Без названия... скоро конец

Надежда Туманова
Агния (0:31) :
Ну уж чего теперь))

Орхи Дей Дио (0:37) :
ну да...лана я поползу..а то рано вставать в налоговую..седня не успел

Агния (0:38) :
ага..ползи хвостик..мурр..

Орхи Дей Дио (0:38) :
мяффф..целую крепко! сладкого сна

Агния (0:38) :
помахала ручкой)

Орхи Дей Дио (20:40) :
Привет.

Агния (20:40) :
Привет мое солнышко) ты пиши как дела а я отбегу пожарить мяску)

Орхи Дей Дио (20:44) :
****ец дела...начинается все то же что и в прошлом году..полный паралич жизни  из за погоды..Жека застрял в аэропорту..рискует не добраться и до своего ДР..охереть. Ресторан заказан все в пролете. Сегодня мой налоговый инспектор свалила на семинар или вчера не знаю..вообщем ниче у меня не получилось в налоговой после 40 минут ожидания. На рынке у меня не взяли рыночные потому что паспортных данных там что то наптуно в программе у хозяйки. но тут я ей уже позвонил и напхал что я не обяз стоять и еще платить е е рыночные. она придет сама возьмет деньги и заплатит..надеюсь заплатит а не в карман положит. вдобавок масажистка к нам не приехала у нее машина поломалась..абзац. ну и метет конечно дороги в дрызг если завтра не остановится то все накрылись все планы праздничные. и радужные.

Агния (20:54) :
ой господи..я-то думала и правда чего случилось..)а это всего лишь погода..ниче страшного) 40 мин в налоговой - это как в своей прихожей куртку снять)

Агния (20:56) :
Котя..

Орхи Дей Дио (20:57) :
Жека может не попасть на свой ДР.. это плохо...и вообще куча планов моих нарушено из за погоды...не подарок не купить не фига...

Агния (20:58) :
Ну на днях купишь.. Непогода - это наш быт. Мы с этим родились и с этим умерем))

Орхи Дей Дио (20:59) :
на каких днях..в воскресение ДР уже..блин все насмарку

Агния (21:00) :
Да не парься) вот ей богу ужас-то) Что все??ДР тоже не событие мирового масштаба чтобы голову-то пеплом посыпать

Орхи Дей Дио (21:01) :
для человека событие он 5 лет ДР не делал..он мой  ммм..друг конечно я переживаю..тем более я все организовывал. Сашка из за погоды не заберет вещи хотел посмотреть товар для своей партнерши по танго..он просто не реал ко мне доехать а я авто давно в гараж поставил еще 2 недели назад.

Агния (21:03) :
Попозже посмотрит..Небо же на землю не упало..Не расстраивайся) Бывают и больше огорчения в жизни)

Орхи Дей Дио (21:04) :
танго в воскресение..потом ей уже не надо.

Агния (21:05) :
Владя..ну ты же понимаешь что это не проблема..а так..неприятность небольшая)

Орхи Дей Дио (21:08) :
ну ето то да...а вот Жека встречающий ДР в стамбульском аэропорту - это проблема

Агния (21:09) :
нет..это не проблема..это неудачное стечение обстоятельств) и Жека в курсе жя думаю - на погоду что ль обижаться??)

Орхи Дей Дио (21:10) :
ну он будет очень расстроен...

Орхи Дей Дио (21:11) :
и напьется...

Орхи Дей Дио (21:11) :
и вообще я хотел праздник тоже..в конце концов..и Ирка

Агния (21:12) :
Если ты ХОТЕЛ - он будет

Орхи Дей Дио (21:13) :
я хотел упорядочности а получил хаос как всегда в моей жизни..и с налоговой там тоже что то мутное мне бегунок этот сделал..так я до конца и не понял буду в понедельник выяснять.

Агния (21:15) :
это обычное дело) налоговая - это лес) с волками в кабинетах где ты виноват уж тем что хочется им кушать)
 тут хаос природный а не рукотворный - чем втновата-то твоя жизнь?)

Орхи Дей Дио (21:17) :
нет...не бывает отдельно погодного отдельно рукотворного..каждый человек притягивает те или иные события..у меня таких стечений обстоятельств было очень много...для кого то такая погода благо а именно для меня фигня..кому то может не хотелось лететь в нудную коммандировку или еще что то выполнять. все зависит от мира событий в котором вертиться человек как отдельная единица. ну я так воспринимаю мир. а не так буд то все одно и то же для всех..плевать мне на всех.

Агния (21:18) :
Ага..мне тогда может повеситься? наш ВВП объявил что налог в торговле возрастет до 34 процентов. Как тебе это? Мне лично можно лечь и помереть.

Орхи Дей Дио (21:26) :
и что ты собираешься делать теперь? (блин еще и соль закончилась...а я тоже мясо жарю)!

Агния (21:27) :
Посмотрим..Летом торговать без регистрации ИП, а зимой устраиваться каждый раз наново на работу. Что еще сделаешь?

Орхи Дей Дио (21:30) :
если у нас налоги поднимут то мне тоже весело будет

Агния (21:32) :
непременно поднимут.вашим же тоже надо пенсии людям платить)
че там Юля чудила сегодня?)

Орхи Дей Дио (21:32) :
а я откуда знаю..я телик вообще не смотрю..у меня дел дофигища

Агния (21:33) :
ну я видала краем глаза) веселуха)

Орхи Дей Дио (21:33) :
а что там было?

Агния (21:34) :
Юля с командой забаррикадировалась в зале основном и не пускала никого. В 7 часов двери выломали..мордобой там.все дела..

Орхи Дей Дио (21:35) :
мило...вот соль где взять это насущно

Агния (21:35) :
)) все высыпал на раны?)) сбегни куда-нить)

Орхи Дей Дио (21:36) :
ладно я пошел за солью а то это нереально жаркое без соли..с картошкой

Агния (21:36) :
иди лапонька)

Орхи Дей Дио (21:40) :
 в лифт не сяду!

Агния (21:41) :
в смысле?

Агния (21:41) :
там разве не стоя ездят?

Орхи Дей Дио (21:52) :
я сломал лифт только что...я съехал на нем вниз купил соль..пошел наверх пешком но  забыл что натер ногу а когда вверх по ступеням то хуже пятке..на 7 ом вызвал лифт зашел в него и он застрял..хорошо что двери я смог открыть ток он теперь не ездит..кто то говорил что он застревает иногда на 7 м этаже...так когда этот идиотский день закончиться

Орхи Дей Дио (21:52) :
интуиция у меня все таки...только я ей никогда не доверяю и напрасно

Агния (21:52) :
Повод для маленького счастья однако)) Ты не застрял и купил соль))

Орхи Дей Дио (21:53) :
сто раз говорил- доверяй интуиции! нет я все делаю наоборот...

Агния (21:53) :
ты все еще бурчишь?)

Орхи Дей Дио (21:56) :
это капец..еще иду и думаю..я же если застряну в лифте у меня денег нет на счету..а Ирка спит...деньги все выговорил с авиакомпаниями и по авиасправкам...для Жеки гривен 40 проговорил

Агния (21:57) :
еще немного рефлексии ) но место для радости-то оставь)

Орхи Дей Дио (21:57) :
ну да...ток лифт сломан=)

Агния (21:58) :
ниче страшного)

Орхи Дей Дио (21:58) :
что за дурацко модное - рефлексия...так бы и говорили..бухтеть злиться беситься

Агния (21:58) :
я сказала - бурчать) просто не повторяюсь...)

Орхи Дей Дио (21:59) :
по моему мне нужно лечь и лежать пластом попивая чаек...

Орхи Дей Дио (21:59) :
вообщем расслабиться

Агния (22:00) :
что ж..не буду мешать.

Орхи Дей Дио (22:04) :
 я вообще параллельно все делаю обычно..почему это ты мне мешаешь вдруг??

Агния (22:04) :
уж не знаю..или ты со мной лежишь?<SMILE>id=424 alt=':Ой, ё:'</SMILE>

Орхи Дей Дио (22:05) :
ну да..щас чай заварю и лягу на диван.. а ты что не лежишь с ноутом?

Агния (22:05) :
нет..я сидю)

Орхи Дей Дио (22:06) :
ну я лежу...вернее еще не лежу...ладно не важно. ну и не лежа что ты делаешь? опять на ХИ  там что то интересное? ты меня лучше держи в курсе а то я опять лоханусь..не могу се простите

Агния (22:08) :
да там засада мну..вздохнула..Рене придумала Мастер-класс бесплатный!!! мать ее
 Рецензирование и редактирование.
предполагается что я буду вести редактирование((( не хочуууу...

Орхи Дей Дио (22:08) :
ну так и скажи...

Агния (22:09) :
уж не скажешь..это ж типа в моих интересах - вывести плеяду своих собственных редакторов

Орхи Дей Дио (22:09) :
тогда потерпи...к тому же это же почетно?

Агния (22:10) :
ну вот Граф тоже видимо счел, что рецать графоманов  это почетно)) Отозвался - что мол если надо - обращайтесь))

Орхи Дей Дио (22:11) :
ну всем время от времени приходится грести ширпотреб..что бы найти что то стоящее

Агния (22:12) :
ну я не думаю что он искал..но видимо рвота не была сильной)

Орхи Дей Дио (22:16) :
мило...приду через 20 минут..рев истерия и купание

Агния (22:37) :
буль-буль)
http://blog.imhonet.ru/author/vladinove/post/2566807/

Орхи Дей Дио (23:01) :
о  сенькс! я не видел еще..совсем замотался

Агния (23:02) :
почитай каменты)

Орхи Дей Дио (23:16) :
мда..неоднозначный видеоряд...

Агния (23:17) :
меня не цепляют такие вылизанные до последней пылинки картинки

Агния (23:17) :
а сам текст - сильный

Орхи Дей Дио (23:18) :
 я тоже что то не очень восхитился...ну кроме отдельных моментов..охренительного полуголого Джа и женщины в перьях=)

Агния (23:19) :
перья чудо как хороши))) и Джа разумеется - сьел бы без соли))

Орхи Дей Дио (23:25) :
ну и это все пожалуй...что то банально как то..я не понял что я должен был понять..а если я не хочу ничего понимать=)

Орхи Дей Дио (23:26) :
перьях не плохие но тетя лучше...она в моем вкусе

Агния (23:27) :
ну знаешь! нам тогда не по пути!лично я женщина а не ножки-ручки палки на тулове без талии

Агния (23:27) :
все..развод!

Орхи Дей Дио (23:28) :
э...ну ладно...просто мне нравятся брюнетки тощие

Орхи Дей Дио (23:28) :
иногда

Агния (23:28) :
развод! я ухожу к Джа!

Орхи Дей Дио (23:29) :
я с тобой!=)))))

Агния (23:29) :
не примазывайся! топай к своей арматуре!

Орхи Дей Дио (23:30) :
эм..ну вот выкинули  нафиг к веерам=)

Агния (23:31) :
дак конечно. в след.раз будешь думать что квакать!<SMILE>id=408 alt=':Чертовски злюсь:'</SMILE>

Орхи Дей Дио (23:32) :
да я уже пожалел что квакал...и вообще мне понравились веера по телу ..это же все просто эффект от антуража..и татушки я люблю..что ж теперь..но я никуда не собирался уходить а ты вот сразу ...нашла повод да=))

Агния (23:33) :
ты мну обидел.

Орхи Дей Дио (23:36) :
извини...я же не виноват что у меня иногда извращенный гадкий вкус..или виноват...но это ничего не значит и я никогда даже и не думал никого сравнивать...поэтому я что то не очень понял при тут ты..ты это ты а арматура это другое..и тебя бы я с удовольствие обли..обла..от..восхищался! целыми днями!

Агния (23:37) :
быстро пошел нарвал перьев где хошь и пристроил красиво на маю тушку!!!

Агния (23:38) :
нет не в то место!))

Орхи Дей Дио (23:38) :
ну Сашка не приехал так что его павлиний хвост избежал угрозы..придется выколупывать из моего пуховика=)

Агния (23:40) :
жаль..жаль..павлиний хвост не хуже белого страуса..
а пуховкиными перьями ты что вообще прикрыть собираешься?)) пупок?

Орхи Дей Дио (23:41) :
кхм.. я бы сказал в рифму но будет пошло=)

Агния (23:41) :
СКАЖИ В РИФМУ НО НЕ ПОШЛО))

Орхи Дей Дио (23:42) :
не получится=) так что прикрою соски...а потом буду легкими дуновениями медленно сдувать каждое перышко...приблизив к твоей груди губы..но не касаясь..

Агния (23:43) :
а я видимо буду изгибаться как ветка сакуры на майском ветерке?))

Орхи Дей Дио (23:44) :
 я никогда не видел сакуру но могу сказать однозначно что ты лучше=)

Агния (23:44) :
Вот! прекрасно сказано!))

Агния (23:45) :
просто не к чему придраться)))

Агния (23:45) :
А ЧТО ДАЛЬШЕ ПО ПЛАНУ?

Орхи Дей Дио (23:47) :
плану??кхм...ну я обычно не придерживаюсь плана но специально для тебя могу написать..кончиком языка по твоем животику

Агния (23:48) :
ну ладно..ничего не имею против подобной каллиграфии.....)

Орхи Дей Дио (23:50) :
потом отмахнувшись от остатков перьев...проникнуть языком в тебя и выпить всю лаская и постанывая от жадности..но медленно...мучая себя ...урррр=)

Агния (23:51) :
Ох неужели ты можешь это делать медленно?))

Орхи Дей Дио (23:52) :
могу...мне нравится..хотя могу и быстро как крылья бабочки что бы трепетали ощущения  в твоем теле и на твоем лоне..щекоча..облизывая и возмущая тебя такими сладкими муками...

Агния (23:53) :
очень красиво)) ах ты мучитель...а что ты мне предложишь из себя?)

Орхи Дей Дио (23:55) :
всего себя...но советую начать с пальцев...накрывая ладонью твои губы...пока я проникаю в тебя своими поцелуями...и пальцы проводят по твоим губам дублируя мои движения настойчиво но ласково..

Агния (23:57) :
О...ты думаешь..ну ладно..ты же у нас кулинар..ммм..и правда..это вкусссноо..я их придержу..прикусывая..

Орхи Дей Дио (23:59) :
 у меня еще есть пальцы кроме губ...и я помогаю себе ими любить тебя..очень осторожно и нежно...теперь ты вся на кончиках моих пальцев

Агния (0:00) :
ох ты господии...неужели я все еще есть..ты что делаешь..милый...

Орхи Дей Дио (0:03) :
останавливаюсь и целую твои бедра поочередно...притягиваю к себе и плавно..проникаю в тебя так естественно в ждущую меня.. я в это верю и чувствую...наполняясь твоими красками ..все глубже и сильней но так же плавно инежно...слишком много слов но чувству еще больше..лишь закидывая голову со стоном..так прекрасно и прильнуть к тебе еще и еще...поглаживая всем телом

Агния (0:05) :
о боже..как хорошо..я чувствую не острый..но очень обширный..как океан приближается....всхлипываю..Люблю тебя!

Орхи Дей Дио (0:06) :
люблю тебя...шепчу в ответ припадая к губам впиваясь поцелуем и проникая еще сильней в тебя сливаясь вместе в океане..нас не затягивает в глубину ..мы на пике..в сверкающих искрах...я хочу взмыть вместе с тобой...

Агния (0:08) :
ты мой дельфин! и я с тобой в пене страсти..
(во как)))!
как нежно..и мощно..

Агния (0:09) :
ты у меня самый самый..лучший на свете мальчик любимый мой..

Орхи Дей Дио (0:10) :
вспыхиваю ..и почти плачу покрывая тебя поцелуями...это ты самая лучшая моя...

Орхи Дей Дио (0:10) :
и единственная

Агния (0:11) :
я бы такой не была без тебя.. я и вообще не знала что так бывает..


Джа нервно курит за углом))

Орхи Дей Дио (0:12) :
он не курит=)))

Орхи Дей Дио (0:12) :
наверное

Агния (0:12) :
неважно)))

Орхи Дей Дио (0:13) :
это точно...моя нежная киска..муркнул и потерся шерсткой

Орхи Дей Дио (0:13) :
ну где то у меня есть же шерстка

Агния (0:14) :
да и немало))

Орхи Дей Дио (0:14) :
это как сказать=)

Агния (0:14) :
пощекотала в том месте)

Орхи Дей Дио (0:14) :
ой...прикрываюсь и верещу..я боюсь щекотки=)

Агния (0:15) :
ну я же нежно) не верещи))

Орхи Дей Дио (0:15) :
а я тихо буду верещать...от радости=)) сжал в объятиях крепко и тискаю мою куколку

Агния (0:16) :
ой теперь я верещу))) не сломай))) впрочем - ты уже наверное умеешь тискать очень нежно..после Кристинки-то))

Орхи Дей Дио (0:17) :
ну конечно=) крепко держу но с умением

Агния (0:18) :
ну как она? не села пока?) из загородки не вылезла?

Орхи Дей Дио (0:18) :
она становится на ноги держась за кровать или подушку..но не садится=((

Агния (0:19) :
да и плевать)) больно надо это - садится. главное что ребенок прогрессирует)

Орхи Дей Дио (0:20) :
не знаю...блин странно это просто..

Агния (0:20) :
нет..каждый малыш по своему растет..

Орхи Дей Дио (0:21) :
она очень капризная стала...чуть что не так сразу елозит по спине и ползет на спине с криками как выкручивается

Агния (0:22) :
иногда на спинке у них по хребетику растет шерстка - волосики длинные и они им мешают) а потом они пропадают

Орхи Дей Дио (0:23) :
были ..уже вытерлись..ток прыщечки появились..кажись от масла обсыпало массажного=(

Агния (0:24) :
ну вот..просто у нее спинка чешется

Орхи Дей Дио (0:25) :
так здрасте..прыщики два дня назад появились а на спине и капризничает уже 2 недели

Агния (0:26) :
ну и зубки еще)

Орхи Дей Дио (0:26) :
ну ето да...кричит и все грызет..

Агния (0:26) :
растет)))

Орхи Дей Дио (0:27) :
покоя нету...просыпается в час ночи потом в четыре потом в 6..пожрать и порыдать...

Агния (0:28) :
кашу стали давать?

Орхи Дей Дио (0:28) :
нет еще...я забыл купить=(

Агния (0:29) :
два балла..

Орхи Дей Дио (0:29) :
э..а как давать? я читал..там полложечки один день потом увеличивать? просто сварить кашу и дать чуть чуть?

Агния (0:30) :
сварить чуть-чуть и дать чуть-чуть..увеличивать постепеннно.но давно уж пора кормить

Орхи Дей Дио (0:31) :
и так неделю типа? а потом следующий прикорм вводить? ну что то другое параллельно с этим?

Агния (0:31) :
да.можно и так..сначала кашу , потом пюре

Орхи Дей Дио (0:32) :
картошку?  в смысле или разные?

Агния (0:32) :
яблочное..тыквенное..морковное

Орхи Дей Дио (0:32) :
а..ну хорошо..понял вроде..не понимаю только почему нам страшно..это делать

Агния (0:34) :
потому что..чего страшного то? ребенку мало одного молока. он уже побежит у вас скоро! чего не ясно то?)

Орхи Дей Дио (0:34) :
заворот кишок бывает

Орхи Дей Дио (0:34) :
вот проснулась и орет..

Агния (0:34) :
ага..еще чего?

Орхи Дей Дио (0:42) :
пугливые мы..ладно..будем кормить завтра

Агния (0:42) :
уж сделайте над собой усилие.она когда привыкнет к прикорму будет лучше байкаться

Орхи Дей Дио (0:43) :
ну да...я тоже пойду байкать наверное..шея болит

Агния (0:43) :
смотри какая красота.

Агния (0:43) :
да-да..счас..я тоже)

Орхи Дей Дио (0:45) :
красиво...такие франтовитые африканосы=)

Орхи Дей Дио (0:47) :
это я?=)

Орхи Дей Дио (0:50) :
охеренные фоты...честно говоря гораздо большее впечатление раз в 20 чем клипец марсов=) видать я взрослею...

Агния (0:51) :
Малыш..я только хотела тебе сказать..ни режиссера ни стилистов а какие фоты..какая красота!

Агния (0:52) :
Я его поставила в избранные авторы - фотограф-то походу человек с большой буквы

Орхи Дей Дио (0:52) :
да круто...хочу туда...особенно вечерняя пустыня очень тянет фото..

Агния (0:53) :
у него смотрю много всего..Калимантан - тоже...носачи - помрешь))

Агния (0:54) :
Да..ты мое дитя.. Ведь я эту фоту хотела торкнуть тебе со словами - смотри это ты))) а потом подумала что легкомысленно)))

Агния (0:54) :
а ты себя и так узнал)))

Орхи Дей Дио (0:55) :
со мной ты боишься показаться легкомысленной? это что то новое=)

Агния (0:55) :
ну мы о ребенке толковали)

Орхи Дей Дио (0:55) :
ну очень похоже..особенно выражение..мордочки...=)

Агния (0:55) :
угу)) носопырочка и лапки)))

Орхи Дей Дио (0:56) :
красуется=)

Агния (0:56) :
и плечи покатые заметь!))

Орхи Дей Дио (0:56) :
и глаза на мокром месте=)))))

Агния (0:57) :
нашли те родственника))) придется ехать в Намибию..как хочешь!))

Орхи Дей Дио (0:57) :
эх....если бы...правда там грязь малярия комары  и все такое...вишь какой позитивный у мя взгляд на жизнь=)

Агния (0:58) :
ниче..там зато женщины какие) ноги - во! и с талиями между прочим))

Орхи Дей Дио (0:59) :
да красивые тела...ну молодых там есть фото  таких..кормилец

Агния (1:00) :
ну все равно..красивые..длинные такие)и ведь счастливы..как думаешь?

Орхи Дей Дио (1:01) :
конечно счастливы! им не ведомы пагубные вещи цивилизации...

Агния (1:02) :
у них свои..просто маемся тут дурью.а жизнь имеет столько граней..столько разных видов и лиц

Орхи Дей Дио (1:02) :
а мы думаем что у нее только одно лицо...- наше. и в чем то мы все же правы

Агния (1:03) :
очень узко правы

Орхи Дей Дио (1:03) :
ну ет мое мнение=) мне нужны узкие рамки иначе развалюсь и буду мечтать о Намибии

Агния (1:04) :
но просто знать - то есть НАмибия - это хорошо)

Орхи Дей Дио (1:04) :
эх..хорошо...

Агния (1:05) :
Санька придет и будет говорить такой..Ах..вот Мадрид..
А ты - да что Мадрид.. Вот Намибия...!

Орхи Дей Дио (1:06) :
но он же был в Мадриде...это разные вещи...и мне сложно даже гениальным взглядом но чужим смотреть на  место где я не буду ..скорей всего никогда..

Агния (1:07) :
вставишь пару белых перьев покрасивше..и кто знает..?) может и будешь..

Орхи Дей Дио (1:07) :
=) ладно..пора спать а то опять дела..эх...

Агния (1:08) :
ну иди..чмокнула ящерку во влажные радужные глазки и легонько в сосок)

Агния (1:08) :
хотя где он у нея?)))

Орхи Дей Дио (1:09) :
ух ты=) да действительно..=) ну тогда я тебя чмокну везде..сладких снов киска любимая моя

Агния (1:09) :
угу.иди лялька)
---------------------------------------------------------
Орхи Дей Дио (20.12.10 1:58) :
меня пока не за что бить

Агния (20.12.10 1:59) :
да понятно..надеюсь к тебе норально отнесутся.помни - ты привлекательный мол чел) смелее с тетями

Орхи Дей Дио (20.12.10 2:00) :
да..есть те которые не лю как раз...ну ладно. я пойду. нежно целую тебя все личико..сладких снов спокойных

Агния (20.12.10 2:00) :
иди лапуня

Агния (0:39) :
Галина Костогарова (0:25) :
http://www.youtube.com/watch?v=F8W_M--7ihQ
А это 1 тур. По зелёной дорожке мы ходили, а по красной - волкодав с проф. хендлером!

Это моя московская подруга Галя на чемпионате - дама в голубой блузе и жилетке в центре)). Они первые в своей породе. А потом еще разыгрывали Золотой ошейник и вот эта запись - первый тур. Они проиграли в последнем туре  хаски - это лайки такие с голубыми глазами. То есть из 180 лучших собак они в числе двух самых лучших))

Орхи Дей Дио (21:06) :
привет. как прикольно семенит этот терьер=)

Агния (21:07) :
Привет) ну он маленький..аккуратненький..Для Галки это очень важно, что они всех обошли. Она этими достижениями живет.

Орхи Дей Дио (21:09) :
да очень прикольно..а то которое волкодав я вообще такого не видел раньше лошадь какая то

Агния (21:09) :
и не говори..просто страсть)

Агния (21:09) :
огромный..хотя и красивая тональность

Агния (21:10) :
ну как наши дела?

Орхи Дей Дио (21:11) :
Гала в курсе что она немного тоже похожа на терьера?

Агния (21:12) :
Чем же она похожа?) У нее борода?)

Орхи Дей Дио (21:14) :
нет она аккуратненькая и сосредоточеная

Агния (21:16) :
да тут будешь сосредоточенной)) для нее это просто - все.
на НГ поедет в Е-бург вязать свою Эндж - вот эту самую собачку. Она уже 5 раз ездила к разным кобелям и никак не беременеет собачка. Это трагедия в ее масштабе.

Орхи Дей Дио (21:16) :
так может что то с собакой? бесплодие..или она беременела раньше?

Агния (21:17) :
Да все анализы у них хорошие и бесплодия вроде никакого нет. А собачка не беременеет.(((

Агния (21:18) :
Она уж из Е-бурга и новую себе привезла - девочку тоже. Потому что у нее питомник зарегистрирован, а щенков нет(( Там ты не представляешь какая конкуренция и какие склоки - в их среде.

Орхи Дей Дио (21:19) :
жаль... не представляю..мне казалось тихо мирно сидишь роды у собачек принимаешь а потом щенков продаешь..

Агния (21:20) :
не..все очень сложно. Родословные..линии..инбридинги.. Помню мы едем с ней и кто-то звонит, она слушает и говорит:
- Что-то я не поняла - что за кобель стоит за вашей сукой?..
ит.д.

Орхи Дей Дио (21:21) :
ну это тоже занятие и смысл жизни и довольно неплохой..

Агния (21:22) :
ну вот у нее это смысл.без побочных практически ответвлений

Орхи Дей Дио (21:23) :
ты это не одобряешь?

Орхи Дей Дио (21:23) :
ну мне так показалось

Агния (21:25) :
я это принимаю как данность - оно уже свершилось...Галка сильный человек, кот. не дали возможности силу проявить. Это трагедия. Бодливая корова а рогов нет. Чтобы в ее работе достичь Имени и Славы - надо иметь деньги и большую пробивную силу. А она работник с большой буквы. Но не организатор.

Орхи Дей Дио (21:26) :
э...и это к тому же смысл ее жизни..а то могла бы чем то другим заняться

Агния (21:27) :
да..для нее смысл.
ну так что это здорово - что она взяла титул)

Орхи Дей Дио (21:29) :
да ет круто и собачка очень прикольная..я не знал что они такие впрочем я в собаках не разбираюсь ты же знаешь=)

Агния (21:31) :
Знаешь) и тоже - не просто так с этой породой. Они беговые собачки, с ними надо подолгу гулять или бегать.
Ну как дела-то? мурзя)

Орхи Дей Дио (21:32) :
классные собаки как раз для худеющих дам...а то  эти несчастные создания которых в сумках носят...у нас тоже...абзац...мне их жаль и я не понимаю этого абсурда

Агния (21:35) :
да)) при этом они зверски популярны) и у нас до ужаса много.
Галка раньше аджилити занималась - то есть это вообще высший пилотаж дрессуры - бег синхронный с собачкой по снарядной дорожке - это реально безумно сложно.
А сейчас уже в соревнования не нажимает - бегать стало тяжелее - а 10 места ее не греют)

Орхи Дей Дио (21:36) :
действительно сложное дело выдрессировать собаку так..мдаааа...надо запомнить как называется!

Агния (21:37) :
аджИлити

Агния (21:38) :
там сложность не просто правильно снаряды пройти, но и просто порядок прохождения запомнить - каждый раз разный

Орхи Дей Дио (21:40) :
нефига себе...

Агния (21:41) :
ты занят?)

Орхи Дей Дио (21:41) :
просто кристина отказывается спать в кроватке три дня потому что дно опустили..и теперь она узника замка Иф изображает..

Агния (21:43) :
АА)) ну терпите)) кашу даем?

Орхи Дей Дио (21:43) :
да чуть чуть..но не помогает пока что...она не хочет именно в кроватке спать потому что дно опустили..это ясней ясного

Орхи Дей Дио (21:43) :
что делать рне знаем

Агния (21:47) :
а на средний уровень нельзя поставить? чтобыона меньше нервничала

Орхи Дей Дио (21:50) :
когда она стоит держась за поручни то вровень с ее головой бортик.

Орхи Дей Дио (21:50) :
нет ниже бортик

Агния (21:50) :
Это вксьма высоко.

Орхи Дей Дио (21:51) :
щас она уснула сидя прижавшись головой к поручням

Агния (21:51) :
бедная)) ну потом уляжется) активная девочка)

Орхи Дей Дио (21:52) :
не..бортик по подбородок не по голову..так она блин вырастет через две недели..среднего уровня нет.

Агния (21:52) :
Влади, можно под матрасик кроватки то-то подложить пока. - для поднятия уровня

Орхи Дей Дио (21:53) :
да мы так и сделаем

Орхи Дей Дио (21:53) :
она просто избаловалася..хочет спать ток у ирки на животе

Агния (21:53) :
они все такие))

Орхи Дей Дио (21:54) :
чуть что не по ней- орет..

Орхи Дей Дио (21:54) :
может орать часами..у меня голова болит уже

Агния (21:55) :
Владь..ну что поделаешь..Легкие зато развиваются.

Агния (22:02) :
http://fotki.yandex.ru/users/agniy-v/view/794645/?page=1

Орхи Дей Дио (22:05) :
забавная штучка очень...меховые глаза=)

Орхи Дей Дио (22:05) :
мне лапы понравились

Агния (22:06) :
Вот Светка делает, а я продаю. 500 р просим. Совы хорошие, аутентичные)))

Орхи Дей Дио (22:07) :
да очень стильные совы..ничего лишнего и оригинально..не понял из чего клюв?

Агния (22:08) :
тот же кусочек пенопласта, только в черный фломастером покрашен))

Агния (22:08) :
мы ее вчера с ее сыном уговаривали попробовать белок и ежиков

Агния (22:08) :
http://fotki.yandex.ru/users/agniy-v/view/794641/?page=0

Агния (22:09) :
это ее сынка

Орхи Дей Дио (22:09) :
э...ну вот пенопласт довести до кондиции это надо уметь=) ежик это идея...но белка не очень представляю

Агния (22:09) :
а я представляю..только вот бересту наверное надо будет окрасить морилкой

Орхи Дей Дио (22:09) :
ее сын похож на совенка той совы=)

Агния (22:11) :
вот Серега ее невысокой, хотя она высокая, недобор по массе тела, некрасивый в общем-то..Но очень дельный парень. С сыном ей повезло - они единомышленники - это очень важно

Агния (22:11) :
он и инттервью даст и лекцию проведет - такой - можно положиться

Орхи Дей Дио (22:12) :
да че нормальный парень..необычная внешность просто

Агния (22:12) :
а похож кстати на Путина..реально. Я Светке говорила - пришли папе карточку..Он признает)) Светка вообще ходок по мужскому полу)) могло быть ))

Орхи Дей Дио (22:13) :
а че..путин симпатичный по своему..маленький ток=) забавно=)))

Агния (22:14) :
ну вот и Серега маленький)) а Светка видная баба - высокая, плечистая)) блондинка)

Агния (22:14) :
http://fotki.yandex.ru/users/agniy-v/view/114328?page=0

Орхи Дей Дио (22:14) :
странно..обычно на матерей похожи..хотя я не похож не на кого..особо

Агния (22:15) :
ты то особенный точно у нас)

Орхи Дей Дио (22:15) :
а я помню какая она да..ты мне показывала это фото

Орхи Дей Дио (22:15) :
такая русская красавица

Агния (22:15) :
вот такая у нас разлекуха))

Орхи Дей Дио (22:20) :
мне нравится...а ежик будет мех вместо колючек?

Агния (22:20) :
нет, я предлагала натыкать в пенопласт березовые прутики ровной шубкой, они же почти черные

Орхи Дей Дио (22:22) :
а мех дорогой вариант да..

Агния (22:22) :
да она со своей старой куртки воротник обдирает)) почти весь уже выщипала, переходим на шерсть ее собаки))

Орхи Дей Дио (22:34) :
не хочет спать в кроватке..капец...уже подложили укачали все без толку

Агния (22:34) :
бедные родители и бедная детка..

Орхи Дей Дио (22:36) :
положил на кровать отправил ирку спать и теперь вдвоем с кристи втыфкаем в ноут..не педагогично но надоело реально

Агния (22:37) :
Ну нормально..Че не педагогичного?) Кристи пусть ткнет пальчиком в букафки))

Орхи Дей Дио (22:38) :
щас ткнет...хошь фотку?

Агния (22:38) :
хошь канечно))

Орхи Дей Дио (22:38) :
\х====

Орхи Дей Дио (22:39) :
эт1 тебе написа2и т1ка чт1
упс..

Агния (22:39) :
ляля)))))

Орхи Дей Дио (22:39) :
кнопки нажимает

Агния (22:39) :
небось не плачет))))

Орхи Дей Дио (22:40) :
нет..очень весело теперь уже..

Агния (22:41) :
да-да)) тебе в особенности))

Орхи Дей Дио (22:42) :
з\юж\ззз

Орхи Дей Дио (22:42) :
блин

Орхи Дей Дио (22:43) :
ужас просто кнопки интересны! ещюбеъ- крякаетб пръи
эт
1м \иэ \- 

Агния (22:44) :
крякаебт - это эпично))))

Орхи Дей Дио (22:44) :
мы вдвоем
 пи
шем такой ажиотаж


Агния (22:44) :
однако у вас неполохо полуается))

Орхи Дей Дио (22:44) :
сказал фу кака

Орхи Дей Дио (22:44) :
не отлипает

Орхи Дей Дио (22:45) :
ну вообще капец...теперь залезла на меня..царапает мне плечо

Агния (22:46) :
придется говорящую азбуку покупать..там тоже - жмешь на кнопочку - вылетаеют звуки)

Орхи Дей Дио (22:46) :
да купил же такую книжку

Агния (22:47) :
аа.ну воть) показывай почаще - и сам с ней играй..а то она видит - что ты-то с вот этим игтраешь))

Орхи Дей Дио (22:47) :
уже маскируюсь книгой не канает..типа мы неп дура

Агния (22:48) :
конечно..ребенка не обманешь)

Орхи Дей Дио (22:49) :
в налоговой ничего страшного не было... может я не рассмотрел еще

Агния (22:49) :
ну вот видишь..не так страшен черт))

Орхи Дей Дио (22:50) :
меня щас доканают...так вот..продавец новый нормальная вроде..быстро все развесила..стойку сказала удалить потому что мешает заняла весь конт и кто будет в этом копаться..купил цепи и развесили по стенкам..

Орхи Дей Дио (22:51) :
стойку разобрал и увез. вот так. 70 баксов на ветер но я тут непричем. разве что продам ее

Агния (22:52) :
не парься..оборудование не стареет.

Орхи Дей Дио (22:52) :
ну да не парься...теперь хламидник вообще..

Агния (22:53) :
Лапа) успокойся) так она сегодня встала и что?

Орхи Дей Дио (22:55) :
ниче не продала но мы ток ковыряться закончили в два..развешивать и все такое..немало подходило людей но опять таки..размеры..ну женщины 50 размер.

Агния (22:55) :
Придется поискать и на этот размер.они тоде люди.

Орхи Дей Дио (22:55) :
да уже заказали..больше размеры

Агния (22:56) :
Пупссладчайший))

Орхи Дей Дио (22:56) :
угу..вырвал мне клок волос исцарапал спину

Агния (22:56) :
женщина..что ты хочешь..

Орхи Дей Дио (22:56) :
лысая...

Агния (22:57) :
ну погоди)

Орхи Дей Дио (22:57) :
 я костюмчик купил

Агния (22:57) :
да чо ты)) и хорошо сидит?))

Орхи Дей Дио (22:57) :
да вроде да...я про кристикин костюмчик на фото

Агния (22:58) :
аа)) я уж подумала себе)
Кристине то все хорошо))

Орхи Дей Дио (22:58) :
да кому я сдался..себе тоже скажешь

Агния (23:00) :
Мне сдался

Орхи Дей Дио (23:00) :
 я в смысле мне костюмчик не надо..я и так на шару оторвал шмоток<###20###img010>

Агния (23:01) :
ну ты так сказал.типа)))я помню что оторвал)

Орхи Дей Дио (23:02) :
жека улетел..без напутствий особых...

Агния (23:02) :
В смысле не благословил что ли?) Или ты бизнес имеешь ввиду?

Орхи Дей Дио (23:04) :
не бизнес..вообще не понимаю чего он выступает..он вообще на ДР с чиксой был..она к нам заехала сначало я даже тунику ей впарил заставил померять пока жека марафетился на др....вот седня позвонила скаазала что берет..клевая чикса

Агния (23:05) :
А можно говорить девушка?

Агния (23:05) :
что это ты правда перешел на жаргон-то?

Орхи Дей Дио (23:06) :
ну ей просто так больше подходит=)

Агния (23:06) :
ну-ну))

Орхи Дей Дио (23:06) :
и почему жаргон? это не жаргон никакой - чикс - цыпочки по англ..

Агния (23:07) :
ну у нас звучит как жаргон..) ты ж понимаешь) понравилась?

Орхи Дей Дио (23:08) :
да..она дизайнер

Агния (23:09) :
ага) родственная душа))

Орхи Дей Дио (23:10) :
да...почему то родственные души становятся девушками футболистов а не художников витражистов...пусть и бывших

Агния (23:10) :
наверное ты просто считаешься молодым отцом..так я думаю)

Орхи Дей Дио (23:11) :
она в курсе - у жеки язык помело..не фрукт а веник в смысле

Агния (23:12) :
ну тем не менее..не свободен ты

Орхи Дей Дио (23:12) :
мда... так всегда...

Агния (23:13) :
ниче ..если ты кому понравишься - отберут)

Орхи Дей Дио (23:14) :
хм....это скользкая тема...попросили заехать за деньгами ведь..кхм

Орхи Дей Дио (23:14) :
за тунику

Агния (23:14) :
да чего скользкая..дерзай.) да уж поняла..что не за красивые глаза)

Орхи Дей Дио (23:15) :
пока что мне надо кристи попу помыть пардон

Агния (23:15) :
беги)

Орхи Дей Дио (23:20) :
ну вот как то так...чего дерзать то..а как же жекус?

Агния (23:21) :
ну они ж не женаты..или уже помолвлены?)

Орхи Дей Дио (23:23) :
э..да нет вроде и судя по поведению и по фотам ( я жесткий диск у жеки отобрал а то музон записывать некуда) то может и не сильно близки

Агния (23:23) :
ну вот.видишь..почему бы и нет?)

Орхи Дей Дио (23:24) :
она чем то похожа на тебя в лице..ток не обижайся=)

Агния (23:24) :
чего мне обижаться7)

Орхи Дей Дио (23:24) :
ну женщинам не всегда приятно когда сравнивают

Агния (23:25) :
но всегда приятно когда узнают

Орхи Дей Дио (23:26) :
тебя я узнаю во всех душевных и во всем красивом..

Агния (23:27) :
вот видишь..разве это может быть неприятно?)
а я твох черт ни в ком не встречю..редкие)

Орхи Дей Дио (23:28) :
ну пьеха=) и еще один актер не знаю как зовут..российский из фильма *ночной продавец*

Агния (23:28) :
вот я его не смотрела..ну Пьеха-то не в жизни..не считается

Орхи Дей Дио (23:30) :
я не имел ввиду что у тебя черты заурядные..просто мне хочется и так быть к тебе ближе..

Агния (23:30) :
Владичек) да неужелия не радуюсь..) а черты - да ведь мы их себе не выбираем)

Агния (23:31) :
а рассказать - какую бы внешность я себе выбрала?

Орхи Дей Дио (23:31) :
ну..скажи=).

Агния (23:32) :
во первых кожа смуглая) но не сильно - а ровненько оттеночком))
во-вторых волосы мелко вьющиеся но тож темные)и глаза серые)

Орхи Дей Дио (23:34) :
ну красиво..не мой вкус конечно

Агния (23:35) :
ну я помню твой вкус..чего уж..но выбрала бы не столько красивые черты сколько пикантные)

Орхи Дей Дио (23:36) :
ну почему же..у меня разный вкус совсем бывает...так сразу и не скажешь с какого вдруг перепугу кто погнравиться=) как та тетя в перьях...

Агния (23:36) :
ОПЯТЬ ТЕТЕ В ПЕРЬЯХ!!! И Занесла топорик над хвостом!

Орхи Дей Дио (23:37) :
ладно ладно!!!!!

Агния (23:37) :
СМРТРИ! опуская топорик..

Орхи Дей Дио (23:38) :
а за эту тетю тоже будешь ругаться?=) Жекину? ща фотку нашел их

Агния (23:38) :Агния (23:39) :
очень мила

Орхи Дей Дио (23:40) :
ей 31

Агния (23:40) :
только хотела сказать - что она выглядит старше моего геккона конкретно

Орхи Дей Дио (23:40) :
ну не на 31 все таки..вроде

Агния (23:41) :
выражение лица..

Агния (23:41) :
свежим лицо может быть и 35 и далее)

Орхи Дей Дио (23:41) :
а что с выражением лица то

Агния (23:41) :
хорошее лицо.аккуратное

Агния (23:42) :
взрослой женщины.я же не говорю что это нехорошо))

Орхи Дей Дио (23:42) :
у меня кристи на руках просто..я поэтому так скудно печатаю..

Агния (23:42) :
ну ничего) я потерплю

Орхи Дей Дио (23:44) :
мне она нравится..то есть она выглядит молодо но в то же время взросло?..
блин...то есть я рядом не буду смотреться

Агния (23:47) :
Да милый)) ну что ты паришься-то)) она улыбнется и будет лапочкой)

Орхи Дей Дио (23:49) :
она не улыбается..говорит о дали. ненавидит понты. все время серьезная и таинственная и имя Тая. Таис.

Агния (23:50) :
аа)) ну-ну)то есть она хотела тебе понравится..поздравляю)

Орхи Дей Дио (23:50) :
 посмотрим...эх...то густо то пусто

Агния (23:50) :
кстати - да..что-то общее в чертах есть..точно

Орхи Дей Дио (23:51) :
ну так..я все таки разумение имею..

Агния (23:51) :
пропоции и волосы у нее вроде моих - прямые собаки!!)))

Агния (23:52) :
а это кто с ней? Жека с такми мешками под глазами?

Орхи Дей Дио (23:54) :
э...негго всегда мешки

Агния (23:54) :
ну приятная девушка..дерзай)

Орхи Дей Дио (23:54) :
он вечно не выспавшийся и синяки от природы под глазами

Агния (23:54) :
он выше тебя?

Орхи Дей Дио (23:55) :
ниже на 1 см

Агния (23:56) :
ну кароче..не тушуйся) официально ты не занят. пропрции этой девушки не то что у тети в перьяхэ..омерзения не вызывают))

Орхи Дей Дио (23:57) :
да там все ок с пропорциями..просто она меня старше настолько..если это очень заметно будет то глупо..но я бы ей не дал и 28. если бы не серьезность и еще низкий голос

Агния (23:58) :
4 года - не прблема..у меня мама старше папы была на 3 с пол года

Орхи Дей Дио (23:58) :
она тоже не пьет и не курит...прям меня спецом окружила судьба что ль такими людьми

Агния (23:59) :
))ха-хааа)) может быть)

Агния (23:59) :
ты уже прям все про нее узнал)

Орхи Дей Дио (0:00) :
Агни я ей тунику продавал полчаса пока жека челку феном чесал..так что конечно я все о ней узнал.

Агния (0:00) :
а жека полчаса фенил свои две волосины?)) молотоок))

Орхи Дей Дио (0:01) :
дофЕНИЛСЯ   три года назад лысины не было никакой..

Орхи Дей Дио (0:01) :
а теперь лысеет впереди

Орхи Дей Дио (0:01) :
а все привычка фенить челку

Орхи Дей Дио (0:02) :
ты шо думаешь он спецом???

Агния (0:03) :
ну его в целом не портит..лоб высокий..но фенить-то нечего))
вот помню..звонит мне с Казани влюбленный товарищ и описвает свою внешность У меня лоб высокий..А я думаю - лысый что ли?))) точно..лысый))

нет..не думаю..наоборот..расслабился

Орхи Дей Дио (0:05) :
забавно=)) а мне лысина не грозит..ток седина бывает ..

Агния (0:08) :
Пристраиваю вот тебя..а ну как влюбишься зверски..бросишь свои беседы..что я буду делать?

Орхи Дей Дио (0:09) :
ничего я не брошу..и вообще я те мог и надоесть..беседую вечно  ток  о себе

Агния (0:09) :
ну..сегодня я тебе показывала творчество..народов европы))

Агния (0:10) :
ты не можешь мне надоесть.ты мой родной мальчик

Орхи Дей Дио (0:12) :
а ты моя киска...кристи меня сегодня домучает..лезет везде...ужасть! я весь царапнутый

Орхи Дей Дио (0:13) :
ей нужен ноут конкретно

Агния (0:13) :
придется отдать))

Орхи Дей Дио (0:13) :
хоть бы уснула уже

Агния (0:14) :
пока не домучает спать не будет и вообще - готовься..она терь будет ноут требовать все время

Орхи Дей Дио (0:14) :
хоть где нибудь унула бы

Орхи Дей Дио (0:15) :
нет ето наглость вообще

Агния (0:15) :
<SMILE>id=415 alt=':Поцеловали:'</SMILE>

Орхи Дей Дио (0:15) :
она меня бьет

Орхи Дей Дио (0:15) :
женщина

Агния (0:16) :
все)) выключайся..она не отстанет..а как выключишь так и уснет.

Орхи Дей Дио (0:17) :
ладно...завтра буду..хотя наверное будет то же самое...уф...целую тебя сладко..споки ночи кис

Агния (0:17) :
иди милый


да уж я поняла что ты имеешь доступ