Дорога

Данте Аудиторе
Моя дорога. Куда она ведет? Я не вижу ничего. Кромешная тьма, и впереди и сзади. Что влечет меня идти? Друзья? Родные? Нет, не то. Может вера? Она давным-давно погасла. А дорога все идет. Нет ни знаков, ни машин, ни поворотов, лишь туман. Я не вижу ничего.
Трасса разрывает темный лес. А если свернуть в него? Нет, я заблужусь. Слышу из него лишь вой и крики. Видимо, это страхи, что накопились у меня в душе. В голове все помутнело...
Куда ведет меня моя дорога? Куда? Ответьте мне! Но лишь тишина мне режет уши. Где я? Кто я? Каково мое предназначение? Может на эти вопросы, ответит мне трасса, что проходит через лес? Сама пока не знаю.
Туман все гуще, под ногами пелена. Перед глазами лишь дорога, у которой нету поворота. Безысходность.
Но тут я будто сорвалась. Поняла, что нужно мне бежать. Я ускоряю шаг, сама не заметив, что уже бегу. Туман рассеялся, теперь лишь темнота, не более. Но я не сбавляю темп, впереди увидев свет. Слезы застыли на глазах, ведь лес остался позади. Наступил рассвет на моей дороге. Остановилась лишь из-за машины, что тихо ехала за мной.
И тут я поняла, куда вела меня дорога - на встречу со светлой судьбой.