ПодоРЖАНие МИЛо СНИШся МНЕ ТЫ ВО МНЕ а НЕ я В ТебЕ

Крыленко Владимир
ЧАСТо СНИШься МНЕ, - БУДТо ТЫ <ВО МНЕ>, а НЕ я - <В ТебЕ>!
      ВРОДе-бы - рецензия-подраЖАНие-подоРЖАНие!

                <<По тебе затоскую так,
                что белый очнётся снег:
                И сто красногрудых птах
                обагрят кроваво рассвет:
                И в Белом море растает:
                тысяча холодных льдин:
                И лебединый танец
                станцует: аж пятьсот балерин>> -
                ENDE HOHM!
                (<По тебе затоскую так> -
                Актриса ГОЛойдрачёва)


Я с ТобОй, АнфАс, -
НаяВУ, во СНЕ -
ЧАСТо МНИШься МНЕ,
ЧАСТо СНИШься МНЕ, -
БУДТо ТЫ <ВО МНЕ>,
А НЕ я - <В ТебЕ>!

По ТебЕ же я - НЕ тоскую так, -
Ведь ТЕПЕРЬ - НЕ я <В ТебЕ>,
А уж ТЫ <ВО МНЕ> -
НаяВУ й во СНЕ -
ТЫ <слусКАешь> МНЕ!

Я с ТобОй, АнфАс, - ГОЛой - ДРАЧёвой,
При ТебЕ же я - притосКУю ТАК ...,
БЕЗ ТебЯ же я - притасКАю <ПТАХ> -
МИМо-ЛЁТных <ПТАХ>, -
Да ВОТ ТАК,
ЧТО проСНЁТся снег,
ЧТО "очнётся снег":
ЧТО наЧНЁТся СМЕХ,
Сто без-грУдых птах -
обосСУТся ТАК -
обраТЯТся в ПРАХ!
И расТАет ТЫЩа льдин -
ОТ ТвоИх слеЗИн!
Да и танец - ебеДИн -
СПЛЯШет АЖ ТЫЩа балеРИн!

Что-ж, наВЕРно, - ЛУЧше быть уж без ТебЬЯ,
КОЛЬ ЕСТЬ поТРОГи-поДРУГи-поДРОГи и ТрусЬЯ! -
А по тебе же тосковать да выпиВАть,
А по тебе же тосковать, да так, -
ТАК побеЛЕет БЕЛый снег -
ПоднИмет СНЕГ меня на смех!
ТАК почернЕет ЧЁрная САжа,
ТАК покрвснЕет БЕЛый САХар,
И прибегут ко мне САша и ДАша
И сто тЫсяч красАвиц грудАстых-пихАстых
И со мною ВСЕ ЛЯгут пиХАться
И любОвью со мной занимАться,
Голышком в Белом море купаться,
На песочке со мной кувыркаться,
<<обагряя кроваво рассвет>>
МенструАцией Епле вослЕд
<<В Белом море запляшет
тысяча милых пригожих льдин,
А с ними и юный дельфин.
А ко мне прибегут юбАться
аж тыща пятьсот балерин>-еберИн>>!
                ВИКрыл 04.01.2012 ... 24.03.2013