Деньги

Алиса Гессенская
   Я знаю одного человека. Его зовут Рич. Он очень любит деньги. У него их очень много. Однажды я поспорила с ним (на кон поставили 50$) на то ,что если деньги (хотя бы 100$) упадут в море,он кинется за ними. А он не умеет плавать..
На следующий день мы с ним плыли на катере по морю. Рич стал считать свои деньги (это его любимое дело). А я ему и говорю:
-Посмотри,Рич ,на небо. Оттуда доллары летят.
Он был чудак,потому что посмотрел вверх. Я тут же выхватила у него немного денег и бросила их в море. Рич рванулся за деньгами. Я успела задержать его левую ногу..Он спас деньги-я спасла его. Между прочим, я бросила в воду всего 5$.
  Так Рич проспорил мне 50$. Какой же он чудак ! Спас 5$, а проиграл 50. Глупо! Вот,собственно, и всё, о чём я хотела рассказать.

   


июль 2003