Обман

Виктория Ворошилова
Катя пошла на день города одна, поскольку подружка не захотела, а друзей как бы не было.
Она была в белых брюках клёш, перетянутых красивым черным широким поясом, в чёрной стильной майке. Волосы были подстрижены под каре. Вообще, стильная девушка с тонкой  талией и длинными ногами. Мечта поэта, но почему-то всегда была одна. На одной из сцен парка Маяковского были розыгрыши. Что-то выкрикивала она, озорничала, - заметили, пригласили на сцену танцевать. И попался харизматичный человек, который весь танец пытался снять с неё чёрные очки. Потанцевали в радость, в наслаждение. Тут откуда ни возьмись появилась тетка, больше её никак нельзя назвать: толстая, без талии и с палкой в руках. Оказалось, жена Катиного кавалера… Стало страшно, когда тётка размахивала палкой, выкрикивая угрозы в адрес мужа. Пришлось быстро спуститься на землю в прямом и переносном смысле. Катя встала у сцены как ни в чём не бывало, а мужик убежал: видимо, боялся своей грозной жены. И тут недалеко стоял немолодой человек. Он был хромой: одна нога короче другой. Но был он без палки, совершенно трезв, и Катя решила, что надо бы за него подержаться, поскольку жены у него не было. Это было сразу видно, что сюда он пришёл не просто посмотреть программу День города, а с другой, более меркантильной целью: снять кого-то. Кате было страшно ходить уже по парку одной, и она подцепила хромого человека. Пусть думают, что не одна. Так они познакомились. Его звали Илья.
Конечно, он ни на минуту не оставлял свою новую попутчицу: сходили на танцы, потанцевали, потом пошли в магазин около парка, купили пиво, вино и покушать.
Стало темнеть, они собрались покинуть парк: поехать к Кате, предварительно зайдя домой к Илье. Они подошли к девятиэтажке недалеко от парка. Илья свистнул, тут же появился в одном из окон нерусский человек.
- Скинь ключи, -крикнул Илья.
-Сейчас, -проговорил тот и тут же ключи упали к подъезду.
 Ничего себе, подумала Катя. У него и своих ключей нет. Что-то здесь не так, но не испугалась, а поднялась в квартиру вместе с Ильёй. Так и оказалось, как она подумала, что в двух комнатах живут гастербайтеры, а в маленькой крошечной комнате жил Илья. Они как бы делали у него ремонт. Но спутница сразу догадалась, что здесь что-то серьёзное. Оказывается, пропил Илья квартиру отца, а свою давно пропил. Он взял брюки с надеждой, что Катя подошьёт ему их: были не по росту. Взяли брюки, кассеты с Битлами и ушли. По дороге Кате позвонили из Москвы: она как раз выставила своё фото на сайте Слендо, и звонки шли через пятнадцать минут. Отвечая на один из этих звонков, она поставила пакет на землю, увлеклась разговором и пошла дальше. Короче, брюки по дороге они потеряли. Илья держал пакет с вином открытым, поскольку всю дорогу попивал из него. Когда ехали в маршрутке, от тряски вино разлилось на белые Катины брюки.  Так всё-таки доехали с приключениями: одни брюки потеряли, другие облили вином. Встреча дома прошла как всегда обычно: не впервой женщине водить было случайных знакомых, и она как-то не боялась. Вина была у неё на уме: потеряла у человека брюки. Она решила заплатить немного хотя бы ему, чтобы скрасить этот факт. Наутро она дала ему денег, и он ушёл.
Познакомившись поближе, Катерина решила больше не пускать его к себе в дом, но Илья звонил настырно. Жить ему было практически негде, а женщина понравилась и как женщина, и как друг. Представился он экстрасенсом. Не знала она, есть ли у него медицинское образование или психологическое, но свои знания он решил применить и на ней:
-Лимфоузлы у тебя воспалены, увеличены, это может быть рак, - говорил Илья при встрече.
В это время её беспокоила мигрень, и он постоянно давал установку ей на голову, положа обе ладони на неё. Затем проговорился: "Сглаз делают на голову, а выходит он через живот"
Было ли это обманом, или нет, но вскоре через несколько месяцев, у Катерины признали миому. Вот он тебе сглаз, будешь пускать всяких шарлотанов.

    Но этим встреча не закончилась. Илья узнал, что Катя увлекается стихами, пишет сама немного, и начал ей звонить и сразу читать стихи в трубку. Утром сонная, она подбегала к телефону и слушала весь этот бред. Стихи у него, конечно, были чужие, скопированные с интернета. Но ничего так стихи, но ей они были не нужны. И вообще, она пыталась забыть эту историю, но человек был целеустремлённый и надо сказать, прилипала какой-то. Однажды он пришёл с сумками, полными продуктов и решил немного пожить у неё. Когда она ушла на работу( он не работал), Илья из кухни переселился в комнату вместе со своим пивом, креветками, консервами и т.д  Вернувшись, Катя увидела ужасное: прямо на ковре была расставлена еда и вино. Разозлившись, она решила больше не пускать этого коварного человека. Он действительно был коварным и лживым до мозгов. Как то раз Илья заявил:

- Ты мне нравишься, я хочу на тебе жениться. Сейчас мы пойдем к моим друзьям, которые ждут нас на пруду.

- Я не пойду, у меня болит голова, - ответила она.
Тут же не спросив её, он положил ей руки на голову и мысленно прочитал какое-то заклинание:
- Я дал тебе установку, чтобы не болела голова. Прими сейчас ванну, положи туда обыкновенную соль и поставь свечку в изголовье, - сказал Илья.

Она подумала: «Я, что труп, что ли, чтобы мне ставить свечку в изголовье или он хочет меня погубить, толкнуть в пруд, чтобы тело насыщенное солью было тяжёлым и пошло ко дну. Прямо трагедия не хуже американской по Т. Драйзеру»-  и выгнала его.
Человек немолодой уже не унимался: ему нужно было жильё, и он всяческими путями захотел остаться жить у Катерины. Решил познакомить её со своим другом Яковом, который был постарше лет на семь Ильи. Яков был гинекологом, по его словам. Теперь он тоже экстрасенс, как отрекомендовался. Они пришли под вечер со словами: «Какая женщина, какая женщина.  Ей нужно быть артисткой, играть в каком либо театре и т.д»
- А где мясо? – нагло заявил Яков.
- Не успела я мясо приготовить, вот пельмени, ешьте, - ответила Катя.
- Не будет контактов с мужчинами, будет рак, - изрёк Яков, беря пельмени руками.

Ужас, какой ужас, - решила она Поспешно вытащила сумку с вещами Ильи и хотела отправить их восвояси. Но не тут то было. Закапризничал, заматерился тут Илья. Яков ему подпевал, типа:
- Что ты человека гонишь, он полюбил тебя и привязался к тебе уже. Что это за подруга, которая чуть что, - сразу выгоняет? – заметил Яков.
Уговорили они Катерину не выгонять Илью, зато ушли они оба, оставив сумку с вещами.
Перед этим Яков прошел через узкий коридор вместе с Катей, задевая её животом. Живот у него был как оружие: придавил он животом её, специально наталкивая на стену и произнеся какое-то заклинание. Два замороченных типа на жилплощади, хотя у Якова, как они утверждали, был коттедж, а Илья был тал сторожем и погонялой у друга. После этого случая у нашей героини были сильнейшие приступы боли в животе: сказывалась и разрасталась миома.  Илья пришёл к Кате на следующее утро за вещами, забрал сумку и ушёл, вернее она его просто выгнала. Но не заметили, что остался пуловер в кладовке. На прощанье он решил ей погадать: у него были карты Таро.

- Нет, ты не умрёшь, - говорил Илья, бросая игральный кубик с шестью гранями. Но сам при этом был очень печальным, был в отчаянии, что рассчитывал на одно, а получил другое.
Кассету Битлов мы порвали в магнитофоне: зажевало; пришлось отдать ему диск Газманова. Под песню «Я не верю, что жизнь оборвётся, что когда-то наступит коней» Илья притворно плакал и попросил отдать диск. Катя отдала. Так отвязалась она от этих экстрасенсов, но пуловер лежал в кладовке. А говорят, чтобы человека совсем забыть, надо выбросить все его вещи. Какая-то чёрная аура царила в квартире до тех пор, пока свитер был у неё: сильно кружилась голова, в ней то и дело возникал шум, начиная от жужжания пчелы и оканчиваясь как будто звуком камертона. Она потребовала у него забрать вещь. Пришёл вместо Ильи другой друг. Катя буквально выбросила пуловер за дверь подъезда и захлопнула её перед самым носом у молодого человека. «Скажи кто твой друг, и я скажу, кто ты» - верно замечено.