Лепесток красной розы. Эпилог

Василий Ковальчук
Неделю Петя лечил своё разбитое сердце, грусть,  вином заливая, но душевный покой так и не наступил.  Он не знал, что делать дальше.  Остаётся только одно, время лучший лекарь, оно то в любовных делах никогда не подведёт.  Петя был твёрдо убеждён в том, что любит обеих женщин и при том одинаково. Теперь оставалось убедиться в том, а любят ли они его?  Петя  стоял с букетом красных роз возле университета,  в котором учится Света, но её всё не было.  Их он увидел ещё  издали.  Света шла в обнимку с высоким парнем, она улыбалась ему, заглядывая в глаза. Петя развернулся и быстрыми шагами стал уходить, чтобы она его не увидела. Всё закипело в   душе: - И  месяца не прошло, а она уже с другим.  А говорила, что любит! Какие же Вы,  все  женщины коварные!  - Конечно. Ищешь себе оправдание, все кругом виноваты, но только не ты! Света молодая девушка, встречается с парнем, ну и слава Богу.  Но, а ты так…  к тебе позабыт всякий интерес.  Так, что Петя, утри платочком носик и пожелай ей счастья. Ты её будешь помнить всегда и благодарить за след  любви, который она оставила в твоей душе. С одой возлюбленной успокоился, теперь  знаешь,  что ты ей совершенно безразличен. Остаётся последний шанс, это Катя, смотри не упусти ключик от её сердечка. - Не упущу! И хватит меня учить,- зло бросил Петя собственному голосу.
Шло время,  наступила весна, пора любви, красивых свиданий.  Петя никак не мог решиться, ему было боязно, а вдруг Катя встречается с другим? И она отвергнет его, он всё оттягивал и оттягивал время, но сегодня решился.  Катя после работы шла домой, по пути зашла в магазин купила всё не обходимое, чтобы приготовить ужин. Когда она подходила к дому,  то Петя вышел её навстречу с красивым  букетом красных роз.  Катя от неожиданности вздрогнула, на её лице было удивление. Она не ожидала его увидеть. В её глазах была грусть и интерес, зачем он здесь? 
- Здравствуй, Катя! Это тебе, - и он подарил её цветы.- Я очень ждал этой встречи. Нам надо с тобой о многом поговорить.
- Спасибо за цветы. О чём ты хочешь со мною поговорить?  Два раза ты уже  унизил меня и сейчас вновь хочешь надо мною посмеяться? А вообще,  какая уже мне разница, пойдём лучше  чай пить. Я, как раз тортик купила.
- Так ты, меня простила?  Катя!  Каждый вечер, я, открывал книгу где между страниц лежал  лепесток красной розы и всё это время думал о тебе. Сейчас знаю твёрдо, что только с тобой могу быть счастливым. 
-Интересно, а что раньше не приходил, если каждый день думал обо мне?
- Боялся, что буду отвергнут или увижу тебя с другим мужчиной.
- Да никто мне не нужен и ты тоже. Знаешь, как мне сейчас хорошо одной?  Просто замечательно.

Они пили чай с  фруктовым тортиком.  В их разговоре не было тепла, понимания и они стали чужими друг для друга. Петя искал и не мог найти выхода, она была совершенно другой женщиной. Он понимал, что её любовь к нему   перегорела, остался в душе только пепел.
-Катя, помнишь как тогда, я подарил тебе эту коробочку?  Когда мы с тобой расстались, ты оставила на столе это золотое колечко с бриллиантом.  Одень его, прошу тебя! Будь  снова моей невестой!  А через месяц  моею женою, моей спутницей жизни.  Люблю тебя одну, только тебя!
 Петя целовал её, шептал ласковые слова. Она прижалась к его груди, не совсем ещё понимая, что  счастье вновь постучалось  в её сердечко.
Он взял её левую руку и надел ей на безымянный палец колечко невесты.  Катя смотрела на него и по её щекам катились слёзы. Это были слёзы любви и радости. Она любима, любит и счастлива.
Было далеко за полночь, и только влюблённым было не до сна. Это была их ночь, незабываемая сказка о любви!