Четыре вкуса одного кофе

Мадам Вишня
"Мужчина мечтает найти все в одной женщине — и любовницу, и хозяйку, и королеву, и девочку. Это четыре основных  проявления женской энергии, четыре основных состояния женщины." Лариса Ренар


Девочка.

Я любила тебя нежно и беззаветно. Я мечтала о тебе. Я боялась показать тебе, как сильно ты мне нравишься. Я обожала тебя. Тебе, конечно, льстило моё отношение. Ты великодушно принимал моё восхищение, хотя явно не догадывался о глубине моего чувства. Я могла целыми неделями ждать твоих звонков и  сообщений. Ты был занят, ты был предан своей работе. Я не смела не то, что говорить тебе, но даже обижаться. Я думала, что мне это нельзя.
Я была вечным все понимающим другом, не имеющим права на недовольство и претензии. Я не могла позволить себе капризничать, ведь это было несерьезно. Я думала, что должна понимать тебя. Ведь ты МУЖЧИНА. Да к тому же и мужчина, которого я обожала и очень - очень боялась потерять. О котором я мечтала, и которым я восхищалась.
Конечно, ты был совсем не против опекать меня. Ты благосклонно выслушивал меня и позволял просить о помощи. А мне так хотелось любви. Так хотелось нежности и восторга, проявленного тобой. Но я видела только интерес и любопытство. Ну и конечно, меня принимали, и не отталкивали, кто же откажется от любви? Но вместе с тем эта любовь интересовала тебя не больше, чем, к примеру, весна. Ну, весна, прекрасно. Но ведь она наступит независимо от наших усилий. Так зачем тогда напрягаться и что-то для этого делать...весна всё равно придет. А моя любовь будет существовать, вне всякого сомнения. Просто будет и всё. Просто, естественно и прекрасно, как свежий воздух, которым мы любим дышать. Как нежный аромат, который приятен, но если его не будет, то мы тоже не умрем, хотя и жалко, конечно.
Я, конечно, интересовала тебя. Как экзотический фрукт, как непонятное и красивое стихотворение, как необычная мелодия. Но ты не особо задумывался об этом. Ты просто принимал моё внимание, как должное. Ты привык, что тебя любят. Ты привык, что тебя ценят. Ты привык к своей исключительности. Ты привык окружать себя красивыми женщинами, и даже лучшими из них. Ты привык иметь всё самое лучшее, и тебе казалось естественным принимать моё внимание.  Моя любовь была, как утренний кофе. Приятно, легко, вкусно, необременительно и можно забыть до вечера. Или до следующей недели.


Королева.

Внезапно, я сказала себе - хватит. Прочитала статью психологов, о том, что нужно отпускать, всё, что ты любишь. Что не нужно бояться потерять и только тогда обладание будет полным. Я подумала, спросила свою душу и поняла,что я не смогу дальше так продолжать. Я представила всё, немного поплакала и смирилась с потерей тебя.
Так я начала новую жизнь. В определенный момент ты привычно написал мне, так от скуки, я не ответила. Ты очень удивился. Ты уже привык к моему вниманию. Тебе стало его не хватать.
Ты опять написал мне, а затем позвонил. В твоем голосе было недовольство и нетерпение, но ты не мог сказать это прямо, так как тогда ты признался бы, что я что-то значу для тебя. А ты не хотел в этом сознаваться даже самому себе.  Я как всегда ответила, ты уловил звучащий в ответе холодок и опять удивился. Это озадачило тебя. На следующий день ты опять позвонил. Я была вежлива, но спокойна. Не получив обычной дозы тепла и восхищения, ты почувствовал себя обманутым.
Это тебя напрягло. И ты задумался. Ты почувствовал, что что-то не так. Чего-то тебе не хватало.
Неожиданно тебя стало это интересовать. Что случилось, почему вдруг такое поведение. "Я тебе больше не нравлюсь?",- ты даже задал этот прямой вопрос. И к своему удивлению получил прямой ответ. Но я не сказала, что люблю тебя. Мне очень хотелось, но я же решила не удерживать тебя. Поэтому, я спокойно сообщила тебе, что да, ты очень хороший и по-прежнему мне нравишься. Но я всё понимаю и не удерживаю тебя. Хотя и рада тебе всегда. Однако, у меня тоже есть дела, и я не могу ждать, когда ты соизволишь уделить мне внимание.
«Если захочешь увидеть и услышать, ты знаешь телефон,-  сказала я.- И даже можешь пригласить меня на чашечку кофе где-нибудь в уютном месте. Но предупреди заранее, я могу быть занята, и настроение тоже не всегда бывает на заказ.
Короче, с тебя заявка в письменной виде. Я обещаю рассмотреть в кратчайшие сроки. Однако, результат не гарантирую. Уж,извини.»
Ты был озадачен. Твой компьютер в голове, умеющий решать и более сложные задачи, вдруг неожиданно завис. Ты ни черта не понял. Вроде бы я и не отказывала тебе и по-прежнему говорила, что ты мне нравишься. Но моя независимость сбила тебе с толку,  ты был заинтригован. Естественно, первой твоей мыслью была мысль о другом мужчине. Но, внимательно присмотревшись, ты понял, что это не тот вариант.
Тогда что же? Ты не понимал, я просто жила своей жизнью, я больше не зависела от тебя. Я больше не нуждалась ни в наркотике твоего одобрения, ни в допинге твоего внимания. К тому же, я изрядно повеселела, более не ожидая твоего внимания, и не грустила, не получив от тебя звонка или сообщения. Я стала гораздо больше похожа на беззаботную птичку, чем раньше, такой я нравилась тебе гораздо больше.
Ты задумался. Ты понял, что что-то надо делать.
И ты пошел на крайние меры. Ты разозлился на меня и решил меня наказать. Ты сказал, что уходишь,  рад  был познакомиться и пока, будем друзьями. Ты написал мне это в сообщении, чтобы не смотреть мне в глаза, наверное. В глубине души ты ждал истерики,слез, ну и то, что я буду умолять тебя, чтобы не уходил...Ты ведь знал, как я привыкла и нуждаюсь в тебе ...
Мне было очень трудно, слезы обиды и огорчения закипели на глазах, но я сдержала себя. Не стала грубить и говорить - скатертью дорога. Не стала умолять. Не стала плакать. Чуть отдышавшись и придя в себя, я написала тебе. Сказала: «Спасибо за всё. Мне было хорошо с тобой. Ты лучшее, что было у меня в жизни, но я не могу тебя держать, иди, конечно. Будь счастлив».
Когда ты немного остыл, ты понял, что план не сработал. Ты стал спорить со мной и доказывать что-то, и я поняла, что ты совсем не хочешь уходить. "За любовь надо бороться", - заявил ты, имея в виду, что я должна бороться за тебя..... "А разве ты меня любишь?", - спросила я. Это поставило тебя в тупик.

Любовница.

Ты взял тайм- аут, чтобы разобраться в себе. Но через некоторое время ты начал скучать. К тому же такая ситуация слишком смахивала на поражение, а ты не привык проигрывать. Я бросила тебе вызов. А ты не любил легких побед. Через некоторое время ты связался со мной и сделал вид, что ничего страшного не случилось, так легкое недоразумение. Ты дал понять, что всё по-прежнему хорошо, а ты мне очень и очень рад. Ты прислал мне домой цветы, позвонил и  спросил, а что у меня на эти выходные? И что я вообще бы хотела?
Я поняла, что настало моё время.  "Давай где - нибудь встретимся. Мне кажется, нам надо поговорить."
Ты согласился слишком легко, я даже слышала, как ты с облегчением вздохнул, мне кажется, ты ожидал большего сопротивления. "Напрасно радуешься,- думала я.- Теперь всё будет по-моему...."
Я выбрала ресторан и сообщила тебе. Ты не возражал, ты снова уверен, что всё у тебя под контролем. Как всё же самоуверенны мужчины....
К этому вечеру я готовлюсь особенно тщательно. Ничего не ускользает от моего внимания, я продумываю каждую деталь своего облика, я хочу быть сексуальной и загадочной одновременно. Трогательно нежной и неприступно красивой. Я специально покупаю новое платье для этого случая, благо у меня в запасе три дня. Оно как змеиная кожа облегает моё тело и стекает вниз гладким золотистым шелковым потоком. Я медленно провожу по телу руками сверху вниз и задумчиво смотрю в зеркало. Темные волосы забраны вверх и уложены в прическу, синие глаза блестят светом уверенной в себе женщины, накрашенные алой помадой губы, чуть приоткрыты....Мне кажется, я никогда не была так красива, как сегодня....Мне кажется сегодня что-то обязательно должно решиться...
Я приезжаю на такси, опаздывая ровно на 10 мин, и когда я захожу в ресторан, ты уже там. Я медленно иду через весь зал к твоему столику и вижу, что ты не сводишь с меня восхищенного взгляда....
Потом мы сидим, ждем заказ и молчим....Я медленно, задумчиво провожу пальчиками по бокалу с вином, вверх и вниз, подношу его к губам и смотрю на тебя...Ты почти не пьешь, задумчиво и восхищенно  смотришь на меня, и мне кажется, решаешь в уме какую-то сложную для тебя задачу....
Наконец, ты принимаешь решение, словно очнувшись от своей задумчивости, ты весело говоришь: "А пошли танцевать...девочка.."
В зале уже давно танцует несколько пар, музыка звучит томительная и нежная, мягко и гортанно поет певица на французском, навевая грусть и мечтательность  одновременно. Ты нежно обнимаешь меня в танце; привлекаешь ближе к себе. Наши глаза встречаются и я тону в твоих ...в них светится нежность, они полны желания...Ты наклоняешься к моим волосам и шее и шепчешь: "Как ты вкусно пахнешь..." Я молчу, кокетливо опускаю глаза, и я едва заметно улыбаюсь....Потом я опять поднимаю на тебе глаза, наши губы совсем близко, ты медленно - медленно наклоняешься, наши губы сливаются....Это так нежно, трепетно и страстно, что у меня замирает сердце. Мы останавливаемся, мы больше не танцуем, мы просто стоим, держимся за руки и смотрим друг на друга.
Потом мы не сговариваясь, поворачиваемся и выходим из ресторана. Ты на ходу бросаешь на стол деньги. Заказа мы так и не дождались...
На улице мы садимся в твою машину. Я на переднем сиденье. До самого моего дома мы молчим, потом ты останавливаешься, поворачиваешься, смотришь на меня, молчишь. Я тоже молчу, слов нет. Я чувствую, как мы оба волнуемся, атмосфера становится всё напряженнее, казалось, даже воздух начинает звенеть. Я медленно одним пальчиком скольжу по твоей руке, поднимаясь снизу вверх, мои пальцы проникают под короткий рукав твоей рубашки, я чувствую нежную горячую кожу с тыльной стороны твоей руки, как же мне хочется поцеловать её там....., и в этот момент я смотрю на тебя, и моя ручка замирает ...словно в ожидании.
Мы начинаем исступленно целоваться, твоя рука нетерпеливо скользит по моим бедрам, забирается под платье, ласкает и гладит меня между ног. Мы не можем оторваться друг от друга, мне трудно думать, но я чувствую, что ты чего-то ждешь. Я с трудом отстраняюсь от твоих нетерпеливых, жадных губ, перевожу дыхание и хриплым от желания голосом сбивчиво говорю:" Конечно, я помню .. про кофе ..и про всё остальное ...И сейчас не вовремя...Но ты должен решить. И тогда я готова пригласить тебя на чашечку кофе...! " Как ни странно, ты понимаешь с полуслова, хотя дико возбужден сейчас. Ты притягиваешь меня к себе и жарко шепчешь мне на ухо: "Я хочу всегда быть с тобой .. А ты?"
Я отвечаю тебе поцелуем. Мы торопливо поднимаемся в квартиру, мы почти не разговариваем, страсть вспыхивает в нас жарким пламенем, дойти до кровати кажется нам слишком - слишком долгим....Мы жарко целуемся и ласкаемся прямо в коридоре. Ты прижимаешь меня к стене, моё платье уже задрано, трещат под пальцами шелковые трусики. Но всё это я слышу и чувствую, словно сквозь пелену. Желание заполняет меня и рвется наружу ..
Мы все-таки добираемся до кровати и падаем на неё ...Улетает в сторону, мешающая нам одежда ... мы открыты и распахнуты, обнажены и страстны ...Ты врываешься в меня со всей страстью долго сдерживаемого желания, и я принимаю тебя, мягко и нежно обволакивая и обхватывая всем своим телом, каждой его клеточкой и частичкой.
Мы так тесно, так близко рядом, но нам хочется ещё, нам кажется этого мало, мы просто хотим проникнуть друг в друга, перетечь, слиться, растворится в страсти и желании друг друга.
Ты страстно целуешь и ласкаешь меня, мне кажется не остается ни одного места, не обласканного тобой, твоими руками и губами. Я таю как воск под твоим горячими и жадными ласками. Щемящее чувство восторга и нежности рождается где-то глубоко внутри, поднимается из глубины моего потрясенного женского естества, заполняет меня от макушки до пяток, заставляя стонать и всхлипывать от наслаждения, восторга и нежности. Мир взрывается фейерверком красок и ощущений, все звуки становятся далекими, мы одни во всем свете ....Всё кружится, и мне хочется плакать от счастья, целовать тебе руки и клясться в любви...

Хозяйка.

 Утро. Я просыпаюсь и сладко потягиваюсь.  Потом открываю глаза и мечтательно улыбаюсь, вспоминая то, что было ночью. Во всем теле легкость и приятная истома. Слышу, как рядом ты дышишь, и твоё размеренное спокойное дыхание лучше любой музыки. 
Вчера, когда стихли первые восторги страсти, и мы просто тихо лежали, обнявшись, словно не желая отпустить друг друга, ты приподнялся на локте, пытливо вгляделся мне в лицо и сказал: «Я хотел бы каждый вечер спешить к тебе. Ты согласна?»
Подумав об этом, я счастливо вздыхаю... Потом вспоминаю, что я ведь вчера обещала тебе кофе, улыбаюсь, накидываю шелковый цветастый халатик и иду на кухню. На вкусный запах свежего кофе ты выползаешь из спальни. Прямо после сна, заспанный и расслабленный, ты такой открытый и доверчивый, мягкий и добрый. Подходишь ко мне сзади, обнимешь и целуешь меня в шею. Я вдыхаю твой чудесный запах вперемешку с ароматом свежего душистого кофе. "Я люблю тебя...", - шепчешь ты мне на ухо. Я поворачиваюсь к тебе, обнимаю тебя за шею и чуть обвисаю в твоих руках, прижавшись к тебе грудью.  Счастливо улыбаюсь и говорю: «Не забудь мне сегодня позвонить, проказник...И с тебя розы. Бриллианты, так уж и быть, потом.»