3. 2. Справка - у сестры

Дочки-Матери
*****

А вот с деревней приходится откладывать.
У мамы отпуск, она скоро одна едет. Есть еще одна надежда, что поеду в июле, с тетей Тоней, у нее отпуск будет.

А всё-таки очень хочется в этом году в деревню попасть. Мы сегодня с мамой говорили на эту тему, а она говорит, что к жениху.

Я спросила: «К какому еще такому?»
А она говорит, что к Саше. Ну, я не могу просто!
Она меня спрашивает, чем он мне понравился. Говорит, что я покраснела. Еще бы не краснеть, говоря на такую тему!


Это всё братяня: болтает тут о Сашке частенько! Между прочим, от Саши-брата, из лагеря, письмо недавно пришло. Маленькое, на четверть листа.

И написал папе, чтобы он не волновался, что библиотека еще не открыта. Ну, это главное. Папа ему как-то сказал, что если он не будет читать книги в лагере, то мы возьмем путевку на 3-ю смену.


Погода сейчас на улице жаркая стоит. На этой неделе, кажется, ни одного дождя не было.

С завтрашнего дня я хочу заняться подготовкой к экзаменам. Буду готовиться потихоньку...



*****

Встала сегодня в 7 часов. Пошла на кухню рисовать. Подрисовала банку, вчерашнюю; нарисовала стаканчик из-под салфеток и баночку из-под перца.

Затем поели. В 9.05 была гимнастика. Показывали ее из Минского дворца спорта. Сделала ее. После пошли с мамой в магазин, затем гладила белье, и сейчас – пишу.

Одним словом, к экзаменам я пока не готовилась. Сейчас буду пока играть на аккордеоне.


*****

9 часов вечера.
К экзаменам сегодня я так и  не готовилась. Вот так получается… напишу, а потом… даже стыдно как-то.


Сходили мы с мамой в больницу. Написала нам заведующая выписку. А до этого зашли мы в кабинет к врачу, за карточкой.
(Между прочим, нам очень повезло. Т. к. карточка была в кабинете у врача, сама она болеет; а мед. сестра ее сегодня не работает, она просто зашла в больницу посидеть, т.к. хотела идти в магазин, а он был закрыт на обед.)


Попросила я у сестры взвеситься. Взвесила она меня. И знаешь, сколько я вешу? 66 кг, 200 гр. Это без туфлей, но с платьем. Сестра говорит, что чистый вес - 66 кг.
Это значит, что с 9 мая я поправилась на 1 кг., а ведь хотела похудеть. Хоть я и занимаюсь зарядкой, каждый день, а толку не вижу.

Правда, зарядка полезна, и делать ее я, обязательно, буду. Но, кроме этого, нужно мне последить за ужином (едой).

Сестра мне как-то говорила (я ее тогда спрашивала, как похудеть), сегодня тоже сказала, - что на ужин надо есть меньше. Так как если съешь много днем или утром, то это всё истратится, энергия же расходуется в это время.

А вот под вечер (особенно, после ужина), человек почти ничем не занимается; энергии  расходуется очень мало; а затем ложимся спать, и оставшиеся продукты (вещества) идут в запас. Так и жир откладывается.

Не буду сейчас загадывать, но постараюсь похудеть пока, хотя бы на 1 кг. В начале июля взвешусь. Может, и не получится. Не знаю.


Сегодня спросила папу, как он будет работать в последующие 2 недели. Он сказал, что сначала ночь, а затем вечер.

А мама в деревню уедет. Не повезло мне: я не люблю одна оставаться дома, под вечер, когда уже темно.


Сегодня мы все ходили в лес. 4-х рыбок, каких Саща еще в конце мая принес (они у нас в банке жили) мы отпустили в пруд, который строится. Может, выживут, разводиться будут.

Погода всё такая же. Дождей нет.
Пока. Пойду сейчас, полью наши деревца, потом спать буду.
(Уже 25 мин. 10-ого).


Ой, еще вспомнила! На аккордеоне сегодня играла. Попыталась разучить песню «Подмосковные вечера», но там аккордами много играется, так что я начала и передумала: еще буду играть неправильно, а потом трудно будет переучиваться. Я лучше разучу песню «Пингвины».
Спокойной ночи!

*****

Продолжение -   http://proza.ru/2013/03/24/321  - - 3. 3. Воскресенье.

***