Любовь-поглощение

Светлана Жукова 4
Безбрежно желание жить,
Стремиться сразить Тьму,
Сознанием дорожить
Желая иметь самому
Не собственность и не дар,
Не подлость и не вину,
А только одной страсти пожар
Неведомый никому!

Сражением не добыть!
Она - сама, как солдат!
Себя бы я был рад остудить,
Но огнь не остудит ад...
Люби! Она скажет: "враг".
Терпи! За что?! Почему?!
И все ей во мне - не так!
И я её не пойму...

Святая? Куда ей в Свет?!
Она же опять огорчит!
Не ссорится, злости нет,
Не плачет и не кричит!
Тверда она, как гранит
И холодна, как лед...
А ведь кому-то она говорит,
Что без него умрет!

А я бы ее любил...
Тонул бы в озерах глаз...
Кто виноват, что Бог сотворил
Тех, что терзают нас?
Не сон, только тяжкий бред...
Сомнения - как вино!
Сомнений лишиться, узнать ответ
Лишь мне одному не дано.

Сломать. Это - просто так!
И погрузить во тьму...
Не то, что терпеть безжалостность ласк,
Кончающихся наяву...
Сожжением не утолить.
Болью не выжечь боль!
Я просто хотел бы на свете жить
С влюбленной в меня, одной...