3. 9. Мы с папой поговорили немного...

Дочки-Матери
*****
Снова пишу. Не могу сейчас без дневника.


Зарядку сегодня не делала. А вообще-то собиралась, а потом занялась доработкой рисунка.

К Лидии  Аркадьевне ездила.
Ей понравился рисунок с новым орнаментом. Мне тоже. Теперь я запуталась. Раньше я думала, что на экзамене буду рисовать «старый» орнамент. А теперь он у меня хуже стал получаться.

Сегодня сделала окончательный вывод: если будет место, то рисовать буду новый.


Алгебру я сегодня выучила (по программе).
Времени не так уж много заняла, но это просто пункты легкие попались, во всяком случае я так думаю. Сегодня надо будет еще раз повторить то, что учила.

Сейчас 9 часов, вечер. Докончу писать и пойдем с Санькой, братом, поиграем в теннис. От кино сегодня снова отказалась. И на аккордеоне снова не играла.


***
Сегодня за ужином я спросила папу, зачем ведут дневник. Он сказал, что из-за интереса. Оказывается, он тоже вел. Примерно так: с 5-6 класса и до конца службы в армии.

Он говорит, что  дневник надо писать не каждый день, а тогда, когда есть интересные события.

Завтра допишу, а то не успеем в теннис сыграть.
Пока!


*****

Сначала дописываю.
А я пишу почти каждый день. Ведь так и читать неинтересно.

А еще папа сказал, что если писать каждый день, то столько тетрадей наберется, что и прочитать можно не успеть, так что надо записывать только интересные или взволновавшие тебя события.

Этот дневник я уж доведу, как начала, а потом, следующий, буду вести, как положено. И опыт накопится.
Про это всё.


*****

Суббота вчера была интересная. Приходили к нам в гости знакомые с 5-ого этажа – Надежда Осиповна и Николай Алексеевич.

Он играет на баяне. Вот он и играл, и меня послушал. Говорит, что я играю хорошо. А мне после него стыдно играть даже: хорошо играет.

Мне особенно вальс понравился «Грусть». Он играл, а я деревню вспоминала и грустила. Только я мелодию вальса не запомнила, хотя играл он 2 раза подряд.

А потом мы пошли в лес. Играли в бадминтон. Наигрались вдоволь.

А сегодня я вновь без зарядки. Собралась делать, включила телевизор, а там детская зарядка (ведь сегодня воскресенье), вот я и не стала делать: детская мне не нравится. И еще из-за того, что папа был в комнате. Так я и не сделала.

Допишу завтра.


*****

Всё! С завтрашнего дня писать буду только про то, что меня увлекло, над чем я надолго задумалась.

Вчера вечером. Мы с папой поговорили немного: часика два.
О чем?

Обо всем: о домах – какими их лучше строить; о Саше – что ему надо больше читать, и я должна в этом ему помочь: увлечь его; о дневнике – надо мне, как можно раньше, начинать писать по-новому; о книгах – как их читать;
и обо мне:
надо выбирать 2-е стороны – лучшую и худшую, и смотреть на них; у меня лучшая – сдать экзамены в техникум. Но если я не сдам, тогда? Есть 2 варианта. 1-ый – идти работать.

И тут есть 2 «НО» - во-первых, мне только 15 лет, в июле будет; и не на всякое производство могут меня устроить, а если и устроят, то вряд ли меня эта работа удовлетворит. Во-вторых, целый год застоя… ведь я после снова буду в техникум поступать… Нет, так нельзя.


Есть и другой вариант: идти в 9-й класс, а после него подать снова документы в техникум, с аттестатом 8 класса. Года застоя не будет.
Этот вариант последний. Буду считать его «худшей» стороной.

А еще мы говорили с папой просто о жизни…

В субботу у нас возле дома косили траву. Срубили и наши деревца, вместе с травой (ведь они маленькие).

А как я мечтала, что возле дома вырастут 2 рябинки и 2 липки, посаженные нашими руками…


И еще об одном. Уже давно я писала, что в журнале «Юность» есть портрет одного парня, похожего на Саньку. Так вот вчера я не стерпела и его вырезала. Теперь поглядываю. Ох, уж этот Санька!

Вот теперь вроде бы отписала «по-старому». Теперь я не знаю, когда еще буду писать, так как со следующего раза пишу «по-новому», т.е. то, что меня заинтересовало, взволновало; то, что будет помнится, самое маленькое – неделю…

До встречи!


*******

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/29/192  - - 3. 10... мы ходили на ВДНХ.

***