Болезнь

Андрей Биргер
А моя голова тяжела
И ты снова осталась одна
А моя голова тяжела
В нее больше не вмещаются слова

Мои мысли заблудились в организме
И скоро должны выйти вон
Я лежу и ни о чем не думаю
С каждым мигом я что-то забываю

Забылись разом старые все фразы
Нет ничего страшнее чем любовь
И смерть с ней даже не стояла рядом
Но вот теперь она смеется вновь

Все рассыпалось, таяло и морщилось
Молчали песни в царстве духоты
Мне снилось будто это все закончилось
Мне сняться засохшие цветы

Я сижу в своей комнате, играю
Боясь - провалиться вниз
Боясь там встретить мир в его серости
Я забыл - как я размышляю

Я мечтал поскорее вернуться
Я мечтал научиться плавать
Я мечтаю заново родиться
Я мечтал каждое утро вставать

Я боялся тебя оставить
Я не надеялся тебя забыть
То как ты каждый раз наблюдаешь
Заставляет превратиться в чемодан

Мне внезапно все стало равно
Я - будто умер давно
Ты мне скажешь что тебе это знакомо
Ты скажешь это своему знакомому

Я мечтал в этот мир вернуться
Я мечтал снова пытаться в нем выжить
Я мечтал остаться без света
Я мечтал всю жизнь до конца прожить

А моя голова тяжела
И ты снова осталась одна
А моя голова тяжела
Та-да-да, та-да-да-да...