3. 6. Время у меня сейчас ограниченное...

Дочки-Матери
*****

Вот и снова я не писала долго.
Письмо Ире я написала, но всё никак не отправлю.
Зарядку я совсем забросила, хоть и обещала делать.

Даже не знаю, что со мной. Встаю я невыспанная, и делать ничего не хочется.


И вообще, весь день хожу какая-то не такая. Такая девка нервная стала. Меня уже начинает раздражать это рисование. Сколько времени с ним трачу!

И рисую я долго.
На экзамене будет дано только 3 часа, а я один рисунок тональный рисую 4-5 часов.  Я ведь могу не уложиться на экзамене, т.что надо тренироваться.


Белый хлеб я снова начала есть: больше не могу терпеть. Насчет опыта и так всё известно: белый хлеб вкусный. Не ела я его не из-за того, конечно, чтобы в этом убедиться.

Во-первых, я хотела узнать, сколько дней я продержусь без него.
А во-вторых, из-за того, чтобы похудеть.

С зарядкой я пока предпринимать ничего не буду. Делать-то ее постараюсь, но не обещаю: не знаю, какое будет настроение.

А с едой так: На ужин всегда пью (буду пить) не кружку чая, а чашку. Завтра я ограничиваю сахар, и в достаточном кол-ве употребляю мясо, рыбу (если она будет).
Это, чтобы похудеть.


Пойдем дальше. Программу по изучению материала по алгебре и геометрии я написала.  Она у меня распланирована и находится каждый пункт под римской цифрой.

Сначала я пыталась учить каждый день по цифре (т.е. то, что под одной цифрой находится, на другой день – под следующей).

Но в связи с тем, что очень много времени у меня занимает рисование, я меняю это решение. Словом, в день я буду учить, хотя бы, по 1-ому правилу (меньше нельзя, а чем больше, тем лучше).


Сегодня я ходила в лес и учила там алгебру. Пока учу только под цифрой 3 – (римск.). А всего их, кажется, 7 или 9, точно не помню. И это только алгебра.

Вот такие пироги…
Поехали дальше.


***
Сегодня ездила к учительнице. Сошла на остановку раньше (не по своей воле, просто запуталась).
 
Троллейбус остановился около пруда (почти рядом с ним). Там столько ромашек растет!

А в лесу у нас ни одной ромашки в этот год.  Как я по ним соскучилась!
На обратном пути я прошла одну остановку пешком. Нарвала небольшой букетик ромашек, а затем уж домой.


Сегодня мы с Лидией Аркадьевной проходили новый орнамент.

Дан рис. – 1. – вот какой я рисовала до этого (старый).
           2. – а это «новый».

Трудно сказать, какой легче, а какой – нет.
1-ый трудноват, но я к нему привыкла. А ко 2-ому, «новому», еще нет.


На дом она задала мне нарисовать 2 новых орнамента и 2 рисунка, с 3-емя предметами; и то, и другое – с тональной проработкой.

На орнаменты – тратить времени, сколько хочешь. А рисунки, с 3-емя предметами, рисовать по 3 часа каждый, и не больше.
Трудное задание! Но ничего.

Ладно, писать больше не буду.


***
А, еще есть новости! Саша из лагеря приехал, а на следующий день заболел. Ангина.
Мы с ним в тир ходили в тот день, утром. Стреляли, по 11 раз каждый. 2 выстрела – 5 копеек.

Я ни одного раза не попала, а Саша 1 раз попал: в дичь передвижную, утку или гуся…

Вот и всё теперь. Пока!

Сегодня рисовать не буду: не хочется. И алгеброй не буду больше заниматься, сегодня, конечно.
Пока!


*****

Здравствуй! Я уже не знаю, какое число когда.

Вчера к учительнице ездила. Она меня спрашивает: какое сегодня число. Я отвечаю: не знаю.

Она говорит, что я так и на экзамены не приду, - как-то гляну во двор, а там – снег. Вот и вспомню, что опоздала на экзамены.
Но это, конечно, шутка.


Время у меня сейчас ограниченное.
Сегодня я должна нарисовать 2 рисунка с разными орнаментами и   2-умя предметами, кроме орнамента. Все – с тональной проработкой.

Первый я начну, как только закончу писать дневник.
Кончу я его, рис.,  во 2-ом часу, сейчас 10 час. 15 мин.

2-ой рис. Я буду делать к вечеру.

2 дня я правила не учила, сегодня я буду учить 3 правила. А если успею, то больше.

Ограничивать пищу я пока не буду. Буду есть, сколько надо.


***
Очень хочу бегать по утрам в лес, но никто моего интереса не разделяет. Только вот Ольга как-то хотела, но я с ней не хочу. Не нравится она мне сейчас: такая девка развязная стала, как похудела.
 
Раньше, когда полная была, такая девчонка хорошая, спокойная. А теперь, видите ли, на нее мальчики смотрят, она симпатичная, значит ей всё позволено.
Не нравятся мне такие.

Сегодня я зарядку делала. В предшествующие дни – тоже. Только вчера я была без зарядки.


*******

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/24/378   - - 3. 7. Недавно у меня не было никаких забот.

***