Моя Пост Апокалиптическая Крошка МУЗА!!

Максим Шелыгин
Прокладывая путь из ниоткуда в никуда,
Рвя шаблон измерения и его по кусочкам осознавая,
Плыву не спеша в реке знания,
Познавая эти атомы мироздания,
Я не бухаю, А выпью просто за здравия… ВСЕХ!!
И в частности тебя,
Моя крошка МУЗА,
Поднимающая чувства и эти строчки из глубин подсознания… О Да!!
Все благодаря тебе, моя любимая…
Кто б знал, что ты живёшь во мне одна, совсем одна,
Разжигая это пламя втихаря,
И эту искру любви мне сполна даря,
Холодной лирикой, наполняя меня,
Озябшего индивида в поисках логического конца,
Такая вот животрепещущая история.
И пока еще нету финала,
Продолжая проецировать всё на бумагу без остатка,
Не ради достатка,
А просто так для тебя,
Неизвестный читатель моего стиха,
Живущий на другом уголке земного рая.
Снимая с мозгов тонны груза,
Облегчаю сегодняшнего  апокалиптического себя,
Чтобы загрузится по новой  уже в пост апокалиптическом завтра…

15:00 – 15:45 25.03.2013