Случайности не случайны...

Оксана Завадская
     Всё как в кино…
     Немного ватные ноги…лёгкое головокружение…на детали пристальное внимание…нет общей картинки происходящего… писк эскалатора…девушка, читающая старую книгу…мужчина в красных кроссовках… пристальный взгляд…
     Давка в вагоне метро… девушка в красной шапке и красном шарфе…
     Перед глазами две руки, которые не хотят отпускать друг друга ни на минуту…
     Опять давка… свобода… головокружение…бежевые туфли и чёрные брюки…
     Девушка с потёкшей тушью на глазах…боль…она чувствовалась…
     Я не могла иначе, мне тоже больно и я могла помочь… небольшой разговор…открытые чистые объятия…своя история…очень похожие… истерический смех обеих… не могла я не подойти  и просто равнодушно смотреть… мои слёзы…
     - Надоело быть сильной!
     - Отлично тебя понимаю…
     Наши слёзы…
     Вдох… выдох… живу…
     Расстались с пожеланием удачи и счастья. А все чувства пройдут или утихнут со временем…
     Мы сильные… Мир так просто не оставит нас позади…
     Погасшие фонари… ночь… растущая луна… разговор неподалёку…замёрзшие руки… последняя слеза…
     Я сильная…
     Я всё смогу…
     Иду только вперёд…
     Случайности не случайны...