Амнезия

Евгений Захарченко
Идея такая: Наркотик "Амнезия", стирает память до первого приема. Привыкание. При неприеме судороги, что все кости ломаются. Но при неприеме возвращается память. И главному герою пришлось выбирать - вспомнить или принять дозу. Этим наркотиком героем манипулировали, и он, забыв доброго себя, начав новую жизнь становился агрессивным, алочным. А когда все вспомнил не изменился. Потом много натворил. И рещил все забыть, после войны. Ну о войне писать не буду и о любовной стороне _ долго) Вобщем чел решил принять дозу, но понимал что это есть убийство личеости, но он это предплочел смерти....


Ура ура ура!!! Заработали мысли)). Начну пожалуй, это пока черновик.

Начало экологического кризиса, высокая преступность.
Чтобы не содержать преступников – их отправляли работать. Заставили преступников построить свой город.
Города для преступников, где можно работать за еду, и где нет закона и органов правопорядка.
Вдали от 1го города были построены еще 3 но позже.
В первом городе все произошло то же самое что и во втором и третьем, только раньше. Массовые убийства, побоища, кот то работал и жил лучше других, кто то грабил, объединения в банды, войны бандами, а некоторые банды возвышались, начинали контролировать город, и со временем город 1 пришел в равновесие, уровень производства и жизни поднялся, там была введена своя валюта, и своя власть. Вокруг 4х городов образовалась индивидуальная экономическая зона.
В городе 2, и 3 которые были построены позже, произошло то же самое, но соответственно позже. Пока город 2 не развился – преступность была высока, а наркотики легальны, в городе 3 была развита проституция. С приходом валюты в экономическую зону вокруг городов, деньги пришли и в 2 и 3й город. 4й только начал свое развитие. После первого города, куда скидывали всех, пользуясь опытом, во второй город отправляли наркодельцов, в третий-насильников, в 4й – убийц.
2й город тайно производил наркотики и скрытно торговал ими в только первом городе. В третий не пускали. 
3й город продавал проституток в 1й и 2й. Кстати, первый город начал разрастаться до мегаполиса, и границы между городами стерлись, поскольку города слились.
4й, самый новый город, с убийцами не желал работать, он голодал, его жители наводили беспорядки во всех трех городах, пойманных жителей 4го города на территории первых трех – казнили.
Но в конце концов, первый город заказал военную поддержку с большой земли, (он уже имел связи с армией, не с законом большой земли). 4 город был обстрелян ракетами, от него остались руины, но некоторые в нем выжили и жили на этих руинах. 10 ки лет, они вырастили так целое поколение. У них не было электричества. Эти люди жили натуральным хозяйством, охотой и рыбалкой. С одной стороны город 4 окружал лес, часть леса была вырублена и приспособлена под посевы, с другой стороны окружало море. С третьей – небольшая часть первого и третьего города. 4й город жил натуральным хозяйством, а так же менял свои продукты на деньги, на которые в городе 2 и 3 приобретали наркотики и проституток, одежду. Пока в 4м городе поколение росло, отношения с остальными горолами были напряжены, и отстраивать 4 город никто не позволял. И в дальнейшем, когда 4 город строился сам из деревянных изб, никто не давал большего развития, так как всем городам было выгодно держать 4 город как источник мяса, рыбы и овощей.
В это время, где большой мир остался, казалось бы, вычещенным от преступников, в условиях кризиса ресурсов на земле, стал умирать, там начался голод, крах экономики, преступность появилась сама по себе. И нужно подать идею, что каким бы не был чистым народ, лиши его благ,, еды, он начнет голодать и убивать, звереть, и наоборот, собравшись всем преступников в кучу когда то, со временем они развили устойчивую цивилизацию.
В этом мире начинают разворачиваться сюжет, в котором мирный и добрый главный герой живет в 1м городе. Ему предстоит побывать во всех городах. В конце он должен покинуть индивидуальную экономическую зону и вернуться в большой мир.

Повествование должно идти как рассказ в настоящем времени, но и должна вспоминаться прошлая жизнь и история развития этих городов, дабы охватить не только историю главных героев, но и история всего этого придуманного мной мира, а так же уловить процесс изменения состояния людей в целом и героев. По ходу рассказа истории и сюжета – главный герой становится все злее, а в параллельной истории о прошлом – «человечество» становилось все добрее, его сознание менялось, и снова сопоставление с постепенной разрухой во внешнем мире.


1. Рассказать о том, какой я был, с чего все началось. Мне было 20 лет. Рассказать о моей любви к Лилит. О дружбе с Виталей. О том, как нас поймала банда. Виталя был убит мной.

2. Я очнулся, не помня ничего. Меня знакомят с боссом города 2, убеждают что я один из их банды. Я принимаю наркотик "амнезия". Выполняю первые работы по распространению наркотиков. Знакомлюсь с Никитой - человеком, который прислонил к моему виску ствол, заставляя убить Виталю. (разумеется, я этого не помню) Никита знакомит меня с моей бандой, между нами завязывается дружба.

2-1. Я знакомлюсь со всей группировкой, знакомлюсь с людьми, которые мне рассказывают о прошлом экономической зоны, читая мне морали, и пытаясь чему то научить. Я вызывал у всех симпатию и доверие. Поэтому мне доверяли все больше дел и проблем, мое влияние росло. Я продавал наркотики, убивал людей, убивал проституток в городе номер 2 и отправлял их тела на центральную площадь города 3 как угрозу группировки города 3. Я становился ужасным человеком, но все же был симпатичен всем вокруг. Рассказать о морали того, что человека воспитывают воспоминания и о том, что без памяти - человека можно, словно пустышку - набить любым тестом.

3.  Я втянут в войну за влияние. Город 3, точнее его преступность хотели захватить наши лаборатории по производству наркотиков, тем самым завоевать и объеденить город 2 и 3.

4. Я встретил Лилит, но я ничего не помнил о ней, она рассказала мне каким я был, и что мы с ней встречались, но я слабо верил ей. Она ужен не узнала меня. Мой характер загрубел и я стал более жестоким человеком. Мы расстались.

5. Так прошел год. Я встретил Виталю. Он жив, но я его не помню. Он два года лежал в больнице. Он рассказал мне о том что встречается с Лилит и хочет жениться на ней. Виталя - националист, он признает только свою рассу, свою культуру, он против того что Лилит водит дружбу с сатанисткой церковью. Тут нужно рассказать о спорах между субкультурами, о национализме, немного о политике и ее влиянии на религию. Мы говорили с ним, но он не узнал во мне прошлого меня, мы начали спорить в баре о мировозрениях, и дело дошло до драки. Мы расстались.

6. Отношения накаляются. Разборка в городе 4. Никита был убит, и моей целью становится месть за него. Я испытываю потерю родственного человека. Группы из города 3 и города 4 объединяются против города 2.

7. Город 1 видит этот беспорядок и предпочитает быть в стороне до конца войны, чтобы прибрать к рукам все города (2,3,4) когда их силы ослабнут, навести порядок и мир.

8. Меня ловят в ловушку. Меня ловит Виталя. Я просыпаюсь в яме, где меня только поят водой. До этого времени я постоянно кололся Амнезией, потому что я испытывал адские ломки и спазмы, и, даже не желал вспоминать прошлую жизнь. В яме я испытываю адские боли, я клянусь в убийстве всех тех, кто поймал меня. - Виталю и людей из гркппировки города 3. Ломка доходит до пика, по всему телу начинаются жуткие спазмы, что половина моих костей в теле сломались. Меня загипсовали, положили в реанимацию. Я 2 месяца пролежал в коме. Но когда вышел из нее, то все вспомнил. Вспомнил как любил, как терял друга, как меня обманули, как использовали. Все смешалось в моей голове и я возненавидел всю преступность этих городов и решил зверски отомстить за все и покончить с ней навсегда. Но не подаю вида о своих намерениях, потому что попросту расстреливая всех направо и налево - сам долго не выживу.
8-1. Я решаю получше узнать группировки города 3 и 4. Они считают теперь что я на их стороне. Они хотят меня использховать против войны с 2м городом. Но я объяснил им, что помню только то что было до укола 4 года назад, и я никого не знаю. Эффект амнезии до конца не изучен и мне поверили. Я просто стал работать в городе 3, залазил иногда в город 4. Таким образом разузнал важных людей, где какие убежища, точки и.т.д.

9. Я встречаю человека, который давно следил за мной. Во всех группировках были шпионы из города 1, которые следили за всеми действиями банд. Они следили за междуусобицами городов 2,3 и 4, хотели полностью захватить власть, город сделать по-настоящему единым и мирным, без преступности, с высоким уровнем жизни. Потому что в этом случае большой мир позволил бы свободные отношения с собой, право переселения в Экономическую зону людей с большой земли, и наоборот. К тому же при наступлении мира в экономической зоне, большая земля гарантирует не присылать больше преступников в эти города. Граница же на данный момент надежно охранялась. Этот человек. Придумай имя. Привел меня к правительству, где мне поведали о планах. Враг моего врага - мой друг.

10.  Теперь мы собрали свой отряд, и точка за точкой в моменты, когда никто не ждет - уничтожаем всю группировку города 2, уничтожаем босса. Затем беремся за 3ю и 4ю. Витале удалось сбежать, но я послал слежку за ним, он приходит к Лилит, и мы ловим их и привязываем к столбу. Я стою с пистолетом в руках, ВИталя и Лилит называют меня предателем, взывают к тому - каким я был раньше. Но я убиваю сначала Лилит, дабы Витале было больно видеть ее смерть. Затем пускаю пулю в голову Витале.

Только тогда я осознаю в какого зверя я превратился, скольких убил, столько натворил. Мне не хочется жить с этим. Мне предложили одно из мест в правительстве первого города. Теперь деньги зоны стали иметь значение в большом мире. Теперь мир начинает отношения с зоной. Мне трудно жить с тем что я сделал. Я вспоминаю, что в одной лаборатории, где произзводилась амнезия, мне рассказывали о формуле, которая проосто стирает память, не вызывает привыкание, я развиваю лабораторию, вкладываю деньги, получаю новую амнезию. Затем лабораторию отдаю здравоохранению. Я решаю покончить с прошлым. Еще раньше я понимал - что человек как личность состоит из воспоминаний, и если он их теряет - как личность он погибает. Но я предпочел такой вариант смерти. Я глотаю таблетку.

Просыпаюсь в большом мире в номере отеля. У меня на столе лежит записка с указанием банковских счетов. Ничего не помню, и впереди меня новая, полная неизвестностей жизнь.


Глава 1. (все так же черновик)
Мне было 20 лет. Я был одним из самых добродушных людей на земле. Я родился в городе №1 в мирное время. В то время, когда город возвысился, когда он стал спокойным и мирным. Когда в нем появилось правительство, полиция, когда жизнь в нем казалась просто идеальной. Люди ходили на работу, получали хорошие деньги. В отличие от большого мира, где накапливаются проблемы из за краха экономики, тут был просто идеал. Мои родители любили меня, они постоянно дарили мне игрушки. Но все же, мне их так не хватало. Они работали каждый день чтобы кормить меня, каждый день я приходил со школы и смотрел мультфильмы. Тем не менее мне давали доброту и заботу, насколько это было возможно. До 20 лет моя жизни была скучной и однообразной, учеба, дом, книги. У меня были друзья, но все же мне не приносило удовольствие проведение много времени с ними. Они меня поддерживали, когда мне было грустно, они всегда были добры со всеми. Они привели меня к спорту, и с этого началась моя история. Мы много тренеровались, занимались боксом, а после тренеровок покупали по 3 мороженого и уминали его. И вот однажды, как обычно, я и Виталя шли домой, и нам попался молодой человек, который спросил: есть ли у нас время, и сказал что ему нужна наша помощь, и что это не займет много времени. Мой друг Виталя мгновенно согласился. Этот мужчина оказался служащим в наркоконтроле. Он привел нас в комнату для допроса, где мы стали свидетелем обыска человека, одетого в спортивном костюме. Мужчина был тощий, коротко бритый, у него был шрам на лице, кожа имела легкий грязный загар. Раздев его, и осмотрев все карманы его одежды, люди, занимающиеся этим не нашли ничего. Нас с Виталей попросили спуститься в автопарк задержаных машин. Автомобиль этого бедолаги вскрыли. Сначала багажник, где нашли только пару гаечных ключей, тряпок и запасное колесо. Затем бордачок. Он оказался пуст. И тут лейтенант сказал:
- Кажется, он чист!
- Хмммм. посмотрите-ка в дверях! - Сказал Виталя.
Лейтенант заглянул в карман двери, затем засунул в него руку, и вытащил ее, что то зажав в кулаке, затем выложил содержимое руки на капот. Там было восемь маленьких свертков. Один из этих свертков лейтенант расколупал, и шилом вытащил из него порошок.
-Все ясно! -Сказал лейтенант. - вы двое - распишитесь об увиденном, этого под замок, будем дальше работать с ним.
-Я вас найду, суки! -Громко и мерзко произнес мужчина, которого только что обыскали.
-Не переживайте! Он не скоро освободится! Расписывайтесь! Так, вот здесь, и здесь, хорошо! Теперь я провожу вас к выходу. Вы братья?
-Нет. Сказал Виталя.
-А что, мы так похожи?- Спросил я.
-Да, вы оба светлые и высокие. Но вот мы и у выхода, спасибо вам за помощь, наркотиками не балуйтесь, иначе мы встретимся с вами. - Весело сказал лейтенант, и закрыл за нами дверь.
Вечер прошел как и обычно, но что то меня тревожило и я думал: Хорошо ли Виталя сделал, что посоветовал проверить двери машины. С одной стороны необходимо бороться со злом, но с другой стороны он помог человеку лишиться свободы, накликав на себя гнев группировки города №2. Их называли - "Серые".
Всем было известно, что серые владеют властью над городом №2, они привлекают оборот денег из города №1, город №3, город №4, и этим город живет. На эти деньги строются дома, совершенствуются фабрики. Наркотики легальны за пределами города №1. Каждый мог позволить себе принимать их. И самое главное - все были счастливы. А на рабочих местах это была еще и польза, ведь, чем лучше поработает человек - тем более увесистую и качественную дозу сегодня получит.
Каких то пара месяцев, и та история с наркоманом была нами забыта. К тому же, я встретил замечательную девушку. Она была низенькая ростом, немного пухленькая, черные волосы, крупные карие глаза. ОНа была необычной девушкой, и кто то бы даже назвал ее дивиантной. Такие, как она не нравились ни мне, ни Витале. Особенно Витале.
Ему нравились девушки среднего роста, очень спортивные, светлые. Витале нравились только белокожие. Он ненавидел людей чужих расс. Он считал их генетическим мусором, глупым и никчемным, опухолью нашей планеты, которую нужно вырезать ножом. И долгое время я был с ним согласен, поскольку считал его долгие объяснения ужасно убедительными, логичными, его речи я не мог оспорить, мне было нечего сказать против, и я всегда с ним соглашался. Хотя я сам был только за мир, все же поддерживал Виталю. С его группой людей я не дружил, но когда мы оказывались с ними в одном месте - они здоровались со мной, вставая лицом ко мне и поднимая вытянутую руку выше плеча, так, что ладонь смотрела в мою сторону.  Виталя всей душой был за здоровый образ жизни, за спорт. Он был готов голыми руками душить всех, кто употребляет наркотики или ведет развратный образ жизни. И я был согласен с его мнением, хотя никогда не участвовал вло всем том, что делали  он и его друзья... Может быть я не был на это способен, а может быть внутри меня оставалась какая то жилка, какая то мысль, что так, как делает все же неправильно, и что это не есть верный путь. Виталя был с меня ростом, у него было очень атлетичное телосложение, светлые волнистые волосы, голубые глаза, забавная улыбка. Сказать что я этого никогда не забуду я не смогу.... Почему?...
Темноволосую девушку звали Лилит. Мы встретились с ней случайно. На перекрестке она споткнулась и попросила меня помочь ей дойти до лавки. Мне пришлось согласиться. Она была абсолютно не интересна мне, даже слегка отталкивала. Мы добрались до лавки, присели, и между нами завязался разговор. Уже и не помню - о чем именно мы тогда говорили. Наверное потому что рядом с ней я забыл обо всем на свете! Забыл обо всем что происходить вокруг, в мире! Все что я помню - ее взгляд, она улыбнулась мне и что то говорила так приятно, что я просто растаял! Мы сидели на лавке весь вечер! Потом я проводил ее домой. Мы встретились на следующий день. Потом еще, и снова. Тогда я был просто счастлив! Настолько, насколько позволяло мне понимание самого счастья.
Мы встречались с Лилит, Я тренеровался с Виталей. И мы все вместе гуляли по городу №1, городу №4. Да, город №4 был ужасен! Но Лилит была оттуда, и меня это никак не смущало...
Но все хорошее рано или поздно заканчивается. И порой настолько рано, что даже не успеваешь насладиться этим хорошим....
Наступила осень. По заросшей площади города №4 втроем мы ходили, наслаждаясь желтизной осенних опадающих листьев. Я Виталя и Лилит. Мы шли ни о чем не подозревая, мы весело разговаривали, смеялись. Мы не заметили, как по дороге, что находилась в нескольких метрах от нас, за кустами, медленно крался джип. Это был настоящий американский Хаммер. И такую машину в городе было достать очень трудно. И как ее доставили из большого мира - неизвестно...
Ничто не предвещало беды, как за нашими спинами раздался выстрел. Мы не успели понять, что же произошло, как нас окружили четверо мужчин. И среди них мы с Виталей узнали того человека, которого из-за нашей внимательности упекли за решетку. Так странно что он так быстро выбрался... В глазах Витали я увидел страх...
-Так кто тут у нас? - Спросил самый крупный из всех.
У него были коричневые волосы, он был ростом на голову выше меня, его руки были крупнее моего туловища.
-Ну вот мы и встретились, красавцы! - Мерзким голосом сказал мужчина со шрамом на лице. - Какая милашка! - Смягченным голосом промолвил он и прикоснулся к подбородку Лилит.
-Не смей трогать ее! - Громким, уверенным, но испуганным голосом закричал на него я.
-Иначе что? - Что ты сделаешь мне? - держите его крепче!
Мужчина ударил меня в живот так, что в моих глазах все потемнело, мои ноги подкосились, и на них я держался только потому что держали самого меня.
-Остынь! Сказал самый крупный. - Мы все знаем, и не будь таким мстительным! Не этот просил обыскать двери машины! Так что оставь его. Пока...
-Знаете, друзья мои, вы кажетесь мне хорошими ребятами, которые просто совершили ошибку. И мне хотелось бы отпустить вас. Но боюсь, мой босс не простит мне этого. А знаете, что? Давайте поиграем? Я дам шанс выжить одному из вас, с девченкой разберемся позже, я думаю мы найдем способ получить от не удовольствие...
На этом моменте на лице того тощего мужчины со шрамом появилась ужасная улыбка.
-Вот тебе подарок за прошлое! - улыбчиво ответил чел со шрамом.
-Ты все никак не успокоишься! Уймись! Иначе я сам тебя уйму! - Сказал здоровяк, затем, обернувшись ко мне, продолжил: мы решили сделать подарок тебе! - Он указал своим пальцем, размером с сосиску на меня. - Ты мало виноват во всем, и у тебя есть шанс.. Но мы должна знать что ты никому не расскажешь о нас и не найдешь нас, ты должен запачкаться!
Здоровяк взял мою ладонь, затем вторую свою руку протянул за пазуху, достал оттуда мощный пистолет и затем вложил его в мою руку.
-Тебе нужно всего то застрелить своего приятеля, и ты останешься работать на нас. - Молвил Здоровяк.
-Что за бред вы несете! Пошел ты! - Прорычал на него я, за что получил от него мощный удар по носу. Моя голова опустилась и я увидел как кровь льется с моего носа на землю.
Меня начало трясти.
Здоровяк отпустил мою руку, дав мне использовать пистолет. Я послушно направил пистолет на Виталю. Слева от Витали стоял тот мужик со шрамом, он крепко держал Лилит, обхватывая ее одной рукой за живот, а другой за грудь. Он нюхал ее волосы.
Здоровяк увидел как я смотрю на того со шрамом. Он вытащил второй пистолет и приставил мне к виску.
-Промахнешься, выстрелишь не в своего приятеля. Останешься тут с дырой в голове!
Я посмотрел в глаза Витали. По его щеке побежала скупая слеза. Я немного повел глаза, указывая на того, кто его держит.
-Толкай! -  Крикнул я Витале, одновременно наводя ствол на тог, кто держит Лилит и метко выстрелил ему в глаз. В этот момент Виталя оттолкнулся ногами от земли, резко и умело повалил его "Держателя" на землю.
-Бегите! - Крикнул я, но в этот момент здоровяк так больно сжал мою руку, державшую пистолет, он направил ее на Виталю, и надавил мне на указательный палец своей мощной ладонью.
Пуля угадила в туловище Витали, за несколько секунд под мни натекла лужа крови. В этот момент здоровяк попытался навести на Лилит мою руку, но за те секунды, которые моя рука погубила жизнь Витали, Лилит уже, высвободившись от рук мертвого мужчины, бежала в сторону кустов. Второй раз у здоровяка не получилось заставить мой палец сократиться, поскольку он уже прижимал нажатый курок. А затем я почувствовал сильный удар в затылок и мое сознание покинуло меня.
Я очнулся в темной комнате...