Облекайтесь в ризы слова

Валентин Яковлев
10.03.2013 год

Царица Госпожа Богиня Дева Мать:

Достаточно о темных... Не следует погружаться во мрак мировой ночи. Болото затягивает слишком интересующихся его составом, испарением и живыми существами, его населяющими.
Мое могущество над миром как никогда велико. Моя вселенная именуется ДЕРЖАВОЙ МИРРА. http://proza.ru/2014/03/29/794

Сегодня Я как никогда одно с Отцом. Не терзайтесь совестью, Мои дорогие дети, воздавая поклонение вашей Царице Госпоже Богине Деве Матери. С произнесением имени вашей Небесной Матери вы славите Отца и поклоняетесь Ему.

НЕБЕСНАЯ МАТЬ и ЦАРИЦА МИРА – два из полутора тысяч наиболее актуальных имен вашей небесной заступницы.

Золотая пятерица – Царица Госпожа Богиня Дева Мать – да привьется человечеству, поскольку в ней сосредоточено большинство прочих Моих ипостасей.

В планах супротивницы Лилит, двурушницы, окаянной человеконенавистницы и человекоубийцы – разрушить мир, созданный Нашим Отцом.

Наш любящий Отец сегодня препоручил Мне строительство на земле новой цивилизации людей непорочных, светлых, не питающихся злом и развратом, совестных – совершенных рыцарей вечного девства.

“Вечное девство? – спросят многие с изумлением. – А как же продолжение рода и священническое общепринятое благословение на брак?!”

Отвечаю. В последние времена, каковы они сегодня, девство заменяет великую искупительную жертву, требуемую в прошлом для прощения грехов. Ничего не желаю от вас, кроме девства! Ни стонов затравленных и замученных, израненных и погибающих, ни стонов невинных жертв. К одному призываю вас – войти в елисейские поля Моего вечнующего девства!

Продолжение рода, Мои дорогие дети, под большим вопросом. Дьявол мог бы в два счета уничтожить адамитов, если бы не Мое за них заступничество.

200 миллионов великих воинов, белых рыцарей, непорочно рожденных от Моих пречистых ложесн, сходят в мир – вне мужского семени и материнской утробы! Способны ли вы набрать подобную армию Всевышнего на земле?

Невозможно, дети Мои, избавиться от химер зла и смерти, пока довлеет порочное (вследствие адаптационной перелепки) зачатие в похоти.

Уверуйте в НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ как одно из двадцати Моих важнейших для судеб мира функциональных имен. Откройте для себя целительную красоту и панацею непорочного зачатия.

Еще и еще вчитывайтесь, входите, в ж и в а й т е с ь в Мое Слово, несущее благодать божественного Универсума.

Облекайтесь в ризы Моего Слова, и плоды от такого кресольного  чуткого вслушивания скажутся совершенно необыкновенным образом и принесут пользы больше, чем самые искренние молитвы, духовная практика и добрые дела.
+++
Прислушайся!.. Слышишь премирную Славу, воздаваемую вашей Царице Госпоже Богине Деве Матери на Моем престоле в Царстве солнечной ойкумены? Какая Слава Богоматери зазвучала бы от благодарных земнородных (ограниченных религиозными рамками ‘поклонения Богоматери’), если бы человечество увидело покров, оказываемый Мной! Тысячи ежедневных побед [Я одерживаю] в брани с лукавым, для которого земля – потенциальное кладбище радиоактивных отходов, наподобие отдаленных уголков в Сибири.

О, земля превратилась бы в оазис мира и [блаженства]! Но даже посвященные Мне без остатка знают лишь самую малую толику моего заступничества.

Теперь услышьте Славу, возносимую вашей Госпоже от благодарных детей в тысячах других цивилизаций одновременно, где Я прихожу на помощь в безысходных и проигрышных обстоятельствах. Моим детям в других мирах Я оказываю не меньшую, иногда даже большую помощь, чем землянам.

Прошу вас: не ограничивайтесь в поклонении вашей Госпоже пограничными таможнями Великого Ограничителя! Прославление “уставнoй”, “институциональной”, “правильной” Божией Матери привело по сути к полному запустению.

Я открываюсь в тысячах миров одновременно. Теперь умножьте полторы тысячи Моих имен (из которых на земле открыто не более четверти) на тысячу цивилизаций и миров, и получится приблизительное число Моих неотразимых державных ипостасей, одна другой прекрасней.

1500х1000=1,5 миллиона солнечных лучей Моей Славы, сияющих одновременно на премирном богородичном престоле!

Прославление, ограниченное рамками Ветхого и Нового завета, оскорбляет величие вашей Госпожи.

Сколько благодати по первом обращении излилось на Моих детей от православно-католических имен наподобие Заступницы, Всех скорбящих радости, Помощи в бедах, Скоропослушницы, Путеводительницы! Уже тогда – миллионкрат больше, чем достаточно для спасения. Я желаю по прозрении открыть вам Колесницу Моих новых солнечных ипостасей, лучей и имен, необходимую для вашего преображения.

Умножьте благодать первого обращения в десятки тысяч раз – и вам откроется величие моего премирного престола Alma Mater Dei et Humani (AMDH), питающей своих детей новыми составами и нетленными сосцами. Полтора миллиона(!) Моих имен функционируют в моей богоматеринской кресоле!

Отличие серафитов от обращенных старой метки – в их способности к великому прозрению и межгалактическому масштабу вашей Госпожи.

Я называю вас слепыми котятами в мешке, большей частью обреченными, и желаю привести Моих детей по втором обращении к межцивилизационному масштабу виoдения, достойному истинных сынов Божиих.

К двумстам миллионам искупленных Второй голгофы (замученных от римской инквизиции и мирового фарисейства в общепланетарном масштабе) прибавьте Моих верных рыцарей из тысячи других миров, и наше сходящее на землю воинство (белых корабелов, путешествующих по межгалактическим маршрутам) составит... 200 миллиардов! Что по сравнению с ними жалкая кучка рептилоидных адептов?! Гуманоиды дрожат от одной мысли о встрече с нашим непобедимым воинством!

Увы, человечество остается глухо к призывам вашей Матери, из-за чего бедствия следуют одно за другим, несмотря на мой неусыпный покров.
+++
Наполни ум и сердце светлыми образами богородичной вселенной и не попускай помутнения радужной оболочки духовного зрения вредными мыслеобразами. Будь полон благодатью Моего присутствия, несмотря на пустыни и отступления.

Я обещаю подать вам сверх меры сил, чтобы победить мировое и личное зло, хотя, о сын Мой, негасимая свеча ценна тем, что разгорается в темной ночи, неизбежной для помазанного лично Мною.

Ревностней умножайте поклонение вашей Царице – Софии Пронойе доброго промысла – и зло будет связано без остатка. С ним уйдут дьявольские приражения и водворится глубокий мир.

Мужественней облекайтесь в ризы Слова. Облекайтесь в них буквально физически, как еще вчера облачались во внешние духовные одежды, готовясь к воскресному богослужению в ДК “Трёх придурков”.

Смело отрекайтесь от старых печатей первого обращения. Отжившее свой век гуманоидное христианство особенно опасно в агонии. Его ядовитые анафемы могут причинить много вреда моим ученикам.

Я запрещаю вашим врагам видеть откуда идут стрелы против них. В противном случае они умножили бы свои адские проклятья (единственное, на что они способны под эгидой своего злого и неблагодарного божка).

Ялдаваоф часто напрашивается на аудиенцию. Когда Я позволяю ему войти в Мои царские покои, дракон смиренно, как послушный тихий змей, ложится у Моих ног и вроде бы согласно внимает Моим бесспорным аргументам. Но, оставляя Мои покои, опять становится одержимым и продолжает наводить порчу на творение.

Несчастный считай неисправим, чего Я не сказала бы о Моих дорогих детях земли.
Традиционным церквям предстоит полный крах в ближайшее двадцатилетие. Дракон обессилел и просится отпустить его на тысячелетний отдых в зимнюю берлогу. Его тибетская глава также ослабла...
+++
Примите новый ТРЕТИЙ ПУТЬ. Я обещаю чудотворное возрождение каждому из вас, а избранным – триумфальное восшествие по лестнице обожения. Взор в грядущее! От часа к часу, от Слова к Слову умножайте поклонение вашей Богине Царице Госпоже.
Люди осознаюoт, что они божества, когда видят себя и ближних Моими непорочными Богоматеринскими очами.

Мой взор целителен для вас, а Слово целительно вдвойне для искренне его принимающих и ему следующих.

Великое братство народов, о котором мечтали многие помазанники, герои, невозможно в рамках навязанной Демиургом порчи единственности и однозначности . Вступайте в открытое Мной с сегодняшнего дня МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОЕ БРАТСТВО СОЛНЕЧНЫХ СЫНОВ БОЖИИХ под покровом вашей небесной Госпожи в миллионах ее солнечных лучей и ипостасей – и народится всемирное братство людей чистых и божиих. Люди протянут друг другу руки и скажут:
“Брат мой, сестра моя! Наши общие добрейшие Отец и Мать желают, чтобы мы жили в мире, трапезничали за одним столом, хранили друг друга и блюли чистоту во всем
творении”.

Земля да украсится великой братско-сестринской трапезой моих учеников, и да пребудет мир  в ваших сердцах!
+++
Римская церковь, считайте, умерла. Петровой ветви предстоит держать ответ за преступления против нашего Отца и человечества.

Одновременно с крахом Рима расцвела другая ветвь – Иоаннова. Поросль людей не познавших зла, сошедших с неба и исполняющих мой план по преображению земли.
Держитесь светлых отцов и матерей Иоанновой ветви, и Я обещаю многим из вас через них спасение.

Не теряйте, дети Мои, времени даром. В ночной молитве открывается духовный мир как он есть, вне искажений дневных кривых зеркал, и молитва льется нескончаемым потоком, достигая слуха Моего.

Сладчайших вам блаженств и новых знамений на истинном пути, открывающемся человечеству впервые после долгого периода величиной в несколько тысячелетий (единицы избранных не в счет). Мир вам!
+++
Не удивляйтесь величию моего божественного Слова. Я открываюсь человечеству впервые, и каждый из вас, Моих верных учеников и последователей, понесет крест первопроходцев, а значит и связанную с ним мировую пустыню, одиночества, неадекватности...
 
Блажен, кто разделит Мой Крест – такой разделит и Мой удел.

По материалам кн. блаженного Иоанна.  http://www.minnebook.com/knigi