Пора школьных экзаменов

Дочки-Матери
*****
Экзамен по алгебре прошел отлично.
Мария Степановна к каждому подходила, смотрела, как кто задачу решил, т.к. задача – это главное.
Работа эта средней трудности, - так Мария Степановна сказала. Но для меня тоже – не трудная, и не легкая.

Над задачей я долго не думала – ответ сошелся. У уравнения тоже. В примере арифметическом тоже.

Что может быть плохо в моей работе? Это я, может быть, третье задание сделала нерационально? А так – всё правильно.

Перед тем, как уходить, мы сдаем тетради и ждем. А Мария Степановна просматривает работу. Некоторых отправляла на место, если у них что-то было неправильно. Хорошая учительница!!!

Меня она отпустила. Значит, всё правильно, ура!!!

Осталось только сдать геометрию.



***
Боже мой, уже со счету дней сбилась! Ничего не соображаю.
Но ничего, еще один экзамен остался. А я себя поймала на том, что письменных экзаменов я почти не боюсь, а вот устные…

Да, перед устными я немного дрожу, внутри себя, конечно. А так, если кто-нибудь посмотрит, кажется что спокойна.

Сегодня я ходила на консультацию по геометрии. Мария Степановна нам прям каждый билет рассказала. Там, на что внимание обратить и т.д.
Задачи мы не  решали...
 

А после геометрии мы пошли на 2-ой этаж полы подметать и натирать. Правда, натирали ребята, но они не постарались, и нам пришлось дотирать за них.



***
Я пришла домой и взялась за книжку. Интересно, между прочим. А тут папа подходит и спрашивает: «Ты все билеты выучила?» Я сказала, что нет, и чтение пришлось отложить.
 
Хотела я сегодня выучить полностью (все вопросы) 15 билетов, а потом думаю: давай, всё выучу, а завтра повторю и задачки порешаю. Целый день, почти, на это потратила, но выучила.

Хочу отметить, что все билеты я  повторила на память. Не заглядывая в учебник. А вот задачи посмотреть не успела.


***
А сегодня последний экзамен - по геометрии. Задачи я повторю сегодня, а полчаса двенадцатого пойду в школу. Папа говорит, что если сдам, то остальные дни – во сколько хочу, во столько и ложусь; и встаю – тоже самое.

Ну, ни пуха, мне, ни пера, как говорится!..

*******