3. 5. Рисую я каждый день

Дочки-Матери
*****

Всё. Отдых прошел. Дни заполнены, до ужаса. Даже дневник некогда вести.
Напишу, что было в предыдущие дни.

В субботу мы с папой занимались фотографиями: проявляли их и т.д. – 2 процесс фотографии (закрепляли…). Т.е., занимался папа, а я смотрела; но всё-таки я немного поработала над этим, мне папа разрешил.

В воскресенье собрались мы с папой в лес. Но так и не сходили: пошел дождь. Между прочим, в воскресенье я проснулась в 11-ом часу. (кажется, полчаса 11-ого). Ну и соня, правда?

Но зато я легла около часу спать, в субботу.


Сегодня проснулась, примерно, в 8 час. Снова без зарядки. Я уже вообще обнаглела: заленилась и перестала ее делать. Нужно себя заставить. С завтрашнего дня попробую.

О еде я сейчас не думаю. Ем неограниченно, только думаю, как бы много не съесть. Словом, ем нормально.


***
Рисую я каждый день. Сегодня утром тоже рисовала.
Потом поехала к Лидии Аркадьевне.

Еще в тот урок, она дала мне гипсовый орнамент – потренироваться рисовать, т.к. он будет на экзамене обязательно, только может быть форма его несколько изменена.
В тот день я его снова отвозила, и привезла обратно, рисовать..

Сегодня мы проходили рисование 3-х предметов, считая орнамент, и рисование пирамиды.


Когда я возвращалась домой, шел сильный дождь. Правда, Лидия Аркадьевна говорила, чтобы я переждала у нее дождик. Но я и так ждала целых полчаса, а потом пошла всё-таки.

Промокла так. Пришла, сразу в ванну, а затем одела шерстяные носки, брюки, свитер…
Дождь закончился только в 5-ом часу. (А оттуда я выехала полчаса третьего, примерно.)

Затем я поела. Ну и поела, ужас! Объелась очень. Даже при папе я так не ем. Не знаю, что это на меня нашло. Но всё. Больше не повторится.


Сейчас уже без 15 мин. 9 час., вечер. Я поиграла на аккордеоне, почитала, сделала групповой рисунок (один).

Уже пора есть, а ужас, как не хочется. Вот я и думаю, что мне делать. Ведь не хочется есть не из-за соблюдения фигуры, а по-честному. А не поешь, так папа обидится. Придется немного поесть.


… Ну, затараторила: есть, поесть… надоело! – Хотела я сегодня алгеброй заняться, но так и не удалось. Завтра обязательно позанимаюсь.

До экзаменов ведь остается чуть-чуть больше месяца. А я еще не бралась за повторение материала.
Пока! Пойду кушать. Ой, не могу! Ха!


*****

Привет! Как же долго я не писала.
Напишу сначала самое главное о прошедших днях, а затем уже об этом.

Во-первых, во вторник приехала из деревни мама. Во-время она приехала: со среды папа стал позже приходить с работы (правда, он так и должен был приходить, всегда. Раньше он, наверное, из-за меня отпрашивался, а м.б. старался быстрее задание выполнить).


Во-вторых, я начала рисовать с тональной проработкой. Начала недавно. Получается пока плоховато.

В-третьих, на аккордеоне я сейчас играю, в среднем, через день – два.
Вот такие дела…

Сейчас – часто ходили с мамой в лес. И сегодня – только что оттуда. (Сейчас 8 час. 30 мин, вечер). В лесу очень хорошо.


Фотографией заниматься я бросила: времени не хватает.
Очень много времени занимает рисование. Самое маленькое, по 6 часов в день.
Алгеброй, и то некогда заниматься.

Мама из деревни приехала, как я уже писала. А у тети Тони отпуск будет в конце июля. Я думала, что в начале июля, и хотела с ней поехать.

Сейчас уговариваю, чтобы отпустили в деревню одну, на недельку.
А почему я хочу в деревню? Что меня там привлекает? Долго я думала об этом. И вот выводы:

Во-первых, хочу увидеть ребят, а если точнее, то одного из них;
Во-вторых, хочу похудеть и поработать в огороде – согнать лишний жир, загореть;
В-третьих, хочу отдохнуть;
В –четвертых, бабушка хочет из деревни переехать в Москву, и м.б., у меня есть возможность попасть последний раз туда.


Вот сейчас главное по этому вопросу.
Пойдем дальше.
Вчера получила письмо от Иры, сестры. Пишет из деревни, дружит с ребятами. Мама прочитала это письмо, смеялась (я ей разрешила читать), говорит, что много их еще будет.

Да, у кого, м.б. и много, а вот у меня один – всё из головы не выходит. Правда, пока об этом думала, попутно и 3-х других с собой захватила (в голову, но не в сердце).
Но те быстро вылетели (со временем, конечно); а вот тот, первый, еще держится и выходить-то пока не собирается. Ишь ты, какой шустрый!..

Ира мне написала, что, поехав в деревню, я, м.б. увижу Витьку, Сашу, Тольку.
Мама мне говорит по этому поводу, что Витька и Толька – ребята, не очень-то хорошие, а вот Саша – хороший мальчик. В том-то и дело…

Мама говорит, что в семье у них трое сыновей. Двое уже женились, а вот 3-й еще молодой… А интересно, сколько ему лет…, наверное, 16. Уже работает, … деловой…


Вчера Ольга приходила, говорит, что снова с ребятами познакомилась. Как же мне эти ребята не нравятся, с которыми она гуляет, и подобные этим: пьют, курят, ругаются матом… Тьфу, как только смотреть-то на них можно!..

А Ольге нравятся. Говорит, что с последним гуляла с 10 утра до 11 вечера. (Пришла, все губы опухшие – понятно, конечно, в чем дело).

Ох, уж эти ребята. Мама говорит, что до 17 лет о них не думала. А этот с каких тебе в голову взбрел? Я тогда в 7-ой класс переходила, а сейчас уже 8-ой закончила.

Долго же… Я даже сама удивляюсь. У меня – один, а у Ольги за это время уже человек 50, точно, было. Но я ей, ни капельки, не завидую.


На эту тему хватит. Поедем дальше, а то скоро кино будет. Вот…, видите, на алгебру, видите ли, у нее времени не хватает, а как кино, так сразу нашлось. Нет у меня силы воли.

И зарядку я по утрам делать перестала, заленилась.
Чтобы с завтрашнего дня все дни начинала с зарядки! Понятно?! И ничего не поделаешь, придется.

Во вторник Саша приезжает из лагеря. В этот день мама идет на работу, отпуск ее кончается. Папа, как и мама, работает утро, т.что утром дома я одна. Зарядку буду делать по телевизору.

Сейчас, уже 3-й день, я провожу на себе опыт. Вообще-то нужно бы его продлить до начала августа, т.е. весь июль, но не знаю, вытерплю ли. Постараюсь.
А опыт заключается в следующем:

белым хлебом я питаюсь только вприглядку, но это я шучу, - а если по-честному, то я сейчас не ем хлеб. А потом попробую, какой он вкусный! Питаюсь я пока только черным.

Скажу по-честному, опыт проводить трудно: еле-еле выдержки хватает.


Уже кино началось.
Пишу, чтобы не забыть, о чем я должна написать завтра (т.е. дописать): о цветке, о лаборатории.
Пока.


********

Вот уже целый месяц лета прошел, а еще и отдохнуть не успела. Этим летом вообще не придется отдыхать, если только в самом конце августа.
Допишу, что вчера не успела.


1. Каждый день занимаюсь устным счетом.
2. В маленькой комнате у меня целая лаборатория. Рисую. Даже освещение есть специальное.
3. Орнамент – цветок у меня не получался. Лидия Аркадьевна вчера из-за этого просидела со мной больше 3-х часов, вместо 2-х. Теперь я поняла, как делать теневую обработку на нем.


Сегодня я должна сделать 2 рисунка с тональной обработкой. Сейчас этим и займусь.
Зарядку сегодня сделала, но маленькую (по уважительной причине).

Письмо Ирке напишу завтра утром. Как раз, Лидия Аркадьевна сказала мне утром не рисовать, а то я устану и не смогу с ней заниматься.
Пока!

*******

Продолж. -  http://proza.ru/2013/03/24/353  -  3. 6. Время у меня сейчас ограниченное...

***