Вспоминай

Кристина Вологдина
Вспоминай  ты меня ранним утром,
Когда звёзды гаснут в тиши.
Вспоминай обо мне зимней ночью,
Когда снег лежит на земле.
Не прошу я о многом, ты знаешь!
Вспоминай обо мне, вот и всё!
И не смей, вспоминать о печальном,
И о грустном, не смей вспоминать!
 Забывай ты о нём беспощадно…
И не нужно  таить эту грусть,
А лишь нужно, - забыть о тревогах,
Помни ты, о рассвете, о бездонных глазам и лугах
То, что сердце с  трепетом помнит!
Вспоминай и не смей забывать!

Вспоминай  ты меня мимолётно…
Сквозь бурю, вьюгу, пургу,
Сквозь метели, дожди и бураны,
Сквозь мглу расстояний, беду.
Вспоминай обо мне, Родная!
Вспоминай обо мне, когда
Позабыли уж, все, не зная,
 Ничего и Всегда,
Ты сквозь грозы и шторм,
Сквозь тишь и гладь,
Вспоминай обо мне!
Вспоминай обо мне, Дорогая.
Вспоминай, и не смей забывать!

Знаешь, помню тебя, Молодая,
И не смею на миг позабыть…
Потому, что…
Сердце, которое любит, не в силах…
Не в силах таить…
Вспоминаю!
Вспоминаю, не зная замен и измен!
Вспоминаю, себя забывая,
Вспоминаю, и на миг представляю,
Нашу встречу, трепет и образы стен,
Вспоминаю и не в силах, не в силах…
Забыть…о тебе, Дорогая!
Вспоминай обо мне, Родная!
Вспоминай, и не смей позабыть!
В.К.(с)-17.07.2009 г.