Часть третья

Соколов Михаил Олегович
Читая многие книги, слушая многих людей, веря (хаааа…вы подумали во многих?), нет в единого Бога, отрицая смерть, я её отрицаю, если вы отрицаете это, я отрицаю вас, поскольку мне вас всего лишь жаль…но сейчас не об  этом, ведь о любви начало было.
Слушая многих исполнителей (низкий поклон Константину Евгеньевичу Кинчеву и многим другим)…я понимал…любовь она для каждого разная, но истинная она одна. Это пересечение всех непересекаемых, это примирение всех непримеримых, это прощение…это Господь Бог…для каждого свой, возможно разный, но единый и всемогущий…для меня начало моей веры началось в 13 лет, сопливым мальчиком в Свято Троицкой Александро-Невской Лавре и мой проводник к Богу, именно там был, намного позже…Царствие Небесное батюшка Елеазар и огромное спасибо, что сейчас не оставляешь меня.
Господа неверующие, вам скучно…? Ну в следующих частях будет больше светского…