Янис Попов Фантастический рассказ из цикла Таксист

Янис Попов 2
  Но теперь ты должен прочитать мне молитву перед сном,и тогда, может быть,разрешу спать на кровати или стоя, - запомни это.>> Этот человек который говорил,запомнил на всю жизнь.
 Слева на щеке был у него срарый порез по форме креста,кончик его носа пришит.
   - А молитву знаешь?
   - Не знаю.
   - А еще бандит и на хорошем счету у мафии.
 В Бога веришь?
   - Верю. Вы меня путаете,какая тут мафия,я таксист,из Екабпилса.
   - <<Знаем Вас бандитов,то выдаете себе за таксиста,то за святого отца,>> - ревел разъяренный надзиратель,замахиваясь кулаком.
 Мысленно молился,просил святых помочь мне выкрутится из этих бед и остаться в живых,вернутся домой.Первый ударил со шрамом,увернулся,и вся сила удара досталась его напарнику,да так,что то крякнул. Камера на одного человека,маленькая. Кто - то мне шепнул на ухо: <<Кричи что охранники убивают таксиста.>>
 Наступила сначала тишина,потом прибежали охранники,вытащили своих,а остальные ушли. С лязгом закрылась железная дверь,закрылся замок,на какое - то время наступила тишина.
 Думал,неужели оставят меня в камере до утра,или через 10 минут отправят в карцер. Лязгнули замки,дверь открылась,несколько охранников ворвались в камеру. Скрутили мне руки, надели на них железо,повели по коридору.  В конце остановились,около стены на полу открыли дверь,видел, что ступеньки идут вниз.Сняли с рук моих железо и толкнули по ступенькам вниз,сверху закрыли дверь.Скатился вниз по ступенькам и оказался в камере два метра в ширину,4,5 метра в длину,только если стать лицом к лестнице,есть ниша,куда может стать человек.
   Пол бетонный,стены гладкие.
   Высоту в первый вечер определить не мог.
 Окно увидел утром на высоте примерно шести метров,стекол нет.
 Если на дворе непогода,вся влага сюда попадает,слив в углу есть.
   Проснулся утром,темно чей - то голос говорит мне: <<А ты распустил нюни. Умрешь так,не наказав,не отомстив врагам за то, что ты здесь,а они на воле.
   Первое надо заниматься физзарядкой,хоть все кости болят,а ты бодрись,занимайся,качай мышцы,а мы тебе поможем. Мы твои ангелы хранители.>>