Сознание 7-10 глава

Евгений Захарченко
Глава 7. И снова новая жизнь...

Когда мы прибыли домой, я попрощался с коммандой и сошел на берег. Здесь слышались голоса чаек, шум прибоя...
Я прошел по берегу слегка покачиваясь, поскольку долгая аренда моего тела, затем морская качка дали о себе  знать. Я чувствовал запах свободы... Я радовался тому, что я наконец могу ходить, сам ходить, делать все что я захочу... Я  долго гулял по берегу. Обошел пляж, прибрежный рынок, за ним последовали каменные джунгли...
Система штрих-код-тату, как это ни странно, работала в Гренландии. Эта система существовала для приезжих из Сибири. Там денег не было, но тем, кто уезжал сюда их начисляли, перед этим, создав им свой счет. В Гренландии была система штрих-код-тату, но Гренландская электронная сеть не позволяла Сибири следить за свомим жителями, но бвнковская система работала отлаженно.
Я подошел к ближайшему терминалу. Поднес запястье к считывателю, произнес слово "баланс". На голографическом экране высветилась весьма приличная сумма.
Я подумал, что неплохо бы было собрать друзей, устроить праздник, такой же, как и в мой день рождения... Я подошел к ближайшему шкафу заказов продуктов, на интерактивном дисплее выбрал много разной вкусной пищи. Поднес запястье к считывателю. Подождал три минуты. Двери шкафа открылись. Там лежал пакет плотно упакованный всем тем, что я заказал. Я достал пакет и начал шагать вдоль дороги. Настроение было отличное, праздничное. Затем я дошел до перекрестка. И только тогда я задумался. А кого же я позову в гости... Или кому позвоню... Я часто пропадаю надолго, и друзья, знакомые начинают забывать обо мне. И тут мне пришла весьма неприятная мысль. У меня много знакомых и друзей, но нет тех людей, которых действительно хочется видеть сегодня, сейчас, всегда. Я  стоял на перекрестке пятнадцать минут, и мои мысли просто застыли, на месте, как и я сам. Внезапно я увидел плохо одетую бабушку, проходящую мимо. Я попросил ее остановиться. И вручил ей пакет с пищей. Поначалу она начала сомневаться в доброте моих намерений, но когда она посмотрела мне в глаза, она взяла тот пакет и сказала мне "спасибо, сынок, здоровья тебе и счастья..."
Я вернулся к себе домой. Меня радостно встретил Миша. У него не сходила улыбка с его румяного лица. Весь вечер он мне рассказывал все, что у него произошло в жизни за эти девять месяцев. Я был очень рад за него. У него появилась невеста. Парень был действительно счастлив, и он был искренне рад мояму появлению. Затем и я рассказал историю про своего необычного заказчика. Договором запрещено рассказывать другим о жизни заказчика в моем теле, но поскольку МакРэй был уже мертв, то ему уже было все равно... И я был в шоке от того, что Миша рассказал мне. Он обьяснил, мне что нашел нового заказчика, который платит двойную сумму, но он должен воспользоваться моим теелом в самое ближайшее время. Это был 95 летний старик, которому осталось недолго жить. Он болен каким - то неизвестным вирусом, который не он мог вылечить. Однако человек стремление этого человека к жизни настолько сильное, что он готов отдать за любую возможность выжить свои полследние деньги. Его звали Леонард.
На следующий день я отправился к Леонарду, чтобы познакомиться, поговорить с ним, попытаться уговорить его перенести заказ на более поздний срок, поскольку мне хотелось немного отдохнуть, собраться с мыслями. Но с другой стороны, за время длительного отдыха, мои мысли совсем разбредаются по разным уголкам моего сознания, и я впадаю в депрессию. Может оно и к лучшему... Что заказ подоспел так рано.
Я приехал на окраину города. На окраине стояли самые разваленные дома. Дома, за которыми никто не следил. Эти дома были самыми первыми в этом городе, они строились во время освоения Гренландии. Хотя и было то это всего тридцать лет тому назад, но выглядили эти дома, словно им уже лет сто пятьдесят.
Я Подошел к двери одного из домов. Постоял минуту, и удивился, что дверь не открылась передо мной. Рядом не было никаких кнопок, камер, датчиков, которые бы предупредили хозяина дома о гостях на пороге. Тогда я постучал в дверь. Давно я не стучал в дверь, наверное уже лет сорок, если не больше..
Через мгновение дверь со скрипом открылась. Я увидел перед собой немощного старика, который едва держится на ногах.
- Добрый день, молодой человек. Что вам нужно? - Спросил старик.
- Это вы Леонард? - Поинтересовался Я. - Я Евгений.
Лицо старика стало выглядеть более радостно.
- Это Я!  - Дрожащим голосом восклиекнул человек передо мной. - Проходите! Чаю?
- Да, спасибо! - согласился я.
Мы прошли в комнату. Я устроился в одном из кресел. Но не успел оглянуться, как в моих руках была чашка ароматного чая, а дед сидел на кресле напротив меня.
- Михаил вам все рассказал обо мне? - поинтересовался Леонард.
- Он просто дал информацию о вас, и сказал, что у вас мало времени, поскольку вы умираете. Но я хочу услышать, вы понимаете, что в мое тело можно вселиться только на девять месяцев? Я мог бы и продлевать этот срок, но по каким то причинам, если чужое сознание живет во мне больше девяти месяцев, то оно само умирает. Я не могу понять природу этого явления. Но интересен факт, что женщина вынашивает ребенка тоже девять месяцев... Возможно, с этим есть какая то логическая связь. Не могу сказать... - рассказывал Я.
- Мне уже все равно. Мое тело погибает. У меня нет средств на новое, но я смогу заплатить за ваши услуги двойную цену! Мне просто снова хочется прожить прекрасную молодую жизнь, и пусть эта жизнь продлится немного. Но я готов отдать за нее все на свете! Но к сожалению в состоянии отдать за это все, что у меня есть.. Я не заметил, как прошла моя молодость, я попусту потратил свою жизнь, я просто работал, пытался заветси семью, отдыхал. И это все. В итоге я остался совсем один. Старый человек в старом доме на самом краю городской жизни...
Я подумал, старик готов отдать все за то, чтобы вернуть свою молодость, а я ,как и многие мои ровестники не ценим свой возраст! Очень часто мы попусту тратим свое время. Потом будем жалеть, как жалеют сейчас старшие поколения... И во все века было так...
- Мне все равно, что вы мне заплатите вдвойне. Я очень понимаю вас! Эх, хотел бы я что то изменить в своей жизни, найти смысл. Но кто то сверху создает мне такие события, что у меня не остается возможности найти свое счастье. Словно, кто то сверху пишет мою  историю, мою судьбу, рисует мою дорогу, у которой нет ответвлений, а справа и слева только обрыв...
- Запомните, молодой человек! Никто не пищшет вашу историю. Вы сами себе это придумали. Вы сами рисуете свою дорогу. Дорисовывайте крутые повороты на своей дороге, просто будьте осторожны, на этих самых поворотах, и ваша жизнь изменится. И не бойтесь упасть в пропасть, не бойтесь! Но будьте осторожны... - повествовал старик.
- Спасибо, Леонард! Это очень ценный совет! Завтра мы проведем ваше обследование в ускоренном темпе, ведь вы заплатите больше, чем обычно. Вам вскроют череп и установят туда чип. Заживят шов, и мы сможем приступить к делу. Но перед всем этим вы переведете деньги на мой счет. Не исключено, что вы не перенесете операции, или погибнете при переселении в мое тело. Вы это осознаете? - Продолжал я.
- Да, я понимаю. Но скорее всего мое тело не переживет эти девять месяцев. Поэтому после переселения просто сожгите его. Не знаю, смогу ли я заработать себе на клона и выбраться из вашего тела живым, но я готов на все...
Клоны были дорогим удовольствием. Но только в моей лаборатории могли переселить сознание одного человека в мозг клона. Поскольку, клон словно новорожденный человек, его сознание не сформировано. Поэтому, сознание другого человека, которое вселяют в его голову, отлично приживается и полностью подавляет неразвитое сознание, которое было рождено при пробуждении изготовоенного клона в его же собственной голове. Однако, кто знает, что происходит в голове клонов с новой личностью. У клона есть своя ДНК, у него есть врожденные черты характера, которые могут противоречить с чертами заказчика. Может произойти так, что подавленное состояние клона все равно разовьется до личности, поскольку оно все видит и слышет - все в точности как у меня с заказчиком. Только в мозг клона устанавливался иной чип, который согласовывал сознание заказчика и клона. И такой клон живет с личностью заказчика. Но чтобы не было рассогласований между личностями и чтобы не было раздвоения личности как иногда это печально происходило при первых опытах, у клона в ДНК прописывали полностью те же самые черты характера, что и у зказчика. Поэтому личность "паразита" в новом теле оставалась почти неизменной.
В моей лаборатории переселяли сознание в уже клонированное тело. Мы переселяли сознание и в киборга. И если бы это хорошо работало... Потому что киборг дещевле клона.... Однако это оказалось глупой идеей.
Человеком постоянно движут желания, потрености. Поэтому человек и ощущает жизнь. У киборга были проработаны все органы чувств. Но, сознание в киборге умирало втесении пары месяцев.  Сознание не испытывало чувств внутри биоробота. Оно быстро и постепенно сходило с ума и погибало. Человек испытывает чувства благодаря химии в его крови, а его плоть внутри тела, так же как и наш язык, чувствует химический состав крови, а на состав воияет работа органов, а на те, соответственно мозг. Каждая ситуации затставляет мозг вырабатывать органы гормоны в разных пропорциях, и каждый состав дает ощущение любви, страха, голода, боли, усталости... Без этих чувств человек не может жить.... Поэтому переселение сознания в киборга оказалось полным фэйком...

Через неделю, одним прекрасным днем Я проснулся. И все окружающие назавали меня по имени Леонард...

Глава 8.

Леонард очнулся вместе со мной. Он видел потолок перед собой. Леон попытался подняться, но это у него не вышло.
Леонард долго учился двигать моим телом. Его мозг был плохо совместим с моим. Тем не менее, за месяц он полностью овладел навыками управления моим телом. Он свободно двигался, танцевал, бегал...
Казалось бы, у Леонардо могла быть куча планов. Но на самом деле он хотел просто погулять напоследок.
Оказывается у Леона было еще достаточно денег, чтобы как следует взгульнуть, хотя он говорил мне, что отдаер последнее. Но это уже его личное дело.
Леон гулял по городу, он прыгал с паращюта, он отрывался по полной.
И в одну из своих прогулок Леон заметил потрясающей внешности женщину. Она стояла на смотровой площадке и смотрела на вид простирающегося перед ней берега. ЕЕ рыжие волосы развивалисть на ветру. В 2064 году человек с рыжими волосами был гигантской редкостью, поскольку все рассы давно смешались, и большая часть населения планеты уже имела черные волосы.
Леон легкой походкой подошел к девушке.
- Добрый день! На улице очень приятная погода. Отсюда простирается красивый вид. И эту красоту вы еще больше подчеркиваете своей. - С восхищением сказал Леон.
- Спасибо! Раньше мне не делали таких комплиментов. - Девушка немного смутилась. Ее светлые щеки в миг стали розовыми.
- Не хотите провести этот прекрасный день в моей прекрасной кампании?
Девушка ннемного помолчала...
- Меня зовут Лууиза. Лууи. Думаю, Вам можно доверять. Я буду рада провести с Вами этот день.
Лууи... Какое прекрасное имя... Подумал Я. Она такая красивая! У нее такой милый и нежный голос...
Леон и Лууи долго ходили, они пообедали в ресторане, он проводил ее домой.
К себе домой Леон возвращался испытывая чувство, словно кровь в внеах стала сладостной. Его сознание очистилось от всех мыслей сразу. Леон забыл обо всем на свете. Только вместе с Леоном влюбился и я сам. Не знаю, какова была природа моей влюбленности. Я чувствовал свое тело так же, как и он сам. Но это его сознание заставило работать мое тело иначе. Его сознание заставило биться усиленно мое сердце. Леон был влюблен. И это чувство унаследовал и я сам...
Леон не спал пол ночи. Он лег на кровать и вспоминал Лууи. И я вспоминал ее вместе с ним. Я почувствовал мощный прилив сидл и бодрости в моем теле. Леон лежал на кровати, опьяненный воспоминаниями о девушке. Но его мысли словно отключились, и он погрузился в сон. Пока Леон спал, я до сих пор думал о Лууизе. Через прау часов уснул и я.
Когда я проснулся, я ощутил, что стою на ногах посреди городской площади. Мои руки держали букет цветов. Только я не мог разглядеть его, поскольку я не мог опустить свои же глаза или приподнять собственную руку...
Я чувствовал, как колотится мое сердце. Но вдруг, мои глаза оказались в темноте.
- Угадай кто? - Произнес человек с самым милым голосом на всей планете!
- Лууи! - Ответил Леон. -  Этот букет сегодня тебе к лицу! - Он вручил букет девушке. Наконец я увидел, что это за  цветы. Это были гартензии.
Лууи взяла под руку Леона, и они отправились путешествовать по близлежайшей местности. Они зашли в парк атракционов. Они долго катались на колесе обозрения. Я боялся высоты. Но там, наверху, моя голова кружилась не от дизориентации в пространстве, поскольку Леон не боялся высоты. Моя голова кружилась от Лууи. Они катались до самого вечера, пока на колесе не осталось других людей. Но по неясным причинам, колесо остановилось в тот момент, когда двое были вверху. Там, на своеобразной вершине этого мира, возвысившись над всеми человеческими проблемами, хлопотами, Леон нежно обнял девушку за талию. Я почувствовал как мой торс обнимают нежные хрупкие руки Лууи. Я почувствовал, как Лууи целует меня. Хотя она целовала вовсе не меня. Я испытывал ощущение полета! Но с другой стороны я ревновал. Я очень ревновал. Леона к ней. Или лууи к леону. ЧЕстно говоря, никогда не понимал, как правильно произносится это выражение.
Лууи положила голову Леону на плечо. Они сидели в кабине и смотрели на звезды.
- Лууи
- МММ
- Расскажи, какая внешность должна быть у идеального мужчины на твой взгляд?
- Какой ты смешной! - улыбнулась Лууи. Мне ты кажесься вполне красивым. Но раз тебе интересно, то мужчина должен быть ростом около 190см, у него должны быть густые, волнистые белые волосы, крупные голубые глаза, мощные плечи... Но мне и ты очень симпатичен... - ответила лууиза. Стало заметно, что ей холодно.
 Леон снял свой пиджак и укутал в нем хрупкую Лууизу. Она согрелась и уснула. Я чувствовал дрожь во всем теле. Но это было атнюдь не от ночного холода. Леон дрожжал. Я почувствовал в нем страх, что эти прекрасные моменты больше не повторятся. И я чувствовал запах ее волос. Леон не сомкнул глаз за всю ночь. Он боялся пошевелиться и разбудить спящую красавицу. И все эти эмоции испытывал и я сам. И не смог заснуть вместе с моим паразитом. Я был благодарен Леону за эти прекрасные моменты, и понимал, что в своем обычном настроении я бы просто прошел мимо Лууи. Или просто не пошел бы в то место, где бы встретил ее. Я винил себя за то, что сам не строю свою судьбу, а вместо этого испытываю грусть, которая лишает меня способности даже думать о том, чтобы брать от жизни все вохзможное. А вместо меня принимает рещения какой то старик...
Наступило утро. Хотя Леон не спал всю ночь, он был полон бодрости. Лууи проснулась от того, что чертово еколесо пришло в движение. Когда пара оказалась  внизу, их встретил человек.
- Ой. Наверное меня уволят. Простите. Я ушел вчера, и забыл, что на колесе остались люди. Такого у меня еще не было. Не жалуйтесь пожалуйста моему начальству. - Грустно сказал смотритель за колесом.
- Раньше такого не было! Леон, это не случайность! Спасибо вам за то что вы забыли нас, мы благодаоны вам за это! - Воскликнула Лууи и обняла смотрителя. 
Леон почувствовал ревность, но  Лууи уже взяла его за руку. За мою руку. Пара отправилась в ближайщий ресторанчик. Они слегка позавтракали. Я почувствовал приятную сладость, спокойствие помутнение в глазах. Когда Леон и Лууи вышли из ресторана, Леон предложил ей передохнуть на лавочке. Только Леон расслабил ноги, я провалился в бездонное море снов.
Когда я очнулся, то увидел неизвестную комнату. Комната была светлой, стены были выкрашены в белые тона, и мебель тоже была белой. Поначалу я не понимал, где я нахожусь, но потом к Леону подошла Лууиза с подносом, где уместились две чашки кофе.
Она присела рядом с Леоном и посмотрела ему в глаза. Я почувствовал, как сильно начало биться мое сердце. В ее темно серых глазах словно не было дна. В них можно было увидеть бесконечность всей вселенной.
- Оставайся у меня на совсем? - Спросила Лууиза.
- Ты серьезно? У меня нет работы, мне неудобно сидеть на твоей шее. - Ответил Леон.
- А ты устройся. Мой отец тебе поможет. Я познакомлю тебя с ним. Он очень  добр. И богат. Я не скрываю это от тебя, поскольку ты уже рядом. Ты рядом не потому что у моего отца есть деньги...
Мы дпоили кофе. Лууиза взяла Леона за руку и потянула за собой.
- Пойдем! Весело воскликнула она. - Познакомлю тебя со своим папой!.
Леон пошел вслед за любимой девушкой. Они вышли из дому, где стоял светло желтый электромобиль.
- Хочешь порулить? - Спросила Лууи.
- Я давно не водил. Наверное с 2015 года, тогда машины нездили на бензине...
- Ну, старичок, тут все намного проще.... Присаживайся за руль! - Шутдиво сказала Лууиза.
- Леон сел на водительское кресло. Девушка села рядрм на пассажирское.
Леон не заметил педалей, рычагов, кнопок вокруг себя, ничего кроме руля....
- Не переживай. Держи баранку! - сказала Лууи.
Леон схватился за руль, перед лобовым стеклом распахнулась голограмма карты города.
- Долли! - Сказала Лууи.
- Слушаю. - отозвался электронный голос в динамиках.
- ВАключи помощь при вождении. - Приказала девушка Леона. - Поехали. К папе!
Я почувствовал, как машина тронулась с места. Она начинала свой разгон там, где можно было ехать быстрее, она снижала скорость на поворотах и останавливалась перед перекрестком. Машина сама держала скорость, а Леону оставалось только крутить руль. Вправо, влево, потом снова влево. Леон выдерживал маршрут, который отображался на голограмме, гдк конечной точкой видимо, являлось расположение отца...
Мне понравился процесс вождения! Он оказался весьма казуальным и приятным...
Машина остановилась рядом с трехэтажным зданием, построенным в каком - то древнем стиле. Кажется раньше это называлось "Барокко".
Только машина перестала двигаться, ее двери открылись, к Лууи подошел человек. Я понял, что этот человек и есть ее отец. Он был одет в оффициальный светлый костюм. Его лицо было строгим, но при этом в нем просмативались черты милого и хорошего человека. Белая шляпа, седые волнистые волосы, крупные голубые глаза... Я слышал, что женщина ищет в мужчине своего отца. Вот почему Лууи так привлекали те внешние качества, в человеке, которые она перечислила на колесе обозрения.
Доченька, поезжай домой. Мы поговорим с...
- Леонард.  Мое имя. - дополнил возможно своего будущего тестя Леон.
Лууи улыбнулась. - Хорошо, папа. Не скучайте без меня, мужчинки! Она запрыгнула на водительское сиденье автомобиля. Затем двери закрылись, и мвшина почти безшумно уехала за калитку.
- Уйлсон. Очень приятно. Теперь, молодой человек, я покажу вам свою скромную обитель. - сказал человек в белом.
- Уилсон. Знакомое имя. Кажется я слышал о нем где то раньше, или возможно читал. ММ, нет, мне показалось. - товетил Леон.
Леон и Уйилсон прошли внутрь здания. Внутри оно выглядело прекрасно. Какие- то старинные картины, свечи...
Затем двое поднялись на второй этаж. Он уже выглядел совсем иначе. Роботы,  компьютеры, больничное оборудование, большие металлические коробки, бвлоны с надписью жиджкий азот...
- Это центр клонирования. Пояснил Уил. Лууи сказала, тебе нужна работа. Она сказала, что тебе можно верить. Я доверяю своей дочери, она очень умна и видит обман, если его скрывают. Эта способность досталась ей от ее матери. Но мы с ее матерью в ссоре, и она сейчас живет в Сибири. Я сомтрю, ты умеешь слушать. Значит всему научишься. Начнешь с помошника доктора и, кто знает... Возможно и меня когда нибудь заменишь. Разумеется я не обещаю, но и отрицать этой возможности я тоже не стану. - рассказывал Уил. Но у нас работать нгужно каждый день, кроме воскресенья. Я не хочу, чтобы моя дочь подолгу скучала без тебя, поэтому, ты можещь уходтьб с работы, как сделаешь все дела и не будешь нужен на оставшийся день.... Тебя устраивает?
- Более чем! - Радостно ответил Леон.
Я почувствовал, словно меня спасают от смерти. Наверное в голове Леона начал зреть хитрый план....
- Раньше  я жил в Сибири. Я разрабатывал не только клонирование. Я разработал чип, который теоретически позволял бы переселять сознание одного человека в мозг другого. Однако, я так и не узнал, осуществима ли эта технология. У меня не было привычки держать резервные копии разработок. Я всегда носил с собой один единственный диск. Но в один день мне было очень плохо. Моя жена ушла от меня. Я не мог работать. Я забыл диск прямо на столе моей лаборатории. А на следующее утро я обнаружил его пропажу. Я до сих пор помню лицо человека, выкравшего диск. Его глаза... Я много раз просматривал запись видеонаблюдения... Твои глаза чем то нппоминают его.... Но все в прошлом. Я слышал, этот человек находился в розыске, его осудили за то, что он не предусмотрел почеость конч=струкции лунного города, и его купол пробил метеорит со всеми последствиями... Но, впрочем, это было очень двано.
- Теперь мне нужно работать. Прости, приезжайте в гости с Лууизой в воскресенье. А до понедельника изучай работу. Приходи, читай...
Мне было страшно. Ведь тем человеком, выкравшим диск был я. И Леон понимал, про кого говорил Уил, но Леон все понимал, и понимал, что ему вряд ли поверят, скажи он правду. Или же влиятельный Уил просто вырвал бы свой чип из моей головы, забыв о своей душевной доброте...
Леон вызвал такси и направился к Лууизе. У нее дома он рассказал ей о разговоре с его отцом. Она была очень рада тому, Что моего паразита взяли на работу.
Пара поужинала, тем временем на улице стемнело. В окна заглядывали лучи золотистой Луны. Леон позвал на балкончик Лууизу. Они стояли вместе и любовались Луной. На ее поверхности было едва заметно пятно разрушенного города. В этот момент я думал о словах Уила.
Но мои мысли были перебиты Лууизой. Она обняла Леона нежно и ерепко. Он почеловал ее. Я вновь почувствовал, как бьется мое сердце. Лууиза взяла мою руку и повела Леона в спальню. ЕЕ руки стащили футболку с моего отрса. Я почувствовал нежное прикосновение ее губ к своей груди. Тем временем, мои руки снсли ее милую кофточку с ее нежного тела. Леон взял Лууизу на руки и осторожно уложил ее в постель. Мои руки убрали волосы с ее нежного ушка, мои губы целовали это ушко, этот носик. Леон и Лууиза ласкали друг друга всю ночь. Это была восхитительная ночь!
Это была восхитительная ночь. Все было прекрасно! За небольшим исключением. Там был я. Или наполовину я. Я все чувствовал, и я любил. Я любил и ревновал ее к Леону. И все что происходило на самом деле вряд ли укладыыалось в какие то рамки морали. И пусть лучше тайна Леона остается тайной...
Я проснулся, увидев поднос в постели. Рядом сидела Лууиза и влюбленно смотрела в мои глаза. Мне пришли мысли. Как Лууиза принесла кофе в постель? Это я должен был сделать. То есть Леон...
А Леон выпил свой кофе, оделся, поцеловал Лууизу.
- Начеу изучать профессию. Благодарю твоего папу за это. Но в первую очередь я благодарю его за тебя.
Леон погладил Лууизу по спине, еще раз поцеловал ее и вышел на улицу.
- Эй парень. - Послышался нежный голос за спиной.
Леон обернулся, и я увидел , как моя рука поймала ключи от машины, летящие в мою сторону.
Через час Леон уже пересматривал всю докумментацию в лаборатории. Он нашел технологию, с помошью которой можно можно записывать знания прямо в мозг человека. Для этого было необходимо одно. Чип переселения сознания, который как ни странно и находился в моей голове....
До конца недели Леон читал устройство перекачки знаний в мозг через радиочип. Но он так ничего и не понял. В воскресенье Леон направился в мою лабораторию. Он скопировал себе все чертежи. От него не ожидали такого. Леона охватила цель - сделать свое тело и выжить. К жизни его пробудила любовь, но тер=перь он забыл о ней.
Леон попросил прощения, что не сможет прийти на семейный обед в воскресенье. В этот день он попросил моего докотора собрать устройство для перекачки информации в мозг. Однако, докотор понял, что не нужно делать новое устройство. Достаточно просто доработать то, что переселяет сознание....
Всю следующую неделю Леон вникал в работу. Он старался, производя на уила хорошее впечатление. Весером он приходил к любимой девушке. Только она чувствовала, что стала у него на гдето на втором плане. Леон возвращался поздно ночью, но Лууиза верно ждала его и радовалась его появлению...
На следующее воскресенье Уил уехал в Сибирь по своим делам на год. В центре клонирования он дал указание обучать меня работе.
Это воскресенье Лууи хотела провести с Леоном, но Леон был занят свомим делами. Луизе было горько от этого. Леон приехал в лабораторию, где его встретил доктор. Он доработал электронику. За эту неделю Леон раздобыл полную базу данных центра клонирования.
В этот день леон лег на больничную койку, принял снатворное. И к вечеру проснулся доктором наук по генной инженерии...
Моозгу нужен был отдых, чтобы усвоить полученные знания. Но Леон решил уехать к Луизе этим вечером. Деон попращался с доктором, сел в желтый электромлобиль и отправился в путь. Я наблюдал за дорогой.
Внезапно, по пути с обрыва, где стояла лаборатория. В моих глазах пропала карртинка. Я почувствовал удар и отключился. Я проснулся утром, Леон был в машине. Он вызвал спасателей по телефону. Машина находилась на дереве, которое росло из скалы. Ветер качал это дерево, и машина болталась в его мощных ветвях. Моя рука была сломана. Прошел час, как спасатель спустился сверху по веревке и забрал меня. Как только он вытащил меня из машины, та рухнула вниз и разбилась о камни. Я снова вырубился.
Я очнулся в больнице. Моя рука была забинтована. И, если бы не лечебные капсулы, мое востановление было бы долгим...
РЯдр=ом с Леоном Сидела Лууи. Она не спала сутки и ждала, когда Леон очнется. Она была рада, когда он проснулся. Она не спрашивала, где он был и почему оказался на обрыве..  Она не спрашивала ни о чем. До тех пор пока Леон не поправился и не вернулся к ней домой.
- ЧТо ты там делал? На обрыве? Мягко спросила она. -пока ты был в больнице, я съездила в то место, где ты разбмлся. В том районе ничего нет, кроме развалиного  старого дома на самой вершине.
- У меня есть своя тайна. Но придется тебе раскрыть ее....
Леон вызвал такси. Усадил Лууи на сиденье, присел рядом с ней. И указал координаты лаборатории. Через час Лууи наблюдала перед собой залитый солнечным светом невидомо красоты сад....
- Это моя тайна, - сказал Леон.
- Какая красота! Ты такой чувствительный! Это так мило и романтично! Но почему ты не показывал это ране?
- Я готовил его, чтобы сдесь сделать тебе предложение. Я хотел попросить твоей руки... но до сюрприза не дотянул. Видимо надышался африканской пыльцой и потреял сознание за рулем...
Врет и не краснеет.. Подумал я.... Нельзя же настолько... эх...
- Я согласна! - Радостно ответила Лууиза.
- Только давай не будем торопиться. Мы придем к свадьюе постепенно. Обещаю. Как только разркешу свои проблемы, о еоторых пока не могу сказать. Но придет время, и ты все узнаешь. Обещаю...
- А что там в доме? - спросила лууи.
- Там нет ничего. Только мох и пауки...
- Как страшно! Туда я точно не пойду...
Остаток дня Леон и Лууи провели в этом прекрасном саду...
Через неделю леон трудился над записью ДНК для создания своего тела. Ему казалось, что он приобрел доверие в фирме Уила. О как он был не прав...
Через прау месяцев тело было готово и тайком вывезено в мою лаюораторию, где ему вшили радиочип.
Не медля, Леон решил поселиться в своем новом теле. Он логоворился с доктором. Тот сделал все как надо... Леон даже не попращался с Лууизой.  За время, пока он готовил тело, он стал оджержим своей целью. Любовь к Луизе угасла....
Я очнулся. На моею руку села муха. Мне стало щекотно, и моя рука сделала взмах. Я понял, что я вновь управляю своим телом.
Леон решил умыть руки. Я же любил Луизу юольше жизни. Что делать, как все исправить...


Глава 9.  Признание.

Мы встретились с Луизой. Был приятный солнечный день.
- Мне нужно сказать тебе одну вещь, о которой ты не знаешь с самого первого момента нашей встречи. Это может шокировать тебя. - спокойно сказал Я.
- В чем дело, Ленард? - ответила Луиза. - И почему твой тон изменился? Что с твоей походкой? У тебя изменилось твое привычное выражение лица... Я испытываю ощущение, словно это не ты. Боже! Что за бред я говорю. Не обращай внимания. Но все же я скажу тебе. Что то сегодня в тебе изменилось. Когда я говорила с тобой, мне казалось, будто я говорю все и не тебе вовсе. Словно, я хотела сказать это, чтобы ты принял сказанное в душе, но этого не происходило. Будто я говорила тебе, но этвечал мне другой человек, хотя говорил со мной только ты.... Как это все запутанно... Ты наверное сочтешь меня сумасшедшей...
- Ты не сумасшедшая! Разве что немного... Но мне это нравится - улыбаясь сказал я. - Все что ты сказала, это далеко не чушь. Всему, что ты чувствовала есть обьяснение. Только, если я расскажу тебе, ты назовешь меня лжецом. Я обязательно скажу тебе в чем дело. Потерпи немного. - Объяснил я.
- И сколько же мне придется ждать? Ты пугаешь меня, Леонард! Ты говоришь словами, которые не свойственны тебе! Обычно ты ничего не хотео пояснять.. - испуганно отвеила Лууи.
- Ты верно заметила! Не переживай. Сегодня ты все узнаешь. Но не могу тебе обещать, что ты сможешь понять то что увидела. Это может разочаровать тебя. И нельзя исключить, что ты не поверишь мне. - снова без потери рассудительности ответил я.
- Вот теперь ты меня действительно испугал! - напряженным голосом ответила Лууи.
Лууи задрожжала, еи овладел озноб. Я крепко обнял ее. И мне стало так приятно от того, что наконец я обнимаю любимую женщину. Я сам ее обнимаю, а не Леон, используя мои руки... Хотя все равно Лууи остается женщиной Леона. Она успокоилась в моих обьятиях, она положила голову мне на плечо и сказала:
- Мне так тепло! Не смотря на то что меня пугает все, что происходит, мне сейчас так приятно находиться рядом с тобой! Но при этом я чувствую, словно меня обнимаешь не ты, а совсем другой человек...
К нам подъехало такси. Мы поместили свои задницы на заднем сидении и молча ехали до самой лаборатории. Луиза не спросила куда же мы едем. Она просто доверилась мне.
В лобовом стекле такси показался прекрсаный зеленый сад доктора из лаборатории. Мы вышли из такси. Я расплатился с вожителем. В гренландии не было автоматической транспортной системы.
- Какое прекрасное место! - Воскликнула Лууи.
Я почувствовал, что лууи что то тревожит, но при этом она испытывает восторг.
- Я не сказал, что тут собрана коллекция самых красивых растений всех уголков мира! - ответил я. - к сожалению, я привез тебя сюда не ради отдыха.
Мы прогулочным шагом добрались до ворот лаборатории. Вместо автоматических дверей на входе в здание стояли ржавые ворота.  как и раньше ,Я с трудом, , открыл дверь. жестом позвал Луизу. С небольшой опаской, Лууи последовала за мной.
Я устроил девушке экскурсию по лаборатории. Познакомил ее с доктором. Я показал ей оборудование. Затем рассказал ей для чего оно предназначено. Я заметил во взгляде луизы тоску и разочарование, в котором она еще не уверена.
Мы подошли к окну. Я сказал ей успокоиться, приобняв ее за плечо. Мы рассматривали обрыв в пропасть, на краю которой и стояло мое здание.
За нашими спинами послышались шаги.
- Не оборачивайся. Смотри в окно. - настойчиво сказал я.
Человек позади нас произнес:
- Луиза, прости меня за это. Мне было много лет, я был стар и не смог бы нравиться тебе. Прости меня за то что я не обьяснял и не рассказывал тебе всего. Прости за то что не был честен с тобой, прости, что уходил из дома и не думал о том, что ты чувствуешь...
- Я чкувствовала, что сдесь что то не так! Она сбросила мою руку со своего плеча. Луизу словно затрясло. Она все поняла хотя я не был уверен в том, что она поймет.
Луиза обернулась и увидела Леона. Он выглядел именно соответственно тому, как она описывала ему внешность мужчины ее мечты. У нее закружилась голова, ее ноги покасились, и она начала падать. Я подхватил ее в полете.
- Что происходит -  с полузакрытыми глазами спросила Лууиза. Где я?
- Прости. Не хотел чтобы ты так это восприняла. - ответил я.
Тем временем Леон подошел к нам. Мы усадили Лууи на кресло и вместе уселись на диванчик напротив.
- Кто вы? - спросила она. - мне это снится? Все так нереально. И как это все может быть...
Лууи не ожидала такого поворота событий. Она привыкла к раскладу вещей, который окружал ее последние пол года. 
- Что происходит? Ято случилось с окружающим миром? Так не может быть.. - продолжала Лууи.
- Прости. Мне жаль, ответил Леон.- Помнишь мы шли по парку и я сорвал тебе грушеяблоко?
- Ты все ему рассказал? - Нервно возразила мне Лууи. -  Может ты рассказал ему нащи постельные сцены? - продолжала сомневаться она.
- Лууиза! Пойми! Это я! Леонард! Я клонировал свое тело с мелкими модификациями, чтобы нравиться тебе, потому что на самом деле я дряхлый старик. А женя помог во всем мне!
Лууиза замолчала на несколько минут. В комнате воцарилась гробовая тишина. И был слышен только вой ветра, который гулял за окнами.
- Лууиза, любимая... - виновато сказал Леон.
- Увезите меня из этого кошмарного места! - Закричала Лууиза.
Она встала и быстро пошла в сторону ворот. Она подошла к ним, но не смогла открыить их. Леон подошел к ней. Он сказал:
Не бойся. Сейчас мы отвезем тебя домой. НЕ пугайся.
- Да прошли вы! - С испугом и злостью воскликнула лууиза.
В этот момент подошел я. Мои руки медленно, но уверенно и крепко обняли Лууи.
- Отпустите меня! - Все еще со злобой, но уже без страха воскликнула Лууи.
Леон посмотрел мне в глаза. В его взгляде я увидел сильную ревность. Наверное он думал, что в тот ммент он не смог заставить перестать бояться испуганную девушку, при этом она поддалась моему утешению.
Леон толкнул дверь, мы вышли в сад. Лууиза полной грудью вздохнула запах прекрасного сада. Это немного успокоило ее.
Она присела на лавочку. Посмотрела на нас. Мы хотели присесть рядом с ней.
- Уходите! - Сказала она. - вызовите мне транспорт и уходите!
Леон молча прикоснулся к своему наручному телефону, вокруг которого образовался прозрачный шар. На поверхности шара были различные надписи. Леон  сделал взмах, и шар начал вращаться. В один момент Леон снова коснулся шара, и на его поверхности высветилось слово "Такси". Тогда Леон снова прикоснулся к нематериальному шару, прямо в ту надпись. Шар изменил цвет с голубого на зеленый.
- Скоро такси будет здесь. - Сказал я.
- Оставьте меня! - Уже полностью спокойна сказала Лууиза.
- Пойдем. Ей нужно время, чтобы все обдумать. - Сказал я Леону.
Мы удалились в лабораторию, оставив печальную девушку в лучах заката солнца...

Глава 10. эпилог.   

Когда мы - Я и Леон вышли на улицу, было уже темно. Ночной сад был очень красив в ночное время. Так же, как и днем. Он был освещен ультрафиолетовыми фонарями по его периметру. Так же и в центре сада стоялл фонарь.
Луизы уже не было в этом саду. Я и Леонард приселт на скамью, где вечером испытывала волнения Лууиза. Мы долго говорили о ней. Со слов Леона, я понял, что он больше не любит ее. Но моя любовь к ней была столь же сильна, как ии была сильна в тот момент, когда мы любовались луной на колесе обозрения... Я не знал, как мне объяснить все Лууизе. Леон согласился помочь мне. Он предложил собрвться всем нам и обсудить все дальнейшее... На этой ноте наш разговор подошел к концу, и мы собрались уходить.
Мы подошли к воротам сада. В глаза ударил яркий свет фар.
- Не удалось тебе провести меня, Евгений скейт! Вот он я. - Прозвучал знакомый мне голос. Тоько я еще не понял чей.
Я услышал хлопок и мое сознание растворилось в этом мире.... Меня словно не стало...
Я очнулся от того, что на меня вылили ведро воды. Мои глаза увидели рядом привязанного к стулу Леона. Рядом был связан доктор и его ассистент. Я попытался встать на ноги, но почувствовал, что тоже связан. Передо мной стоял Уилсон! Я не был удивлен этому.
- Думаешь, ты обдурил всех. Думал, тебе ничего не будет за твои деяния? Ты украл несколько лет моих работ! Ты подставил меня! И прекрасно наживался на моей технологии! Сколько лет ты скрывался от меня! Я искал тебя! Но ты был прямо под моим носом! В моем же городе. Ты обманул мою дочь! Заставлял ее страдать. ЯДумаешь в центре клонирования мои сотрудники не следили за тобой? Да они специально положили на видное место всю докумментацию, чтобы ты выкрал ее. Только в коробочку был вмонтирован маячок, который и привел нас в это прекрасное место. Хорошая штука - газовая граната. Я в одиночку справился со всеми вами! Я всегда помнил твои глаза! Ты изменил свое  лицо. Но твой взгляд остался прежним! Как я долго ждал этого момента!
В комнату вошли люди. Это были помошники Уила.
- Грузите все оборудование в грузовик. Обыщите весь дом. Все интересное забираем. Как я договорю с этими людьми - в расход их. Сбросьте их со скалы. Дом сожгите.
Люди Уила принялись за работу.
- Да, вы нашли меня. Отпустите этих людей. Они ни в чем не виноваты. Я все устроил. - Молвил Уилу я.
- Спасибо! Но мне не нужны лишние свидетели. Знаешь, что это была за программа? Думаю, ты далек от политики. Понимаешь, почему все работы по клонированию в Сибири незаконны? Вообще то работы проводились. А знаешь для кого? Для правительства. Правительство хотело жить вечно. Клонировать свои тела и продолжать жить, вселяя себы в них! Евгений! Ты сорвал переворот!!! Пусть ты уничтожил лунный город. Пусть ты украл!  Но ты сорвал мои планы!!! Правительство хотело существовать вечно! Я же подготовил все для его смены! Мы клонировали президента! Мы хотели убить настоящего! Поселить мое сознание в тело клона президента и изменить все, что происходит в этом мире!!! Ты, щенок! Ты сорвал самое великое событие тысячелетия!!! Я не могу тебя простить. И ты прости меня за то что заберу твою жизнь в обмен на мои бесмысленные годы, которые я потратил, чтобы воссоздать технологию переселения.
Уил громко рассуждал о политическом устройстве мира, о том, как он хочет его изменить. Люди Уила обыскивали второй этаж.
Никто не заметил, как в открытые ржавые двери зашла Лууиза.
- Я могу вам пригодиться, мои люди тоже! В вашем проекте было море ошибок. Только мы довели его до рабочего состояния! Хотя бы за это верните нам жизнь. Мы будем работать на вас! Подумайте! - Испуганным голосом пытался убедить я Уила.
- Слишком поздно, молодой человек! Слишком плоздно! Надо было предлагать свои услуги лет 15 - 20 назад. Теперь вы не нужны мне!
- Оставьте нас, Уил! Пожалейте хотя бы свою дочь! Она любит меня! Воскликнул я. Я хочу сделать ее самой счастливой женщиной на свете! Я хочу взять ее замуж! Я чувствую, что она любит именно меня! Не смотря на все, что я ей сделал. Я могу вам все рассказать! Не лишайте своего любимого ребенка счастья! - Продолжал я.
- Любви нет! И не будет! И никогда не было! Все это иллюзия! Когда же ты наконец поймешь это! Глупец! Моя дочь еще молода и так же глупа, как и ты сам! Когда я стану править этим жалким миром, я выдам свою дочь за муж за того, кого сочту наиболее подходящей для ней, и слоо отца для нее - закон! - продолжал Уил.
Из за его спины показалась Лууиза. По ее щекам скатывались капли слез...
- Папа! Как ты можешь!  - Грустным голосом говорила Лууи.
- Дочь! Со временем ты все поймешь! Поезжай домой... - успокаивающим голосом убеждал свою дочь ее отец.
Лууиза подошла к окну, которое выходило на обрыв.
- Отпусти их! Если все будет так, как ты говоришь, я не хочу больше жить! Отпусти их или я спрыгну из этого ветхого окна!
- Дочь! Успокойся! Иди ко мне! - Приказным голосом говорил старик. Он сделал нссколько шагов к Лууизе.
- Стой на месте! Или я прыгну! - грубо ответила Лууи.
Уил остановился на пол пути к окну.
В комнату сбежались люди Уила.
- Все под контролем. Пока погуляйте в саду, ребята. - Призвал их Уил.
Я наблюдал, как асистент докотора, который в данный момент сидел на полу ближе всех к уилу. Его глаза были наполнены страхом. Я плохо знал его, поскольку парень был молчалив и не общителен. Я никогда не знал, что у него на уме. Когда то его приютил доктор...
Как только люди уила вышли, закрыв за собой ржавые двери, Уил сделал еще два шага к своей дочери.
- Стой! - Закричала она!
 Асистент в этот момент оказался за спиной Уила. Парень зашевелил плечами, его руки рывком выскочили из разрезаных веревок. ОН мгновнно снял петлю с ног, поднялся и изо всех сил толкнул Уила к окну. И в эти же мгновения подошел ко мне, чтобы разрезать веревки.
Уил сделал нескко шагов вперед, пытаясь удержаться, но всем своим весом упал в объятия своей дочери. Он ухватился за нее. Луиза не удержала равновесие и вместе со своим отцом выпала из окна.
Мои веревки были разрезаны, я пробежал к окну. Двумя руками за внешний подоконник Едва держалась Лууиза. ЕЕ отец держался за нее, обхватив руками ее туловище. Луиза громко кричала. Из ее глаз бежали слезы. Я схватил ее за руки, но моих сил не хватало вытащить их. В этот моментт подкулючился ассистент, но окно было не широкое, и ассистент тянул обхватил меня и тянул за собой.
Руки Лууизы выскальзывали из моих.
- Я не удержу! - Закричал я.
- Прости меня за все, дочь! - Промолвил Уил и отпустил ее. Уил разбился о камни.
В этот момент в комнату ворвались помошники Уилсона, но было слишком поздно. Все , что должно происходить в жизни Уила, сильно опаздавало, все происходило, когда становилось поздно. И в этот раз то, что должно было произойти - его спасение - не произошло вовсе.
Мы с ассистентом вытащили Лууизу из окна. Мы упали на пол, и Лууиза крепко ухватилась за меня. Но люди Уила разорвали наши объятия. Один вырубил ассистента. Второй приставил свой пистолет к моей шее.
- Стойте! Уил Погиб! Мой папа! Папа... Папа... - Лууиза разрыдалась, закрыв ладонями свое лицо. - Уходите! Оставьте нас всех!
Люди Уила знали его дочь. Поэтому они послушно отпустили нас.
- А что делать с оборудованием? - Спросили они.
- Продолжайте грузить все в машину! Как закончите, заведитее ее и толкните с обрыва! Эта злая машина испортила жизнь моему отцу, убила его, и испортила жизнь мне!
- Я согласен  с Вами! - Прозвучал голос доктора.
- Что ты скажешь? - Спросила меня Лууи.
- Это твое право. Делай, что задумала. - Ответил я.
Лууиза. Посотрела на людей в полувоенной форме, кивнула им, и они скрылись за пределами этой комнаты...
На мое удивление, Лууиза подошла ко мне. Тревожно обняла меня. Она уткнуласт лицом мне в грудь и плакала... Я погладил ее по спине. И размеренным голосом произнес. Давай уйдем из этого места. Она только угукнула.
Мы развязали доктора и Леона.
- Прости меня, Лууиза. Прости за то, что не люблю тебя. Я жил в теле Евгения. Мне казалось, что я влюблен в тебя, но на самом деле любит тебя он. Прости за такое. Мне было много лет, и перед смертью я хотел напоследок испытать счастье от любви. Я говорил с тобой, но мне казалось, что ты говоришь вовсе и не со мной! Ты смотрела в глаза Евгения. А его глаза выражали его душу, а не мою. И вокруг Евгения была его атмосфера, а не моя. Прости...
От всего этого у Лууизы закружилась голова. Она обняла меня крепче, чтобы не упасть.
- Я всю ночь думала об этом. И я все поняла. - Твердо сказала Лууиза. - Пойдем отсюда! Сказала она мне.
- Доктор, что вы теперь будете делать? - Спросил его я.
- Сложно сказать. Буду садовником. Больше мне ничего не остается...
- Центр клонирования теперь ваш! Используйте его во благо людей! - Снова так же твердо сказала Лууиза.
Я никогда не видел ее настолько сильной и крепкой духом. Наверное она мне просто не показывала этого.
- Теперь пойдем отсюда! Ребята! - позвала людей Лууиза. - Помогите перевезтись этим людям, затем сожгите этот дом! - Грубо произнесла Лууи. - Ты против? - Посмотрела она наа меня.
Я только глубоко вздохнул и сказал.
- Пошли домой.
Я поцеловал ее в макушку, и мы вышли из этого чертового места...
- Я люблю тебя! - Нежно произнесла она.
Мы сидели на  краю обрыва и смотрели на океан. Она крепко обнимала меня.  И в этот момент я понял, что она и есть смысл моей жизни, этот момент перечеркнул все представления о смысле жизни, его поиски. Все что я говорил о жизни ранее стало перечеркнуто! И я сказал ей. - Любовь и есть смысл нашей жизни.  Забота о наших близких и любимых людях это все что есть у человека. А все остальное - просто хлам в его душе, без кторого он просто не сможет жить дальше, если у него нет любимого человека...

В каждом из нас живет часть сознания, которая все видит, что видим ма. Она Все понимает, но мы заглушаем ее. Она пытается нас направить, но мы не слышем ее..
Во мне наверное остальсь жить частицы всех моих заказчиков, А я  - это уже не Я! Личность складывается из твоих воспоминаний. Из твоих взлетов и падений. Я повидал многое глазами других людей. Познал их боль и радости. Их воспоминания стали моими, потому что я был наблюдателем в их жизни. Как ангел -хранитель. Только никак не влиял на их жизнь... Они навсегда изменили меня. Но я получил жизненный опыт не сам. Мне его приподнесли. Пусть так. И спасибо им за это...