Полет на НЛО

Сергей Радченко Дядя Серёжа
     Хотите верьте,хотите нет,но случаи описанные в бывальщинах происходили со мной или людьми рассказы которых не вызывают у меня сомнений

                Полет на НЛО.
    Было это в начале 90-х.Зима.Мороз.Ночь.Человек я с детства закаленный и не люблю спать в теплой душной комнате.Поэтому окошко было открыто.Спал я лицом к открытой створке.
    Просыпаюсь среди ночи и вижу в открытое окно темное,звездное небо и на нем черный диск ,обрамленный полоской белого света.Диск медленно приближался.Далее как обрыв кадра и провал сознания.Следующее ощущение было я улетаю от окна,находясь на чем-то(тактильных ощущений нет),лежа на животе.Вот так вижу свое окно с улицы с высоты метров 20-ть.Это, на чем я лежал было наверно небольшого размера потому как ноги по щиколотку на этом не уместились и я ясно ощущаю  уличный холод,зимний мороз.И думаю:»Б**дь!Ногам холодно!» .Обрыв кадра и сознания.
  Следующая картина –я опять лежу в кровати и вижу удаляющееся в звездное небо блюдце…
  То что это был не сон это точно.А вот что?Никаких новых супер способностей у меня после этого не открылось,болезней не исцелилось.Заданий от галактического центра не припомню. Вот такие дела,а вы говорите прищельцы..