Что с тобой?

Даниэль Закиров
- Что с тобой? - спросила начальница, не слишком заинтересованным тоном услышать ответ.
- Что-то плохо стало, – нейтрально, в её тон ответил я.
- Не пугайте меня, коллега, комиссия из Министерства на носу, кого я выдвину для принятия критики. Только твоя психика сможет выдержать  манипулятивную атаку дармоедов. Для того и держим некоторых диссидентов на работе….
- Польщен, мадам. Я знал, что к моей особе вы уделяете старорежимное отношение.
- При власти большевиков тебя бы, точно, расстреляли первым….
- Фигу бы я им дался для легкого расстреляния. А так вы правы, я бы не допустил появления грязи в нашей жизни.
- Ах, вот в чем дело. Твоё недомогание связано не с твоим вечно здоровым телом, а с загрязнением окружающей среды. В эту среду грязи и я вхожу?
- Нет, вы из мира прекрасного, и с вами понятие грязь не может быть ассоциировано.
- Вы специально так говорите, чтобы меня тянуло к вам….
- Ничего опасного для вашего мужа в этом не нахожу. Вы просто тянетесь  к изначальной тайне природы правды и спокойствия, к вечно здоровому источнику жизни, из древа познания черпающего знание. Извините за тавтологию, лучше сказать – истину.
- Ассоциация с дьявольщиной тебя не пугает?
- Дьяволов не бывает ни морских, ни земных, да и небесных тоже. Надо просто правильно воспитывать своих учеников….
- А что ты на сей раз видишь?
- Размышления, размазанные по моей морде.
- Опять будешь драться за свои высказывания, а мне вытаскивать тебя из кутузки?
- Скучно вы как-то говорите, обыденно и грустно, будто переживаете по – пустому.
- Поделись мозаикой своих разноцветных видений, не с синяками будучи связанными.
- Я всегда делюсь с бедными на своё мнение…. А видение простое - какого быть сыном, которого через убийство отцом, приказом обрек на смерть сам бог? И одновременно, представьте состояние отца, готового зарезать родного и любимого сына, ради тупой готовности демонстрировать своё почтение  пред богом?.... И как в голову бога могла прийти такая самоубийственная идея – принимать эту готовность за факт любви к себе?
- Я не понимаю….
- Я вас понимаю, госпожа - ох, какая у вас красивая фигура, а какие губы, изумительным разрезом тянущиеся к поцелую - лучше не понимать, чем знать. А теперь ответьте на вопрос или напрямую…. - продемонстрируйте свою готовность иметь собственное разумение – нужен вам такой мир, где участники и режиссер безобразно играют в спектакле, главным событием которого окажется обман? И, впоследствии, какого вам сегодня видеть, как люди, с упоением активных зрителей, с отточенными ножами лезут на сцену действия, чтобы ловко пообщаться с богом, и насладиться собственной игрой в жестоких убийц жертвенных животных, лишь бы только самим не оказаться на одре жертвоприношения?! ....
….Через минуту она поплыла в своих воспоминаниях о чувственном былом прежней любовной прелести, насильственно покрытой чопорным запретным бурьяном замуженности, разросшемся ещё на молодом теле замудренной тоской, невозможно разбуженной потоком нового ощущения оказаться в бурной нерастраченности отчаянного поступка, и теперь идущими навстречу призывными движениями теней встревоженных глаз и одуряющем желании раздвинуть ножки перед талантливой игрой слов и чарующих объятий, мягко и властно входящих в плоть, уже не защищаемого интимного пространства….
- Ой, кончай, …. вернее, начни, …. ну, обрати же внимание на меня, войди же, скорей, пожалей меня, уже не могу терпеть, иначе я умру без твоей неудержимой лавины страсти …. ко всему красивому….