В чём моя мечта. Из интервью

Братислав Либертус Свидетель
***
Елена Тремасова:
- Кстати, Братислав, а в чём ваша мечта?
24.03.2013 16:10   

***
Братислав Либертус:
- Быть собой. Всегда и при всех обстоятельствах. Быть собой в полноте.

  Быть собой в полноте.

  Другими словами - быть добрым или смиренным не потому, что меня к этому принуждают обстоятельства, а потому, что я сам хочу быть таким. Смирение под давлением обстоятельств - это ненастоящее смирение. А я хочу иметь настоящее.

  Например, когда живёшь под чужой крышей, то поневоле подчиняешься хозяйке дома. Терпишь её сумасбродства. Терпишь её характер потому, что тебе деваться некуда. Или тебя попрекают куском хлеба, а ты молчишь, потому что в самом деле ничем не можешь возразить. И смиряешься. А я не хочу такого смирения иметь. Потому что оно фальшивое. Другое дело смиряться, когда имеешь власть в любой момент выкинуть вредину прочь, или впустить обратно. Вот оно: быть собой. Иметь власть и деньги, и при этом смиряться, хотя нужды в том нет. Смиряться только потому, что так велит совесть. Бог внутри. Которому плевать, сколько у тебя денег, - для Него все равны.
  Вот хочу иметь эту свободу: быть собой. В полноте. Не стеснённым никакими обстоятельствами.
  Быть собой - это моя мечта-фикс.
24.03.2013 16:38   

***
Елена Тремасова:
- Говоришь правильно, но гнёшь не туда. Писателем ты уже стал. А с чего ты решил, что тебе Бог деньги даст - не знаю. И вообще, не пробовал чем-нибудь новеньким заняться? Голова-то на месте, и целая жизнь ещё впереди...
24.03.2013 18:05   

***
Братислав Либертус:
- S hujali мне чем-то новеньким заниматься? Пардон за мой французский...
24.03.2013 18:29 

***
Елена Тремасова:
Ну ты же писателем уже стал - штурмуй что-то другое. Боишься что ли?
24.03.2013 18:33   

***
Братислав Либертус:
- Если моя цель - быть собой, - то естественно, что я буду заниматься только тем, что мне нравится, к чему лежит душа... Вот и всё.
Когда душа запросит другого - займусь другим. А сейчас - это звучит как бред, и не более...
Не обижайся.
24.03.2013 18:42   

***
Елена Тремасова:
- А что обижаться?! Ответ правильный - всё понятно.
Вы такой очаровательный, даже со всеми вашими кусучими подзатыльниками...
24.03.2013 18:47   

***
Братислав Либертус:
- Ну, а вообще - посвятить жизнь писательству - это тоже моя мечта. То есть, ни о какой смене деятельности в близжайшие лет 40-50 я не помышляю...
24.03.2013 18:49

***
Елена Тремасова:
- Гы-гы-гы...ой, то есть ха-ха-ха...
24.03.2013 19:03

***
Братислав Либертус:
...нежным голосочком проворковала принцесса, стыдливо прикрывая восхищённый взгляд изысканным веером из дорогих фламандских кружев тонкой ручной работы...
24.03.2013 19:24