Красивая или умная?

Альжбэта Палачанка
Красивая или умная

- Ты считаешь себя красивой или умной? – спросил меня Гарик.
«Или блондинкой…» - мысленно добавила я….

Гарик, большой и круглый как самовар. Глаза его кажутся бархатными за двойной защитой: длинными пушистыми ресницами и толстыми стёклами очков.
Мы с Гариком смотрим фильм «Властелин Колец» на компьютере, у Гарика дома. Гарик буквально вчера купил диск с фильмом и пригласил меня на просмотр из благодарности, что я познакомила его с творчеством Толкиена.
***
Когда-то я дала ему почитать «Хоббита» для начала. Книга пролежала у него несколько месяцев.
- Прочитал? – спросила я спустя полгода.
- Нет, - поморщился Гарик, - начал и не понравилось.
Я разозлилась, и стала читать ему книгу вслух.
Гарик смирился и стал слушать.
Так я прочитала ему «Хоббита», затем «Властелина Колец». «Сильмарилион» читать не стала, слишком сложная эта библия.
***
И теперь мы смотрим фильм «Властелин Колец».
Умеют у нас всё извратить: такое глубокое многослойное философское произведение превратили в боевик уровня компьютерной игры.
Кто не читал книгу, вряд ли будет её читать после этого фильма.
Хотя актёры играют прекрасно. И мне многие даже нравятся.
Гэндальф, например,  или Фродо с компанией, а также Леголас…
- Какая Арвен красивая, - сказала я вслух.
- Ты красивее, - сказал Гарик.
Конечно, мне было приятно, что он так думает, или притворяется.
И досадно, поскольку это неправда.

- Ну, так какой ты себя считаешь, красивой или умной? – повторил Гарик.
- Умной, - скромно сказала я. Не могла же я ему признаться, что я себя «блондинкой» считаю….