назовёшь. В ответ я получил лишь ТИШИНУ. Она просто мне не отвечает, обиделась. Жалко конечно, что она так и не смогла понять, что я хотел ей помочь советом, дружеским советом.