ты - там

Надежда Кашперко
я сегодня плачу и очень. очень. скучаю.
я слушаю записи стука холодных колёс
о рельсы.я сны и мечты уже не различаю
от сладких, и томных, и душу мне греющих грёз.

Я очень хочу в твои руки. упасть. окунуться.
я тысячу строк посвятила глазам. и рукам.
но я не смогла их своею тихонько коснуться.

скажи же мне - где ты? одно лишь я знаю: ты - там.

где губы, теплее песка, раскалённого солнцем?
где руки, сильнее чем цепи из стали, твои?
и кем ты мне будешь при встрече - простым незнакомцем?
быть может нас сблизят, сроднят эти яркие дни?



Скажи мне о том, как ты тоже искал меня в этих
рутинно-усталых, но, может быть, радостных днях.
махни мне рукою, в толпе меня быстро заметив.
давай, различи меня. в этих вечерних огнях.

быть может, ты тот, кто во снах приходил ко мне раньше?
быть может, узнаю твой голос и запах волос?
целуй меня нежно. на сколько ты можешь. без фальши.
от рук твоих точно по коже крадётся мороз.

я знаю, что дети смеяться нам будут при встрече,
я знаю, чем пахнет цветок из любимых мне рук.
и пусть этот пульс на двоих - будет истинно вечен.
пусть мимо идут эти тучи страданий и мук.



о, эти глаза, я молю - будьте вечно со мною.
и руки пусть вечно лежат на горячем плече.
я всею любовью тебя от страданий укрою,
и буду молитвы ночами читать при свече.

возьму на себя все удары, все камни, все палки:
всё-всё, что случиться плохого - приму на себя.
тебе расскажу, как гуляют по морю русалки,
спою колыбель при луне, у ночного огня.

я жизнь твою в сказку смогу превратить, пожелаешь?
в ответ - ты не ври мне. и искренне в губы целуй.
ты свет. ты судьба. ты в груди. ты и сам это знаешь.
ты только в ответ мне объятья и нежность даруй.

пусть музыкой ветра и струн я останусь с тобою.
твой компас. звезда морехода. Надежда твоя.
быть может, сведут нас с тобою единой судьбою
все тёплые, нежные, синие жизни-моря.
20:17
25.03.2013