Бега

Максим Волга
,,Не знаешь, как быть – беги…»


Сполна полжизни прожил  в диких я бегах,
В боях с судьбой я не уверил и не сдался,
Всю жизнь держался лишь на вере и мечтах
И в их ней правде никогда не сомневался.

Меня преследуют с полмира моего,
Сегодня ливень и молнии сверкают,
А я всё в неизведанность бегу
И с адресами бывшими прощаюсь.

Конец моим иллюзиям мольбы,
Пощады мне не ждать, и путь мой выбран.
Пока без драки, шума, кутельбы,
Я следую на север – выбор сделан.

И не такое выпадало мне,
Немало все-таки от смерти бегал
И помолюсь о детях, о жене –
Xрани иx Богородица, дай света.

Ну вот  – хотел немного отдохнуть,
Прилечь и вспомнить светлое из жизни,
Но не дадут мне гады продохнуть –
Догнать меня им надо, хоть им тресни.

В условияx нервныx состоим:
Они без тяжестей все и лишений,
А я лишь Богородицей xраним,
И нужно мне бежать без промедлений.

Я понимаю, я виновен в том,
Что уделял любимым время мало,
Что жил, как мог и многое не смог,
А детям и жене ведь не хватало.

Но всё наладится – я с надеждой верю.
На своё место всё когда-то встанет,
К своим вернусь я точно, я сумею
И смерть  меня преследовать не станет.

Ну вот с чертями встретился в глаза,
Их тридцать, может больше, наготове…
Пришлось им сдаться, только на пока,
Но уж от них слиняю уже вскоре!

И последние закончатся бега,
Приду к любимым,  с ними, что б остаться!
Всё будет точно так, как всё в мечтах,
Я в этом никогда не сомневался!




2009–2010 год