Глава 10. Неожиданный поворот

Екатерина Бобровенко
На следующий день, рано утром, Зена уже ломилась ко мне.
- Иду! Иду! Подожди минуту, - крикнула я из коридора, в спешке одевая ботинки.
С трудом всунув ноги в первое, что попалось, я подбежала к калитке и открыла ее ключом, бурча под нос:
- Позакрываются на ночь, а люди потом войти не могут.
Увидев подругу, я улыбнулась - она что-то несла в сумке, бережно прижимая ее к себе.
- Заходи, Зюнька. Ну что, стащила?!
На ее лице горела гордость - она сдержала обещание. 
- А то! - самодовольно сказала Зена. - Вот.
Она вытащила несколько потрепанных листков и протянула мне.
- И это все? - спросила я. - Все, из-за чего стоило так рисковать?
- Ну... Да. Это весь дневник, - ответила Зена, резко изменившись в лице. - Хотя бы что-то, - она замолчала. - Ты не представляешь, что было бы, если бы моя бабушка узнала.

Хотя, да. Бабушка Зены всегда очень бережно относилась к своим, дорогим памяти, вещам. Даже слишком бережно. За них она, мне казалось, убить могла. До сих пор не могу понять, как Зене удалось стащить дневник. Ведь комната, где он лежал, постоянно находилась под "охраной" ее бабушки. Ни то, что взять что-нибудь, - войти нельзя незаметно.
Но все-таки она сделала свое дело.

- Ладно, - сказала я. -  Давай хотя бы с этим разберемся.
Я взяла первую попавшуюся страницу и, с большим трудом разбирая непонятные каракули, прочла вслух:
"Джерри Томпсон. 08.06.1960 год. В этот день я наконец-то познал всю "прелесть" Дома. Женщина по имени Сара, живущая по соседству, рассказала мне обо всем."
- Что за Сара?
- Не знаю, - пожимая плечами, ответила я. - Может знакомая? Здесь же написано "живет по соседству".
- И что она ему рассказала?
- Другую запись сейчас посмотрю.
С этими словами я стала рассматривать другой листок.

 "07.09.1960 год. Сегодня ровно в полночь я опять слышал какие-то звуки, доносящиеся из кухни. Кто-то невидимый ходил по дому, хотя никого, кроме меня самого и Маргарет, там не было.
Отчетливо слышался стук об потолок и возня под полом. Безмолвные тени сновали по углам, задевая вещи.
И такая жуткая обстановка не менялась, а только продолжала с каждым днем все ухудшаться и ухудшаться.
Маргарет тоже заметила эти странности. Однажды она сказала мне, что видела в подвале странное существо, похожее на волка, с яркими, горящими неистовой злобой, глазами. Я попросил ее быть более осторожной. Мало ли что это такое. На обычное животное не похоже. Да и зачем волку лезть в подвал?
Вывод один: что-то или кто-то не дает спокойно жить нам в нашем доме ни днем, ни ночью..."

- Все равно ничего не могу понять! - возмущалась Зена.
- Может сначала дочитаем?! - прикрикнула я
- Ээээ, - Зена только открыла рот, как я перебила ее:
 "10.06.1960 год. Не могу больше терпеть! Думаю, через несколько дней мы переедем обратно в город."

Я перевернула листок:
 "11.06.1960 год. Пишу в спешке. После легенды, которую я узнал сегодня от соседки Сары, мне стало не на шутку страшно. Поэтому уезжаем. Хватит с нас и этого..."
 Я удивленно посмотрела на Зену и продолжила:
 "11.06.1960 год. Маргарет настояла на том, чтобы как следует собрать вещи - не хочет ничего оставлять здесь.
Едем завтра. Очень хочется верить, что ничего плохого в эту ночь не произойдет. Мне ведь, как никому другому, известно, какие кошмары творятся в доме по ночам..."

- Вроде все, - сказала я.
- Подожди! - воскликнула Зена - А та страница, которую мы нашли самой первой? Где она?
- Ну да. Точно, - вспомнила я - Вот. Она у меня в кармане.
 "12.06.1960 год. Перед отъездом зашел попрощаться с Сарой, но не нашел ее дома. Да и никто не видел ее со вчерашнего дня. Боюсь, не случилось ли чего-нибудь..."
 В самом низу листа надпись обрывалась.

                * * *
- Жуть, - только и сказала Зена.
- Кто эта Сара - вопрос. Ничего о ней не знаю, - сказала я.
- И что за легенда такая страшная? - вставила Зена - Видимо, есть еще записи. Просто их нет у нас.
- Просто гениально, - усмехнулась я. - У нас их нет. Тогда где они?
- Остались в Доме, - тихо произнесла подруга, и в ее глазах опять засверкал таинственный огонек.

Я еще раз посмотрела на желтоватую бумагу и тут заметила в нижнем углу странные цифры.
- Нам нужны не страницы, а только одна страница, - сказала я - Видишь, внизу листа написано 10/11.  Это значит, что это десятая страница из одиннадцати. Десять у нас уже есть. Значит, осталась еще одна. Будут проблемки, связанные с ее поиском.
- Если мы пойдем к Дому прямо сейчас, то их, возможно, будет намного меньше, - сказала Зена, озорно подмигивая мне.





Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2013/04/21/83