Сайт знакомств. Спецагент

Ева Райски
   На сайте знакомств было затишье. И я скучала, перебирая анкеты старых знакомцев. Было забавно узнавать, что , допустим,  Ваня 45 лет не женат, хотя из переписки пару месяцев назад я точно знала про деспотическую жену и двух детей. Или Саша 40 лет искал серьезные отношения, тогда как он был из «охотников одноразовых». Но как красиво они писали про высокие чувства, одиночество души, поиск своей родной половинки. Как тут не вспомнить про незабвенную Фаину Раневскую, которой приписывают удивительно точные слова: «« Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая ».
Вдруг приходит письмо. От некоего М. 42 года, высокий, вес в норме. Фото отсутствует. И в принципе   все…Никакой лишней информации. Обычно так выглядят анкеты мужчин, давно и счастливо живущих в браке. Смс очень простенькое «Привет. Меня зовут М. Давайте познакомимся».
Отвечаю стандартно-«Женатые не интересуют». Ответ «Не женат». Тогда сливаюсь (так называется интеллигентный уход от собеседника, с которым не планируются отношения)  другим путем. «Без фото не общаюсь». Предложил написать адрес электронной почты и выслать. Получаю. Очень симпатичный мужчина. Глаза грустные, сурово поджатые губы, волевой подбородок, темные коротко подстриженные волосы. Мое отношение несколько смягчается.
Бывший военный, приехал после службы, предположим, из Приморского края, где служил в штабе. Кстати, очень часто при знакомстве, люди несколько завышают свои социальные позиции. Почти каждый второй по анкете- среднего достатка или очень обеспечен. Тогда невольно возникает вопрос- почему по статистике средний класс у нас всего около 20%? Но это все лирика. Поэтому фразу про штаб я упустила. Ну, расписывает себя мужчина перед понравившейся женщиной. Первый сигнал был в паузе при вопросе о жилье. Как то мутновато прозвучало про то, что снимает комнату у прекрасной пожилой дамы. С оговоркой, что дама очень высокоморальная. Из чего я сделала вывод, что собеседнику некуда приглашать девушку.
Был воскресный день, и я занималась домашними делами, не планируя выходить из квартиры . Вычитав в женском журнале рецепт скинуть лишний вес, я решила принять мочегонную таблеточку. Кто с таким сталкивался- тот знает. Эффект наступает через час- полтора, и заключается в том, что, извините за подробность, худеющий начинает просто молодой ланью летать в места общего пользования(МОП).  Увлекшись перепиской, я и забыть забыла про чудодейственные последствия. И когда собеседник стал уговаривать встретиться, я недолго думая согласилась. Несмотря на холодную мартовскую погоду, я одела капроновые колготки, красивое тонкое платье. Следующий тревожный сигнал стало место встречи. Я привыкла, что за мной заезжают на машине. Или встречаемся в кафе рядом с удобным мне метро. М предложил в центре, объяснив, что сбежит ради меня из офиса, но времени будет в обрез, а увидеть меня так хочется…В общем, стандартный набор легкого явного вранья, но я и на это почему то купилась…
Выехав из дома, почти сразу я начала мерзнуть. Но решила, что чашечка ароматного кофе в уютном кафе меня согреет. Подъезжая к месту встречи, я начала ощущать позывы к посещению МОП. И вместо того, чтобы думать о кавалере, я начала искать в интернете место, куда можно зайти. «Макдональд»…Вот он приют всех не желающих ходить в платные заведения.
Итак к моменту назначенного времени я стояла в положенном месте и ждала свою очередную Судьбу. Он пришел. В очень скромного вида одежде. Ладно, сделала я снисходительно скидку -все-таки бывший военный, зарплаты, пенсии маленькие. Но вот отсутствие цветочков в руках не порадовало. Не люблю жадных мужчин.
Он как то странно озирался и не смотрел в глаза, хотя дежурные слова(все те же  ритуальные пляски) произнес. «Что в жизни я лучше, чем на фото. Что очень привлекательна». Словом, необходимый минимум слов односайтовца. Я ожидала приглашения в кафе, но М предложил прогуляться. Фраза про прекрасную погоду звучало издевательски. На улице был минус, ветер порывами до 7 метров в секунду, темные петербургские низкие облака зловеще предвещали дождь. К тому же мои мысли стало вновь занимать  посещение МОП, и я деликатно предложила посидеть в тепле. Кавалер не слишком радостно откликнулся на  это, пробормотав, что «кофе уже сегодня пил».  Мы прошли мимо ресторанчика с приятным интерьером, мимо кафешки, в окнах которой розовощекие юноши и девушки аппетитно пили чай из кружек. В это время мой спутник, странно озираясь по сторонам, рассказывал мне про высокие посты , которые занимал на воинской службе, называл фамилии, о которых я наслышана из учебников истории. Причем, в контексте «Мол, я ему говорю- Сашка, не дрейфь» Лица переплетались в рассказе между собой, хотя в хронологии шли явные разногласия. Мужчина увлеченно обличал режим. Что его ищут все разведки мира за очень ценные сведения. И поэтому он не женат. Нельзя рисковать семьей. Но он так устал от одиночества. Я шла и думала о теплой кабинке милого уютного домашнего помещения, где могла бы проводить гораздо приятнее время, чем слушать бред нового знакомого. Решительно, увидев дверь ближайшего бара, я толкнула в бок спутника и предложила зайти, сделав первый туда шаг. Лицо М не выражало радости, лишь неизбежность. Сияющая я вышла из определенного места и , заказав кофе, стала слушать вновь. Увидев утерянный интерес, собеседник вновь углубился в интриги военной системы. А я в это время думала о том, что те, кто придумали похудение с помощью мочегонных препаратов, должны специально предупреждать о нахождении в теплом  помещении, оснащенном всем, чем следует.
Дальше М сообщил, что я ему очень нравлюсь и нам надо уединиться, чтобы он мог более подробно мне все рассказать. Уже оценив его материальный потенциал, я предложила гостиницу «Советская», как самый ближайший объект. М. растерялся. Это было видно невооруженным взглядом. Но как провинившаяся собачонка поплелся следом за мной. Я красиво зашла в отель и стала рассматривать прейскурант. Мой спецагент покрылся пятнами, что-то пролепетал про алименты и плату за комнату. Тогда я молча развернулась и пошла к выходу.
Нагнав меня, он предложил последний вариант. Снять комнату на Московском вокзале. Я, прикинув, что у вокзала есть остановка моей маршрутки, любезно согласилась. Вновь потек рассказ про козни  тех, кому он мешает, прерываемый уже привычным замолканием, когда кто-то к нам приближался и озираниями по сторонам.  На вокзале я, извинившись, сообщила, что отлучусь в дамскую комнату, но через пять минут готова утешить его в его трудной жизни. Его сияющие глаза провожали меня, я это ощущала спиной… А я спокойно направилась в сторону другую. И села в первый попавшийся автобус, лишь бы уехать подальше. И написала смс «Прости. Мы не подходим друг другу», и отключила телефон. И я ехала счастливая и думала о том, что в моей жизни вокруг так много замечательных адекватных людей, с которыми можно и хочется общаться.
Да, я поступила по детски, просто не снимая трубку несколько дней. Но у меня не было сил объяснять почему я не готова общаться с явно нездоровым товарищем. И через пару дней звонки стихли. И я , конечно бы, забыла  про конкретно этого мужчину если бы не воспоминания о средстве похудения и его последствиях во время свидания в центре города.