Притча о могучем утёсе

Александр Дюк
Он возвышался над деревьями и скалами, подставляя свою грудь свирепым ветрам, и отчаянным ветрам, но всё время считал себя крохотной песчинкой затерянной среди бескрайних песков бытия.
Снизу шелестела  река, с нежностью обнимая его основание: «Приветствую тебя могучий утёс!» Но утёс отвечал угрюмо, «куда мне до утёса, я всего лишь крохотная песчинка. „Но река возразила» если бы ты был крохотной песчинкой, то я бы увлекла бы тебя своим бурным течением, но это мне не под силу, говоря так, ты обижаешь меня»
Внезапно налетел могучий ветер и засвистел по расщелинам: « приветствую тебя могучий утёс!» О нет, я всего лишь крохотная песчинка» отвечал с грустью утёс.
« Но если ты бы был песчинкой, то я бы поднял бы тебя в воздух, но я не могу этого сделать, говоря так, ты обижаешь меня»
На вершину утёса сел Орёл. «Приветствую тебя могучий утёс!» О нет, по привычке проворчал утёс, я всего лишь крохотная песчинка.
« Но если бы ты был песчинкой, как бы смог сесть я на тебя? этим ты обижаешь меня!
И тут в небе появилось белое облачко, которое спасалось от грозовой тучи. Лети ко мне, прокричал утёс, для того чтобы спасти тебя от грозовой тучи, я стану могучим утёсом.
Обрадовалась белая тучка и доверчиво прижалась к груди лесного великана.
Мораль сей притчи такова, только любовь открывает нам самим нашу истинную сущность.