шелк свиданий

Борис Плющиха
(52)

разгадать

с глазами ангела
но тёмен шёлк свиданий
как разгадать любовь твою

ритм

какой уж день
у сердца рваный ритм
от ненависти к сказанным словам

осуждаешь

в каждом
скрыта измена
но только меня ты осуждаешь

яд

ядом
слов твоих
наполню сердце и сохраню до срока


казалось

казалось все слова
игрушки-побрякушки
но как безжизненны мгновенья без тебя


усталость

в зыбких поцелуях
прячешь ты усталость
от любви вчерашней


разговор свиданий

над станцией вечернего метро
недолгий разговор свиданий
мелькает стайкой воробьёв

сказать

сказать прощай
и не вернуться
но не могу закрыть я дверь

любовь

как дух не знающий преград
освободить от обстоятельств тела
любовь любовь любовь

не смотришь

не смотришь мне в глаза
слова мои не слышишь
ты изменилась или изменила

купая

купая ноты
в собственной крови
пытаюсь спеть тебе прощай

листаю жизнь

листаю жизнь
неспешно день за днём
и вижу лишь тебя

доля ангела

ночь и красное вино
лишь доля ангела осталась
я тоскую без тебя

разделить

разделяешь точно и безжалостно
любовь и секс
но мне как разделить себя

метроном

день с жестокостью метронома
утром уводит к чужим
ночью возвращает к нелюбимым

прости

прости за сказанное
прости и за молчанье
прости за то что и ушел нелепо

смотрю

смотрю
глазами чёрными от боли
как ты уходишь от меня

прикоснулась

прикоснулась обожгла
и исчезла навсегда
но прикоснулась

поцелуй

холодные слова
и вдруг как взрыв
горячий поцелуй

имя

в ночь полнолунья
ветер беспечный
прячет в листве имя твое

улетит

не говори
пусть улетит обида
а с ней недобрые слова

безразличны

бежал мечтал
на миг но вместе
но безразличны взгляд и жест

все чаще

все чаще ссоримся
разлуки все длинней
и все отчаянней вину другого ищем

твои следы

читал об этом
и смеялся
а сегодня – целовал твои следы

гудки

не отвечаешь
долгие гудки
будто трубку бросили в пустыне

сады

в сады греха
влекут меня
судьба душа и тело

слова

часами раньше говорили
теперь молчим часами
слова без любви любовь без слов

говоришь

ты говоришь
измены нет
тогда нет и любви и ненависти нет

брожу

брожу
от спящих к спящим
от святого к пороку от любви к любви

доля ангела

ночь и красное вино
лишь доля ангела осталась
я тоскую без тебя


берега

на берегах моей реки
такие скучные пейзажи
но ночью там луна колдует

ленинградский

ленинградский
с красной звездой
вагон метро везет меня к тебе

молчишь

молчишь
боишься разлюбить
или еще сильней влюбиться

бесконечности

три бесконечности
душа любовь и небо
во мне конечном убивают жизнь

целующимся парням

их ненавидят
шипят им в спины - мразь
единственный их грех-любовь


три безумства

москва
мне подарила
три безумства - тебя арбат стихи


тело

ты предлагаешь тело
я устал от тел
а душу я и сам бы продал

неповторима

неповторима красота твоих движений
когда жонглируешь то запятой, то точкой
то приближая, то запрещая

легко

слова 
легко откроют дверь
но что свобода без тебя

раб

не заставляйте
каяться меня
я раб случайностей и сердца

вечность

ты не сказала мне прощай
сказала просто жди
так коротко о вечном


странность

на рубашке красной
желтые цветы
какая странность если б не улыбка

поцелуй

прикосновениями
создаем тела друг друга
и поцелуй как завершение картины

ближе

ближе
ближе поцелуи
к тем местам что лживо прячем

не бог

не назначай
час расставания
часы так лживы и ты не бог

без

ветер без неба
просто сквозняк
день без любви – просто минуты

игра

любовь
жестокая игра
где да и нет пронзают сердце

обманчив

обманчив мир
что создан твоим "да"
о как обманчив и прекрасен

холодный шелк

рукой чуть пьяною
ищу я ласк твоих
а нахожу – холодный шёлк


слово

сладкое слово - яд для ума
горькое слово – яд для души
не говори мне о любви

говоришь

говоришь
пронзая тишину
любовь ушла и мне пора

душа

ад и рай
и моя  душа
летящая к тебе  на этих крыльях