Ночной кошмар 2. сырьё

Катя Стерн
 
(Не бойся....ещё рано-
 пока это просто сон..)

Катя Стерн 24.03.2013.



Вам знакомо ощущение страха? Такого,тёмного,  липкого,  который мы испытывали, смотря старые американские фильмы ужасов. Там обязательно была ночная улица, пустая и тихая..высокие деревья качались от ветра, но как-то так.. тоже-тихо.
И вот тогда, зная, что сейчас произойдёт что-то ужасное, мы замирали в этом ожидании. По телу пробегал холодок..ну вот..ну сейчас..
И неизменно вздрагивали..

Вот и у меня сейчас такое же чувство. "Предвкушение страха"..

Ночь, я смотрю на улицу. Деревья качаются..высокие такие. И этот страх...откуда, не пойму. Только отвернулась и тут же чувствую, что смотрит на меня кто-то! Прямо оттуда- с улицы!
Резко поворачиваюсь назад..стоит женщина. Молча стоит и смотрит в мою сторону. Лица её не видно, слабый свет фонарей льётся из-за её спины. А она вообще -  никаких жестов, движений.. Просто стоит. Страх поднимается всё выше, куда-то к щекам, приливая "краской", перекрывает кислород, дыхание сбивается..
Зову мужа.
Он выходит на улицу, идёт к ней.
Понимаю, что всё только начинается-но что???

Муж подходит к женщине, говорят они или нет, я не слышу. Всё так же никаких движений, звуков...просто стоят молча друг напротив друга.
И тут женщина резко падает!

Ровно так, как столб, твою мать!!!!

И снова ни звука...

И сразу за ней навзничь падает муж! Тишина становится густой как кисель...уши закладывает как от перепада давления... Я смотрю... Глаза отвести боюсь. Стою у двери и смотрю. Дети рядом, я обнимаю их всех одной рукой, на долю секунды смотрю на них,  оторвав взгляд от улицы и двух неподвижных тел на земле.
Всего мгновение...смотрю опять-а мужа там уже нет! Что это..глупый розыгрыш?

Нет...в эту самую секунду паника нарастает как снежный ком, катится на меня лавиной именно оттуда-с улицы!!!!!
И с паникой что-то ещё.. Почти осязаемое.
Мозг взрывает мысль..даже не мысль, а инстинкт- БЕГИ!!!!!!!!!!

Беги, или умрёшь..Беда идёт на меня и я знаю...это ОН.

Что то страшное от мужа..вернее, от того, кем или чем он стал. Понимаю, что надо успеть закрыть дверь, и он не сможет причинить нам с детьми вред! Руки, дрожа, тянутся к огромному старому крючку. Откуда он здесь??? Неважно...УСПЕТЬ!!! Господи, пожалуйста, успеть!!!

Успела....как раз за секунду до того, как беззвучно ударилось в захлопнутую дверь ОНО...

Проснулась дрожа...хорошо, что это всего лишь сон....