Ты ушёл...

Яузнаю
     "Это сердце её не греет,
      Но его любить никто так не умеет".
                Ирина Забияка.


  Ты ушёл...

      Ты ушёл больше года назад.В день 8 марта...Ушёл,как джентльмен,не прощаясь,оставив, только,скромное поздравление с 8-ым марта и пожелание счастья,хорошего настроения,улыбок и смеха,и чтобы у меня всё было хорошо.
      Ты ушел,оставив приоткрытой дверь и оставив мне...Веру,Надежду и Любовь,но не твою ко мне,а мою к тебе.Ушёл ничего не объясняя.Возможно ты посчитал,что этого не нужно делать,ты мне ничего не обещал.

      Ты ушёл...

      Одному небу известно,как долго я решалась сказать тебе о своих чувствах.Как долго я стояла на балконе ночами и смотрела в звёздное небо,и меня мучил один единственный вопрос:"Сказать или не сказать? Открыться или держать свои чувства в тайне?" Где-то,в самой глубине души, внутренний голос тихо шептал:"Скажи,скажи,скажи".Но я его старалась заглушить,я оттягивала момент признания.Меня сдерживали чувства стыда,стеснительности,нерешительности и внушённое с детства:"Женщина не должна первая признаваться в любви.Это сверх неприличия,нескромности и распущенности".А ещё я,почему-то,боялась напугать тебя своим чувством.Но как же жгли эти три слова изнутри.Как было трудно держать их в себе,сдерживать в себе душевные порывы,рождённые любовью в сердце! Я снова и снова выходила ночами на балкон и,глядя в бесконечное звёздное небо,раз за разом искала там ответ.А он был рядом,на поверхности.Он пробивался тихим,но таким настойчивым голосом:"Признайся.А иначе как он узнает о твоих чувствах". Восемь месяцев терзания одним единственным вопросом и принятое твёрдое решение после этого:"Сказать.В конце концов я ничего не теряю". Я ничего от тебя не ждала,понимала,что чувство моё без взаимности.Я не боялась твоего ответа.Я боялась твоего...молчания.Ты действительно молчал и не появлялся.Целую неделю. А я ждала.Каждый прожитый день этой недели молчания был равен вечности. Если бы я тогда знала,что неделя-это ничтожно малый срок по сравнению с тем временем,которое я начала отсчитывать после того как...

      Ты ушёл...Но не сразу.

      Ты мне был интересен.Мне было интересно всё,что связано с тобой.Я заинтересовалась той музыкой и песнями,которые ты любил.(Раньше я никогда не слушала эти песни),смотреть фильмы,которые смотрел ты.Мне было интересно,чем ты живёшь.Мне хотелось понять твой внутренний мир,но мне была доступна,лишь,малая часть твоего огромного мира.Но я была рада и этому,той малой части,из которой я,по крохам,черпала любую информацию о тебе и узнавала тебя.Благодаря тебе я полюбила поэзию,к которой раньше была совершенно равнодушна.Очень люблю твои стихи,которые необыкновенны,впрочем,как и ты сам.В них-твоя жизнь,твои чувства,твоя боль,твои мечты,любовь,взлёты и падения.Каждый твой стих,в котором чувствовалась твоя боль,тоска,печаль,вызывал в моей душе ответную реакцию.Дать тебе ещё больше тепла,заботы,нежности,своей любви,чтобы хоть как-то,хоть самую малость облегчить твоё состояние,развеять твою печаль,чтобы жизнь твоя заиграла разноцветными красками,чтобы ты в сером,пасмурном небе увидел брешь и в ней,улыбающееся тебе солнце и дарящее своё тепло и любовь! Я понимала,что тебе не нужно было это от меня.Но разве любящему сердцу можно это объяснить,когда оно знает,что любимый человек страдает.

      Ты ушёл...

...Как джентльмен,не прощаясь.Возможно ты посчитал,что тебе так будет лучше.А,возможно,будет лучше мне.Что я тобой переболею,перестрадаю,моя любовь к тебе сойдёт на нет и я забуду тебя.Если это так,то ты ошибся.Я не переболела,потому что не была больна тобой.Я не перестрадала,потому что не страдала по тебе.Я не забыла тебя,потому что я не забываю тех,кого люблю! Я только по тебе очень скучаю...и люблю...

      Ты ушёл...

...Но я не держу на тебя обиды,зла,неприязни,ненависти.Я сама выбрала этот путь и ни о чём не жалею.Если вернуться на несколько лет назад, я бы сделала тоже самое, я бы выбрала тебя,потому что только с тобой я узнала,что значит-ЛЮБИТЬ!

      Ты ушёл...оставив мне Веру,Надежду,Любовь...мою ЛЮБОВЬ к тебе!