3. 4. Учительница по рисованию

Дочки-Матери
*****

День сегодня прошел снова без зарядки… Безобразие!

Но сегодня есть интересные новости. Со вчерашнего вечера я начала увлекаться фотографией. Снова почитываю, разбираю, учу книжки на эту тему, это раз.


Дальше. Я ведь сегодня к учительнице ходила.
Опишу кратко: дом огромный – произвел на меня большое впечатление; учительница хорошая, объясняет тоже хорошо. Уже немного коснулись теней, но только собственных (а есть еще и падающие). На дом задала 10 рисунков: 7 -  контурных, 3 – тональных, с тенями.

Сегодня я успела сделать 4 рисунка: 2 – контурных и остальные – тональные.
Рисовала шахматную доску и коробку, с натуры. Рисунками, кажется, удовлетворена.

На аккордеоне сегодня не играла, а вот алгеброй позаниматься успела (утром).
Папа мне сегодня книжечку купил – для подготовки к экзаменам, в техникум, т.что далее буду готовиться не в слепую.
Еще он мне купил чертежную бумагу, большие размеры.

А еще мы с ним купили астры, разных сортов. Сегодня папа их посадил.
Мама сегодня взяла билеты и вместе с Толей уезжает в среду, 19-ого, в 8. 50.

Вот, кажется, и всё.
Сейчас скоро кино будет. Чао!



*****

Много я не писала. Напишу немного о прошедшем.

Мама мне купила цепочку (я выпросила) и шоколадку (это уже сама).
Вчера утром мы ее проводили, в деревню.  Папа мне вчера конфеток купил.

Вчера получили письмо от брата Саши, из лагеря. Пишет, что взял книгу из библиотеки; записался в кружки «Умелые руки» и «Плавание».

А мне что-то не верится, что мама сейчас в деревне. Для меня это пока еще недоступная зона. У тети Тони в июле отпуск, м.б. с ней поеду. Я то хочу, конечно, поехать, а вот папа еще точно не знает, поеду или нет...


***
Вчера ездила к учительнице. За рисунки поставила она мне оценки. Есть и 4-ки, и 3-ки, и 5-ки, а есть работы, где придется переделывать.

Таких – 2-е: одну я неправильно нарисовала, а другую – правильно, но коробка стояла у меня на диване (низко). Лидия Аркадьевна сказала перерисовать ее, поставив повыше.

В тот день мы прошли с ней рисунок нескольких предметов (группы) и рисунок цилиндра и конуса.
На дом она задала мне 5-6 рисунков с группой предметов и 2 - переделать.

Я нарисую 5 рисунков, т.к. времени мало, а нужно еще готовиться к русскому и математике с арифметикой.

Вчера я рисовала на балконе. 2 рисунка переделала и успела еще 1  рисунок с группой предметов сделать.


***
Заснула я вчера до ухода папы на работу, но пришлось лишится кино, т.к. после ухода папы на работу я засну хуже: страшновато одной дома оставаться на ночь.

Сегодня встала около 9 час, сделала зарядку. Нарисовала еще один рисунок с группой предметов; поела, немного почитала и села писать дневник.

Сейчас уже ровно 12 часов. Пойду, погуляю немного, а затем буду рисовать и алгеброй заниматься.

Вчера я еще начала составлять программу, по которой буду готовиться к экзаменам по алгебре. Сегодня я должна буду ее закончить.


*****

Сейчас напишу и поеду к учительнице.

Программу по алгебре писать вчера закончила. Папа достал мне учебники по арифметике, т.что сегодня буду писать программу по этому предмету.

Рисунки я вчера все закончила. Немного успела поиграть на аккордеоне.


Смотрела вечером кино (2-ую серию, а 1-ую мне папа рассказал). Потом заснула всё-таки (а я слышала, как папа уходил на работу.)

Папа мне вчера дал рубль. Говорит, мало ли там, понадобится, на мороженое или на что другое.

Сегодня встала около 9-ти. После убралась, сделала зарядку (по телевизору). Папа мне достал палку, побольше и легче, для зарядки.
Затем я почитала…

Ну, всё… Сейчас собираюсь.
Пока!


*******

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/24/340    - - 3. 5. Рисую я каждый день.

***