3. 1. В техникум...

Дочки-Матери
*****

Вчера мы с мамой сходили в техникум, в строительный. Документы у нас, оказывается, еще не все были: надо еще 4 фотокарточки и паспорт, мамин, или папин.

Зашли мы с ней в кулинарное училище. Мама меня всё уговаривала туда поступить, или в техникум кулинарный. Говорит, что и дома всё будет, и готовить буду хорошо, и буду сидеть и ничего не делать.

Говорит, что вот, на работе у них, повара там: составят меню, обед изготовят, сами себе выберут лучший кусочек и отдыхают.

 
А я не хочу так. Не хочу я отдыхать. Мне, наоборот, строительный нравится, т.к. после него ведь и на стройку можно пойти, не обязательно уезжать куда-нибудь. Можно и в Москве, ведь и в нашем городе много строек.

Мне движение нравится, физическая работа, …ну, а маме это не понять.
В кулинарное я, конечно, не пойду. Попробую поступить в архитектурно -  строительный техникум, на архитектурный факультет.
Вчера уже начала рисовать. Попробую, может, что-нибудь выйдет!?


Не знаю, писала я про это, или нет… В воскресенье мы из леса принесли 4 маленьких деревца  - 2 рябинки, 2 липки. И посадили. Конечно, сейчас уже поздно сажать… но, м. быть, примутся.
Одна рябинка уже завяла почти, а вот остальные пока держатся. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!
Папа говорит, что если хотя бы одно деревце примется, это и то будет хорошо. Вчера я ходила их поливать…



*****

Проснулась я, как всегда, около 9-ти. Сделала зарядку. Между прочим, зарядку я, последнее время, делаю каждый день. Вместе с гимнастками. Только  они по телевизору, а я в комнате с открытым балконом.

Последнее время, гимнастика с палкой. Такая мне не очень нравится, т. к. у нас палка маленькая, с ней не очень-то удобно заниматься.

(Сейчас 37 мин. 11-ого). Намечаю: сначала поиграть на аккордеоне, а затем заняться рисованием.



*****

Вчера сходили в техникум, сдали документы, я написала заявление.
Один парень тоже пришел записываться на архитектурное отделение. Стоит, смотрит экзаменационные работы – рисунки и усмехается. Его мать говорит, что и отец рисует, и сын.

А я думаю, что ему-то хорошо: смотрит и смеется, а я чуть ли не дрожу. Да, трудно будет пройти на этот факультет.

В этом техникуме зимой были подготовительные курсы, и те, кто занимался там, в мае экзамены сдавали. Уже набрали 3 группы…


Да, а рисованием мне надо серьезно заняться. Папа мне вчера достал форматы больших размеров. Говорит, чтобы я на этих тренировалась, т. к. экз. работу выполняют почти на таких же размеров форматах.
Сейчас закончу писать, и буду заниматься рисованием.


Сегодня у меня день начался немного по-другому, чем вчера. Встала я полчаса девятого. Пошла на улицу, полила деревца. Дальше – зарядку сделала, а потом обливалась. Интересно, да!?
Сейчас 11-ый час! Пока!



*****

Зарядку сегодня делала без телевизора, сама.

Поели, пошли в кино с мамой. Смотрели фильм «Снимай шляпу, когда целуешь». Вообще-то интересный, но мне не очень понравился. Мне кажется, что в этот фильм никакая мысль не вложена.

Ну, в некоторых фильмах сразу чувствуется, о чем тут: в одном показывается война, ее страсть, трудность…, и т.д. А в этом – цели что ли нет… Фильм для того, чтобы повеселиться? Вот я посмотрела, и что толку?! Ничего.


После фильма зашли в техникум. Нам надо было врача, чтобы он подписал справку. Врач там был. Сказала, чтобы до 18 числа мы принесли ей выписку из истории болезни, подробную, а не принесем, так я в техникум могу не поступить. Она все мои документы в сторону…


Ну, что еще? Папа говорит мне сегодня, что с натуры трудно рисовать (я с этим тоже, конечно, согласна). И предложил нарисовать банку с грибом. Я попробовала.

Что-то получилось. Но плохо как-то, расплывчато…
По книге рисования я уже до теней дошла.



Сегодня вечером ходили с мамой в техникум. Договорились с учительницей по черчению, чтобы она меня немного подготовила к экзаменам по рисованию.

Но времени мало: она скоро в отпуск уходит. Примерно, дней 10 буду заниматься. Смогу ли всё уловить… Постараюсь, конечно.

*******

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/24/314   - - 3. 2. Справка - у сестры.

***