3. 8. Надо справиться

Дочки-Матери
*****

Рисунок я нарисовала. Сейчас немного поиграю на аккордике и буду  гладить белье и учить правила (вместе, сразу).

Сегодня я должна буду выучить больше 3-х  правил, т.к. должна закончить материал под цифрой 3 (римск.).

Пишу, может быть, последний раз. Только не надо удивляться! – Я имею в виду, что пишу последний раз – до экзаменов.
Буду продолжать вести дневник после экзаменов, наверное.

… Конечно, опять не понятно. Сейчас объясню поподробнее.


Только что я тщательно всё рассчитала, и у меня получилось, что до 1 августа (будем считать, что - до начала экзаменов – т.к. я не знаю, в какую я группу попаду) – осталось 20 дней (не считая сегодняшнего).

И, исходя из этого, у меня получилось, что учить материал мне надо 17, а в крайнем случае, 19 дней, т.к. 1-3 дня  мне надо на его повторение.
Пойдем дальше. На 17 дней у меня 4 предмета.


На русский язык мне надо, самое маленькое, 3 дня, т.к. будет диктант. 

На геометрию беру побольше – 4 дня, но боюсь, что их не хватит.

На алгебру у меня будет 5 дней,  на арифметику – тоже  5 дней.

Вот, так я распределила. Если я буду учить меньше намеченного, то я могу не управиться. Больше учить, конечно, можно, если есть возможность.

Вот я и не знаю, получится ли у меня. Ведь еще рисование!

Вот такие дела. Сегодня отказываюсь от кино: 4-ой серии «4 танкиста и собака». И вообще, в эти дни, до экзаменов, вряд ли придется кино смотреть, даже то, которое начинается в 21.30.

Писать больше пока не буду. Очень уж много времени отнимает дневник. Если только что-либо очень интересное произойдет, или важное…

***

А я в себе заметила интересную особенность, только я не знаю, как ее объяснить.

Вот, например, я собираюсь что-то сказать. И перед этим думаю. И вот так, как я надумала говорить, я не могу сказать. Обязательно, что-нибудь изменю.

И не то, чтобы я не могла сказать, как я надумала, А просто  что-то не хочется: неприятно как-то станет, если я именно так скажу.
Описывала свою особенность много, а, кажется, непонятно описала.


Вот, например, я хочу спросить у мамы про деревню, отпустит ли она меня туда. И я думаю, как бы спросить. Т.е., я не хочу думать, а как-то машинально, в уме возникает вопрос на эту тему: «Мам, ты меня отпустишь в деревню?»

И вот так вслух я ни за что не спрошу. (Единственный случай, когда нельзя спросить по-другому).

Я стараюсь не думать об этом вопросе, а затем сразу (я еще даже не знаю, как я скажу, т.е. как я спрошу) я ее спрашиваю, но уже по-другому. Хотя вопрос остается тот же: «Мама, можно я поеду в деревню?»
Вот такой простой пример.

Объяснить точно я не могу. Если только: у меня вызывает неприязнь то, что подход какой-нибудь к вопросу искать надо. Я это не люблю, но не знаю, от этого ли у меня такая «особенность» или от другого. Загадка…
Вот и всё.


А теперь долгое (огромное) «до свидания», а впереди тяжелый труд.
Справлюсь ли?
Надо справиться.

Пока! Вот и кино начинается, слышу разговор (по телевизору) героев фильма…
Может, пойти посмотреть?

Ведь никто не знает о внутренней борьбе твоей, никто не упрекнет тебя в том, что ты смотрела этот фильм, а не гладила белье, не играла на аккордеоне и не учила алгебру.

В том то и трудность приказа самой себе. Нет, я смотреть не буду. Всё прощаюсь и не прощусь…
До встречи!


*******

Продолжение -   http://proza.ru/2013/03/24/383   - - 3. 9. Мы с папой поговорили немного...

***