***

Анита Барбо
Удар.
Второй,
Терзаясь воспоминаниями.
Смотрю, моргаю каждый второй раз.
Знаешь,
мне не больно в сознании так,
как больно физически.
Сейчас.
Я не забыла, мне не забыть.
То что сделано, судьба не меняет.
Разве можно по одному течению плыть тем,
кому изо дня в день
душа изменяет?
ты идеальный был, до поры до времени,
идеальны мы все бываем, чаще всего.
Лишилась разом одного,
потом второй,
опять терзают сомнения.
Знаешь, столько времени прошло,
я тебя уже не проклинаю,
даже сказать, я забыла давно,
как с душой влюбленной поступают.
Но, как - то не по себе, при мысли,
что меня вновь могут растоптать,
с грязью смешать, из своей личной колеи выбить.
Превращая жизнь в полнейшее дерьмо,
когда о тебе все знают,
и твои мысли по идиотски чисты.
Все мечты по краю разогнать.
Последние капли надежды изнутри вынуть.
Прости меня за меня,
прости за поступки мои,
моменты когда не была,
за все, умоляю прости.
не прощаюсь, говорю: до встречи.
и с нежностью телефон сжимаю.
надеюсь, нам еще с тобой дадут вечность.
в мыслях
тебя всего
нежно нежно
обнимаю.