Прошу

Колдыкин Дмитрий
Вчера, я чувствовал себя в нирване
С тобой приятно, весело, легко
С тобой весь вечер на одном дыхание
С тобою рядом,  я взлетаю, высоко.

Туда где мы с тобою лишь вдвоём
Где можем насладиться тишиною
Мы серость будней в клочья разорвём
Прошу тебя-лишь будь со мною

То что я чувствую к тебе
Словами полностью не описать
И в этой тишине и темноте
Имею смелость о тебе мечтать

Лишь о тебе, другой никто не нужен
Хочу тебя лишь я ночами целовать
Тобою я как вирусом простужен
Ты мой наркотик, я не могу с тобой дышать

Твои глаза, и нежные ручёнки
Те волосы что словно солнца луч
Ты овладела мною словно бы мальчёнкой
Тот нежный взгяд, что разгоняет стаи туч

Пожалуйста ответь мне "да"
Коль что не так я обещаю-изменюсь
Не изменю тебе я никогда
Лишь будь со мной...я без тебя боюсь