3. 3. Воскресенье

Дочки-Матери
*****

Встала в 9 часов, и то мама разбудила. Вчера легла в 12 час., примерно. Смотрела художественный фильм. Называется он, кажется «Доверие». Сегодня будет 2-ая серия, а сколько их всего, не знаю.

Так значит, мама меня разбудила делать зарядку, т.к. она знает, что я занимаюсь ею, последнее время.

Но зарядку сегодня я делать не стала, т.к. сегодня воскресенье.
А еще: во-первых, она детская и скучная – мне такая не очень-то нравится; а во-вторых (и, больше всего, из-за этого), папа проснулся, но еще не встал, а при нем я всё равно плохо сделаю: и не люблю я ей заниматься, когда кто-нибудь на меня смотрит.


Дальше мы поели, и папа с мамой пошли на выборы. Я осталась дома и поиграла немного на аккордеоне.
Начала разучивать песню «Пингвины», но разучила, всего-навсего, 2 такта правой руки, т.к. родители мои вернулись с выборов, и я пошла с ними в лес.


В лесу мы набрали цветов, целый букет. Красивые!
Но погода сегодня ужасная. Вчера было сегодня +25 град, а сегодня +14 град. А завтра вообще обещают 11-14 град, похолодало почти в 2 раза! Я сегодня даже в плаще ходила. И ветер еще, вдобавок, сильный.

Я хотела написать дневник раньше, но подумала, что снова не выполню задуманного.


Так что, сначала я подготовилась к экз. по матиматике, после чего начала писать. Готовилась я, не заглядывая в учебник. Я просто достала билеты по геометрии и рассказала их все, по порядку. Ведь в билетах изложен наибольший материал по геометрии.

Завтра хочу заняться алгеброй, но не обещаю, т.к. завтра у меня рисование. Словом, будет день, и посмотрим.

Сейчас я задумала почитать этот дневник. Я ведь его еще ни разу не читала.

 

А вот еще. К маме все попадаются записки, и она злится (внешне, а внутри, кажется, нет).

На первый раз, попались стихи, конечно, про любовь (она мне их отдала).
А на второй раз – гадалка. Эта же – лежала в журнале, который я ей дала почитать..
Чао!

Дневник сейчас немного почитала. Дочитала до 4 мая и сделала некоторые пометки.
А скучно я все-таки пишу, а лучше не умею. Пока.


*******

Продолжение -   http://proza.ru/2013/03/24/332   - 3. 4. Учительница по рисованию.

***