3. 7. Недавно у меня не было никаких забот

Дочки-Матери
*****

Сейчас, если только мама не придет, я оденусь и побегаю по комнате - зарядка.
А затем уж буду рисовать 3 часа, без разрыва.

После уже настанет время обедать. А затем, если не будет дождя, я пойду в лес учить алгебру.


Сорок четыре листа осталось писать. В день, примерно, по 2 листа. Дневник хватит на 22 дня.
С сентября, а м.б. и раньше, придется заводить другой.


*****

Доброе утро!
Писать мне только 15 мин.,а затем я уезжаю, так что в темпе, как говорится.

Встала я сегодня в 8.20. Зарядку делала и под радио, и по телевизору. Затем облилась.

До зарядки успела повторить алгебру, под цифрами 1 и 2 (римск.)

Когда приеду, закреплю материал и под цифрой 3 (римск.), а затем начну учить и под 4-ой цифрой. (Й – пишу красиво, вкруговую!)

Как видно, ушла я еще не далеко.


***
Вчера я сделала 2 работы, но в 1-ой мне что-то орнамент не нравится – длинный какой-то.

А над 2-ой работой я просидела 4 часа 45 мин. (много времени потратила на тональную проработку нового орнамента).

Вчера ходила к лесу. Выучила только одно правило. Гуляла мало, т.к. пошел дождь.

Мама на меня уж сердится. Говорит, что я и обедать, и завтракать с ней не стала. Просто она завтракает, когда я делаю зарядку.

А когда время обедать, я еще в дороге (от учительницы еду). А то, иногда, еще рисую.

А когда ужин, мама на работе (на этой неделе).


Всё. Время истекло.
Хотела еще кое о чем написать, да вот уже пора собираться, а то опоздаю. Если не будет дождя, то от 1-ой Парковой я пойду пешком. (Надо больше ходить!)
Чао!


*****

21.25 – писать некогда. Через 5 мин будет кино. А жаль: написать хотела много, теперь придется завтра.
Папы что-то долго нет.
Вот, идет.


*****
 
Вчера дописать не успела. Кино началось.
Алгебру я вчера не учила.

Насчет сегодняшнего дня не буду ничего говорить, но постараюсь выучить за 2 дня.

Над рисунком я вчера просидела на полчаса больше, чем положено. Не знаю, почему так получилось: толи я долго над тушевкой сидела, толи много отвлекалась.

Папа купил 2 ракетки и теннисный шарик. Вчера мы с Сашей немного поиграли, но плохо: был сильный ветер (и дул он, между прочим, весь день).

Вчера мы сходили с мамой в магазин и купили вишню и землянику садовую (крупная, с виду на клубнику даже похожа).
Вот и всё про вчерашний день.


До чего же мне нравится бадминтон. Позавчера мы с Сашей здорово поиграли. Играть бы так каждый день, я бы точно похудела, но ветер бывает частенько. Если сегодня его не будет, то мы вечером снова пойдем играть.


*****

Сейчас утро. День только начался. Встала без 15 мин 9. Сделала зарядку. Между прочим, я снова к ней начинаю привыкать, но делаю пока еще без интереса, хотя он понемногу развивается.


Как же трудно командовать собой. Намного легче, когда тебе кто-нибудь скажет, а ты сделаешь. А вот, когда сама себе говоришь, трудно выполнять. Иногда получается, но чаще – нет.

А надо управлять собой, надо, чтобы получалось. Зачем же у меня в конце этой тетради выписки! Среди них, между прочим, есть и такая: «Если человек однажды сказал себе: «Всё», то обязан поступить, как сказал.»

Обязан, потому что человек.

Так что надо привыкать к этому понемногу, надо тренировать себя. Если по-честному, это очень трудно.

Начнем! Сегодня я должна буду выучить 3 правила по алгебре, во что бы то ни стало. С этим решено. И попробуй только не выучи! По-другому буду разговаривать.


***
Вчера мы получили письмо от бабушки, из деревни. Сегодня я написала ей ответ. Я вчера сказала папе о своем намерении ехать в деревню числа 15-17. Он категорически отказался.

Говорит, что там я не подготовлюсь к экзаменам. Вообще-то, может быть, это и правильно.

Но зато он сказал, что если я сдам экзамены, то я, наверное, поеду в августе, после них.
Будем теперь жить этой надеждой.

А экзамены нужно сдать. Так как, если я их не сдам, то собьюсь с дороги: мне ведь не хочется идти в 9 класс, а придется.

Но загадывать не будем. Нужно готовиться. Папа говорит, что подготовиться надо на пятерку. А можно ли так?

Наверное, можно.
Только этому нужно отдать все силы (придется о худении забыть).


***
Даже не верится. Недавно у меня не было никаких забот. Сделала уроки, и свободна. Хорошо!
Вообще-то сейчас тоже хорошо, хоть и трудно…

Сейчас буду рисовать. А еще я обещала сегодня белье погладить и обязательно надо поиграть на аккордеоне.

Играю, как и раньше, через 2 дня.
До свидания! (11.30 – утро.)


*******

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/24/380   - - 3. 8. Надо справиться.

***