Хроника недалёкого будущего - 5

Олег Скрынник
После окончательной победы Прогрессивного над косным полным ходом шло строительство Общества Всеобщей Толерантности.

В павильонах Главной киностудии шли съёмки культовой ленты по пьесе небезызвестного В. Шекспира «Гамлет», основной конфликт которой, как это явствовало из ставшего, наконец, возможным объективного прочтения, состоял в убийстве одноимённого   датского принца,  пылко и нежно влюблённого в своего друга Горацио,  из ревности неким Лаэртом, в свою очередь пылко влюблённым в Гамлета.

Одновременно в 1-м Оперном на сюжет того же автора с огромным успехом шёл современный балет «Ромео и Меркуцио», названный критиками самой великой поэмой о любви на все времена.

На всенародное обсуждение предложен  новый текст государственного гимна:

Славься, Отечество наше свободное,
Брачный содомский союз вековой,
Что охраняет терпимость  народная!
Славься вовек! Мы гордимся тобой!

В Государственной Думе -- полнейший завал. В связи с построением нового общества на рассмотрение представлено столько законопроектов, что потребовалось выбрать из них первоочередные, из тех – самые первоочередные, а уже из них неотложные, из которых, в свою очередь, те, что решено назвать «горящими» и, наконец, уже из «горящих» – наиважнейшие. И даже при таком отборе, по мнению спикера, оставалось сомнение, что этот пакет  удастся рассмотреть в полном объёме за время ближайшей сессии.

Среди наиважнейших особо выделялись такие, как:
-- Закон о создании условий для предотвращения сексуальных домогательств  на службе, предписывающий, во избежание соблазнов, принимать к руководителям-мужчинам на должности заместителей исключительно женщин, и наоборот.
-- Закон об идентификации личности, предписывающий во всех анкетах в графе «пол» вместо применявшегося ранее дискриминационного «муж» и «жен» указывать демократичное «акт» и «пас».
-- Закон о лишении повышенных пенсий ещё живущих бывших должностных лиц, которые в период их нахождения на государственной службе, до полной победы демократии,  препятствовали проведению гей-парадов и подобных прогрессивных мероприятий. Законом предлагалось, в частности, также отметить их и членов их семей и ближайших родственников установлением в их паспортах штампа: «Лицо, препятствовавшее продвижению демократии»  или, соответственно,  «Родственник лица, препятствовавшего продвижению демократии», и ходатайствовать перед правительством Старшего Брата о внесении лиц, отмеченных такими штампами, в список Магнитского.
-- Закон о внесении изменений в Семейный Кодекс, где давалось прогрессивное определение брака как «добровольного союза «акт» и «пас» с целью максимального удовлетворения духовных и физических потребностей друг друга». Для признания брака действительным от партнёров требовалось, кроме ведения совместного хозяйства, доказать свою принадлежность к «акт» и «пас». При этом особо прописывалось, что наличие тех или иных вторичных половых признаков  у индивидуума и тем более его приверженность тем или иным фасонам одежды, обуви и аксессуаров не может рассматриваться как доказательство и, соответственно, служить достаточным основанием для признания брака законным. Браки, признанные незаконными, подлежат немедленному принудительному расторжению, их участники привлекаются к общественным работам по линии жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и санитарии и пожизненно лишаются дипломов и избирательных прав, а в особо тяжких случаях – гражданства. Несовершеннолетние дети, содержавшиеся в таких семьях, изымаются и передаются на воспитание в семьи, живущие в законном браке.

Самые горячие  д****ы (т.е. споры -- ха-ха сайтовской программе! -- прим. автора) возникли вокруг последних слов, а именно: «… в законном браке». Авторы законопроекта утверждали, что они сформулировали единственно верным способом, и предлагаемая оппонентами формулировка «… в законных браках – мн.ч.» приведёт к неоднозначному толкованию и может послужить препятствием к правильному применению закона. Оппоненты же возражали, что в первоначальном виде данные слова («… в законном браке» – ед.ч.) создают впечатление волюнтаристского подхода и неуважения к демократическим принципам строящегося Общества и к тому же не вполне удачно сочетаются с предшествующим по тексту словом «семьи», представленными во множественном числе.
Д****ы (см. выше -- прим. автора) закончились на восемнадцатый день  компромиссным решением вернуться к рассмотрению вопроса после анализа 1…2-х летней практики применения принимаемой нормы.

Несмотря на возникшие разночтения, данное дополнение  заслужило самую высокую оценку государственных институтов  Старшего  Брата и подведомственных ему международных организаций.

Затем был рассмотрен проект Закона «Об отхожих местах», вследствие его неотложности выделенный из общего пакета законов о ЖКХ и представленный на внеочередное рассмотрение. В проекте предлагалось, в соответствии с новыми реалиями общественной жизни, сменить в публичных туалетах таблички с литерами  М и Ж на А и П соответственно. В связи с этой реформой возникала потребность в дополнительной установке в туалетах литеры А индивидуальных гигиенических душей-биде, а литеры П – писсуаров. На данное техническое перевооружение, по расчётам авторов законопроекта, требовалась сумма 233 трлн. евро, т.к. оборудование предполагалось закупать в наиболее развитых в этом отношении странах Европы. После проверки расчётов специально созданной для этой цели комиссией из 13-ти парламентариев сумма была скорректирована и составила 246 трлн. евро,  Засомневавшийся спикер поручил трём доверенным лицам выполнить выборочную проверку расчётов. Данная проверка показала, что исполнителями сметы  были  по забывчивости упущены некоторые детали, после  включения  которых требуемая сумма составила 249 трлн. евро. 
Дальнейшие проверки расчётов были признаны нецелесообразными, и данная сумма была  утверждена.

Ученики старших классов писали сочинения на темы (по выбору):
-- «Лишние люди» в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» (на примере сестёр Лариных).
-- Тайные мечтания М.Ю. Лермонтова (по стихотворению «И вы, мундиры голубые, и ты, покорный им народ…»)
-- Если дядя любит дядю, не нужны им будут  (кто?)  (по произведениям современного искусства)

Максим Кузьмич развернул вечернюю газету, привычно пробежал глазами объявления. «Сдам квартиру по разумной цене. Наркоманов и гетеросексуалов прошу не беспокоить.»…   «Приглашаем на работу официантку (П), бармена (БИ), охранника (А). Зарплата по договорённости»…  «Требуется няня для ребёнка (П) 18-ти лет. Зарплата, соцпакет, декретные (при необходимости)»…  «Приличная семейная пара традиционного воспитания  снимет квартиру. Порядочность и бездетность гарантируем. Тел…, спросить Ивана или Николая»,
Закурив, он вышел на балкон. Смеркалось. Из окон соседнего дома слышалась музыка и доносились слова самого забойного хита – ремейка:

Гомосек проходит как хозяин
Необъятной родины своей.

Смахнув откуда-то взявшуюся нежданную слезу, он прошептал, неизвестно к кому обращаясь: «Вот жизнь! А мы-то, дураки…  Э-эх!»
И, швырнув окурок на головы проходившей внизу стайки старушек-лесбиянок, проворно скрылся  в комнате.